Про опоздания

Марина Павлинкина
Вчера утром, часов около восьми, подняла глаза вверх к небу. Небо ясное, чистое, а на нём – потрясающе яркая половина луны, вторая долька в тени и едва угадывается. «Надо же, какая красота,- подумалось мне, - картина просто завораживает, так что глаз не отвести».

Пока иду на свое рабочее место, встречаю коллегу, спрашиваю: «Видела сегодня луну?» Та с раздражением: «О чём ты, я только под ноги смотрю, чтоб на пятую точку не шлёпнуться по дороге».

Буквально через пару шагов ещё одна коллега навстречу. «А ты видела?» - повторяю вопрос в надежде, что можно поделиться впечатлением от увиденного. «Марина, я никогда не смотрю на небо, много дел, спешу на работу и вечно опаздываю.

О-х-х... Я тоже иногда опаздываю на работу, потому что зима уподобляет меня медведю, которому в это время надо баинькать в берлоге, а тут надо встать рано и собраться, и доехать. Но, чёрт побери, я всегда стараюсь смотреть не только под ноги, но и на небо, вдруг пропущу что-то важное и интересное?