Первый раз

Айжан Саке
- Волнуешься?

- Чуть-чуть.

- У тебя никогда этого не было?

- Если честно нет, поэтому мне немного страшно.

- Не волнуйся, в первый раз всем страшно. Потом...привыкаешь.

- Думаешь у нас получится?

- Конечно, просто расслабься и ни о чем не думай.

- Ладно. Как думаешь, мне это понравится?

- Возможно. Зависит от тебя. Многим требуется время чтобы привыкнуть, а некоторые и с первого раза неплохо справлялись. Может быть, ты сразу втянешься.

- Окей. Только у меня все дрожит. Никогда такого волнения не было.

- Это нормально. Тебе надо выпить. На, держи.

- Спасибо. Вообще-то я обычно не пью, но сейчас можно чуть-чуть, для храбрости, верно?

-Конечно, не волнуйся ты так. Это абсолютно нормально, рано или поздно это случилось бы и нам все равно пришлось бы это сделать.

- Хорошо, я уже не волнуюсь.

- Салфетки на месте? В этом деле нужно побольше салфеток, чтобы не испачкаться...

-Да да, конечно у меня их много. А... можно еще вопрос?

- Валяй.

- Крови много бывает?

- Ну... это как получится. Тут уже не я решаю. Бывает кровищи дохрена, простыни насквозь пропитываются. А бывает, одна-две капли. Тут все индивидуально. Только не говори что ты падаешь в обморок при виде крови.

- Нет, нет. Все нормально. А... нам придется часто это делать?

- Слушай щенок, знал бы я что ты любитель задавать тупые вопросы, не стал бы брать с собой. А если ты зассал от простого задания, то вообще не стал бы рекомендовать тебя шефу и париться за тебя. Так что, завали хлеборезку, одевай перчатки и приготовь лопаты когда мы подъедем.

- Все понял. Больше никаких вопросов.

- Вот и хорошо. Знаешь парень, мы завалили этого мудака не для того, чтобы языками трепаться, а чтобы ты смотрел и учился как взрослые дяди утилизируют должников и стукачей. У меня нет времени заниматься этими мелочами, поэтому в следующий раз поедешь один.

- Понял.

- Все приехали, глуши фары и открывай багажник.