Кто ему вырвет лапы?!

Владимир Коркин Миронюк 3
    Думаю о величайшей глупости т.н. барабашки, которого я окрестил по-мультфильмовски ; драный кот Феликс, бывший  тюремщик.За  этим котом с мозгом куриным  числится немало мерзких проделок. Две последние - испортил мне два цифровых навесных замка и утащил мою солидную коллекцию ключей от дверных замков, которых за полста лет зрелой жизни немало скопил.
  Много лет назад в северном городе некто пытался проникнуть в мою квартиру, но у меня всегда были замки с некой хитринкой, но войти я не мог и потому , будучи уже тогда известным газетчиком , позвонил в милицию знакомому служаке и  тот направил ко мне старлея. О, столько ключей в его саквояже я ещё не видел. Воодушевленный искрометной мыслью некогда написать детектив, я стал складывать ключи от вышедших из строя замков. И вот, этой коллекции у меня теперь нет.
   Но тому, кто гладил кота Феликса по шёрстке, было явно невдомёк, отчего это на моём столе в гостиной лежат с конца ноября того года книги по криминалистике., а также про нашего разведчика, то бишь шпиона, которого японцы в Отечественную сумели разоблачить. Грешен, пытался написать детектив. Не получилось, однако полагал, что всё равно дозрею до классного сюжета. И , главное, у меня будут передо мной мои вещдоки- ключи, уж которые я бы сумел "подать", как надо. Их стыбзил кот. Кто ему вырвет лапы?!