Яркая молния в сумрачной буре. Глава 7

Татьяна Чижик
    Он начал свой рассказ. 
– Мои родители расстались, когда я был еще  совсем маленький. Я рос с бабушкой и дедушкой, они меня любили всем сердцем. Мама по прошествии лет вышла замуж, а я так и остался жить с ее родителями.

  Они на семейном совете решили, что так будет лучше для меня. Мое мнение тогда не спрашивали. Мне было всего десять лет. Я рос в обеспеченной семье. Материнской ласки я не видел практически.
 
   Она жила в другом городе и приезжала к нам только в дни отпуска и то не надолго. Ее мужа я так и не смог назвать отцом.

   Я его практически и не знал хорошо. Когда подрос, меня иногда отправляли не надолго к маме. Но там я всегда себя чувствовал лишним, и я всегда просился домой.
   
   Дом моих, дедушки и бабушки был по настоящему мне родным домом.  У мамы в ее новой семье родились девочки-близнецы.
   Возраст мой для них был непонятен. Они были  маленькие, им было, по пять лет, а мне шестнадцать.
   
   Время шло, я,  заканчивал школу, учился  хорошо, даже очень хорошо. Проблем с учебой у меня никогда не было мои бабушка, и дедушка делали все для этого.
   
  Я знал, что поступлю в столичный университет без проблем.
  В десятом классе на весенних каникулах я приехал к маме. Моей задачей с мамой было уточнить время сдачи государственных экзаменов в университете.

   Мама была вроде и рада этому, но что-то ее все-таки волновало. Она невпопад отвечала на мои вопросы по поводу учебы.
 
   Однажды я услышал их разговор с отчимом. Он ей говорил:
 –  Куда ты его будешь забирать. Ведь мы живем здесь сами, на птичьих правах. Это квартира моих родителей и они не разрешат ему здесь жить. Ведь ты же знаешь их отношение к этому.
 
   Она ему ответила:
 – Знаю!  Но что же я могу предложить своему ребенку идти в университетское общежитие?
 
Он ей сказал:
 –  Да пусть он туда еще поступит без наших денег?
 
Услышав это, здесь я и не выдержал,  вышел из–за двери и высказав свое мнение на услышанное мною.

Отчим сказал:
 –  Смотри, а он еще и умеет подслушивать разговоры взрослых.
 
   Раздосадовавши, ему сказал:
 –  Я уже и сам достаточно вырос, чтобы отвечать за свои поступки. Я вовсе не подслушивал!
 
   Он был взбешен этим.
   Вот тут  я узнал, что он еще и домашний тиран. Я ему сказал:
 – Домашней тирании я все равно не выдержу. Лучше буду жить в общежитии, если, конечно же, поступлю. Тирания я так понимаю это признак слабости.
 Он начал кричать:
–  Да он меня еще и унижает. Еще не жил толком на свете, а грубить научился.
 
Я ему ответил:
– Я с детства не знал вашей доброты, и милосердия. Слава богу, я имею, замечательных и любимых,  дедушку и бабушку которые со мной всегда рядом.
   Они были и есть, и будут, я думаю еще долго со мной. А сейчас я уезжаю от вас и больше не приеду.
    Даже когда буду сдавать экзамены здесь.
Он на время замолчал! Так сказать перевел дух и продолжал:
 
– Так и вышло, пришло время сдачи экзаменов, я к ним больше не приехал.   Мама со мной встречалась на экзаменах, радовалась за меня.
   Но никогда не упоминала о своем муже и детях. Когда я сдал экзамены и был зачислен в университет на мехмат, я был счастлив тем, что за меня моим родным не нужно было платить преподавателям перед экзаменами.
   
   Я первый решил все, что было написано в билетах. После того разговора с отчимом я стал еще больше заниматься учебой и спортом. Это было главное правило моей жизни. Я всегда помнил слова моего дедушки. Он часто говорил:
 – Арсений, в жизни каждого ребенка есть золотое время. Это время учебы, которое является твоими показателями жизни. В это время за все твои достижения мы рады и это нам продлевает жизнь.
   
   Их  я очень  люблю. Мы с мамой встречались иногда. Но я так думаю, это была и есть ее тайна от ее мужа.
   Ее домашний глава семьи – был и остался ее тираном. Она только разводит руками и ничего не может мне сказать.
   Я ее всегда успокаиваю и говорю:
 – Мама его тиранство стало для него привычкой, и ты в этом сама виновата. Его тиранство одарено его низким интеллектом. Он больной на голову человек. Я же не желаю с ним общаться!
 
   Мой дедушка во время сдачи экзаменов был со мной рядом. У него живет в Москве друг, и мы жили у него.
   Это очень интеллигентная семья. Я тебя с ними обязательно познакомлю. Хотя и мой дед тоже такой же, как и они.
   Это его друг по работе я так понял. 
   
   Так вот я учился очень хорошо. Учеба мне давалась прекрасно. Я успевал везде. Учился, играл в баскетбол в университетской команде, а самое главное на последнем курсе стал подрабатывать, писал курсовые моим однокурсникам, за которые мне платили, конечно же, деньги.
   
   У меня есть университетский друг,  Семен  его отец ездил часто за границу  в командировки, так он меня можно сказать, что и одевал. Он всегда, когда привозил вещи, говорил:
 
– Бери Арсений, ты их честно заработал. Помогаешь моему Сеньке оболтусу учиться! Это он, так шутя,  на него называл.
  Я говорил ему:
 –  Мне не удобно мы же друзья с ним!
   Он мне на это говорил:
 –  Тогда бери по дружески!  Я всегда рад привозить вам самые модные джинсы и красавки. Вы же у меня ребята хоть куда!
   Мы с ним и сейчас как братья. Я тебя с ним конечно скоро познакомлю!
 
   Так и прошли наши студенческие годы. А потом мы,  были устроены его папой на хорошую работу. Мы работаем сейчас в научной лаборатории. Дедушка и бабушка продали дом и переехали в пригород Москвы, мне купили эту  квартиру, а я взял машину в кредит. Вот так Ангелина как видишь и живу.
   
   Мне не хватает только, одного!  Как ты думаешь кого! Отвечу сам жены! И вот она у меня так  внезапно и быстро появилась.
   
   Когда я тебя увидел перед своей машиной, ты мне показалась каким то ангелом, прилетевшим  с небес, которого я немного протаранил.
   Но в тот момент это было не смешно. Да и сейчас не очень то хорошо у тебя еще, наверное, болят ушибы и твоя нога, еще тебя помучает.
 
   Вот и получается что в твоей беде, которая стала нашей общей, есть мудрость. Она превратилась для нас в удовольствие, соединив нас. Но ведь я же не виноват. Я мысленно тысячу раз извинялся перед тобой. Но ты этого не слышала.
   
   Ангелина его слушала и сказала ему:
 –  Ты знаешь, я смутно помню все, но очень четко помню твои глаза, я их увидела, перед тем как меня увезла скорая машина.
   А я тогда дождался ГАИ и после составления протокола поехал сразу в больницу к тебе.
 
   Остаток их ночи прошел за разговорами. Утро для них настало очень поздно. Практически они его не видели. Они спали, прижавшись к друг другу, как два ангела.
   
   Первым проснулся Арсений. Он потихоньку встал и как истинный джентльмен подал кофе в постель.
  Ангелина, увидев поднос перед собой, пришла в восторг. Сказала:
 –  Все что происходит со мной сейчас это, наверное, сказка. Ты, наверное, свалился мне с небес. Дайка я себя ущипну, не снится ли мне это все!
Арсений сказал:
– Не надо меня щипать! Давай я тебя лучше поцелую!
   
   Они вместе пили кофе и ели бутерброды. Им казалось в этот момент, что вкуснее, в жизни ничего не ели, и не пили.
   


    Раздался звонок в телефоне. Арсений взял телефон. Это был его друг Семен. Он его звал с собой в ночной бар.
Арсений ему сказал: Сеня я наверное с тобой больше уже не буду ходить! так все вечера у меня теперь будут заняты, да и день тоже.
  Семен не понял его и спросил:
–  Ты, что заболел что-ли? 
 
– Нет, я не заболел, я женился!
 
–  Что? Что ты сказал? Или мне послышалось?   Как женился? А почему ты молчишь?
 
–  А я вчера только женился и еще сам в это не верю.
 
–  Если не веришь, значит давай, подгребай вечером к нам.
 
– Я же тебе сказал, что я занят, не понял?  Я не шучу!
 
Семен спросил:
 – А ты дома?
 
 –  Дома!  Дома!
    Он повесил трубку. Арсений услышал гудки. Через время в дверь позвонили.
 
–  Это Семен!  От удивления и своего  любопытства мгновенно приехал, задав с порога  кучу вопросов.
 
– Арсений ты же знаешь мое любопытство – это одна неизменная характеристика моего интеллекта. Оно не возникло из зависти. Скорее всего, от услышанного, и моего удивления.
 
Арсений ему сказал:
 –  А чему удивляться?  Это жизнь, в которой удивляться ничему не стоит, потому что удивление произвело богов. А ну расскажи, что в твоей жизни изменилось.
 
– Да я тебе не расскажу, а покажу!
 –  И они вошли, на кухню где сидела Ангелина. Он представил ее ему. И сказал это и есть моя жена. Имя у нее ангельское – Ангелина!
 
– Так вот этот ангел, который, тебя от нас украл?
 
–  Получается что так! А что это у твоего ангела с ногой?
 –  Это у нее травма, которую ей нанес я, и которая нас практически и соединила!
 
–  Да бывает же такое?
 
– Мне что ли так сделать?
 
–  Да не стоит, сказала Ангелина. Причиненная мне боль это, прежде всего моя вина, которая вытекла вот такие последствия. Я у тебя Арсения не отбираю. Я всего-навсего забираю его себе в вечное пользование!
 
–  Вот это да! Искренний ответ. Ну что я скажу ваша цель мадам это приятное для меня известие. Ну, тогда сейчас бегу за шампанским и конфетами. Я назначаю себя вашим свидетелем на этой помолвке. А кто же будет у невесты свидетелем?
 
–  Да есть одна девушка, и мы ее сейчас вызвоним.
  И Арсений набрал Свету. Она подняла трубку, сказав, сейчас буду. Она приехала быстро. Арсений открыл ей дверь
 
– Вот и наша свидетельница. Посмотри Семен, какая девушка, просто загляденье! Света присаживайся к столу. Будем пировать! Есть повод!
 
Семен,  поднял фужер и сказал:
  – Я думаю, что ваша свадьба это не трагическая развязка комедии, в которую я, еще не верю!
 
– А ты поверь!
 
–  Буду, конечно же, верить, если еще не могу себе это уразуметь.
 
–  А ты не верь, ты вразуми!
 
– Ответил ему Арсений.
 
   Женская половина молча слушала их, допивая первый бокал шампанского.  – Если так быстро можно жениться!
   Сказал Семен:
 – Тогда и мне хочется этого!
   
Он посмотрел на Свету сказал:
 –  А вы незнакомка замужем?
 
– Нет, я не замужем и пока не собираюсь!
 
– Но это так сказать, тоже вилами по воде писано. Сейчас не замужем, а через минуту другую, вы поменяете свое решение!
 
– Интересно это же, как можно так быстро дать вам согласие?
 
 Вот по этому поводу сказал Семен мы сейчас и выпьем!
  Он налил шампанское в бокалы, а Света сказала:
 
– На твои слова Сеня я отвечу так:
 – Умная девушка, выходя замуж, желает себе счастья, а дурная – ждет его от мужа. Потому что брак связывает на всю жизнь двоих, совсем не знающих друг друга.
   
   Счастливый брак  - это, прежде всего мост между их душами и характерами по которому им придется, ходит с одной сторона на другую.
   Для женщины брак это ее единственное рабство, закрепленное законным штампом на бумаге, и превративший,  ее в легальную рабыню - назвав хозяйкой дома.
   
   Арсений это высказывание принял в штыки.
 – Подожди-ка Света! Говорить такие слова! Наш брак будет основан, прежде всего, на дружбе и уважении.
 
– А любовь где? Спросила Света Арсения.
 
– Я думаю, любовь должна быть в сердце, а не в голове. Мне трудно, дать определение моего состояния, могу лишь сказать, что я чувствую в душе за последние несколько дней.
   Для души встреча с Ангелиной стала мне как жажда властвовать,  для тела скрытым утонченным желанием обладать ею, а для ума стало мое внутреннее с ней родство.
   При мысли о ней я испытываю волнение о возможности, которая как мне этого очень хотелось, переросла в потребность и желание.
   
   Эта навязчивая идея сегодня ночью стала для меня реальностью. Я это вам не боюсь сказать.
   Ангелина вошла  в мое сердце как незваный гость. Искомая любовь – хороша, но еще лучше, наверное, та, которую не ищешь, которая сама приходит.
   Вот она и пришла сама по себе. Я думаю, наши души сегодня встретились на наших губах. И это я вам сейчас докажу еще раз. Арсений прижал к себе Ангелину и поцеловал ее.
 
   Она слегка смутилась столь дерзким его словам и поступкам по отношению к себе. Он это заметил и сказал:
 – Это законный поцелуй, который никогда не может сравниться с поцелуем украдкой.
 
   Света воскликнула:
 –  О боже! Кто же был таким дураком, который придумал поцелуй! Наверное, все-таки творец, который создал человека по своему подобию. Значит, и поцелуй он создал тоже!
 
   Ангелина сидела за столом и опять почувствовала подлую тошноту. Она выпила минералки и слегка побледнела. Арсений это заметил. Ну что гости пора по домам.
 
   И в шутку сказал:
– Спокойней в браке те живут, кто реже в дом гостей зовут!

   Семен сказал:
– Я на эти слова могу обидеться!
 
–  Да ладно, ладно я шучу!  Ты же знаешь меня! Лучше проводи девушку домой!
 –  Будь пай мальчиком! С ней!
 
Семен обратился к Свете.
 –  Света ты слышишь, я понял его. Если мы хотим быть с тобой желанными гостями, к ним нужно ходить как можно реже. Тогда мы удаляемся от их порога.
 
   Они вышли с подъезда. Вечер был не законченным.
 
– Ну что давай знакомиться поближе! Ведь нам я думаю, теперь встречаться следует часто, мы их свидетели.
   Давай продолжим вечер, но теперь вдвоем. Семен предложил зайти в кафе. Света согласилась.
 
   Они сели за  столик. Ее новый знакомый на Свету производил положительное впечатление. Она,  держа бокал, сказала:

 –  А ты знаешь, кто живет в каждой виноградинке, из которой сделано вино?     – Нет, не знаю!
 
–  В ней живет дьявол!
 
– Да ты что!
 
– Да! С первым бокалом мы пьем вино, со вторым бокалом вино - пьет вино, а с третьим бокалом вино пьет нас.
   Хочешь узнать человека, напои его вином из дьявольских ягод и в зеркале отразится облик твоего тела, а в вине облик души!
 
– Да с тобой страшно Светик находится. Ты напоишь меня и узнаешь все мои тайны?
 
–  А у тебя, их много?
 
– Да имеются!
 
– Тогда я буду за ними охотиться!
 
– Если у тебя получится то давай!
   Они смеялись.

 – А насчет тайн пусть они останутся тайнами в наших душах. У меня мало тайн, поэтому я не боюсь их раскрывать!

– Да и у меня, их тоже маловато. 
   Сказала Света.

– Вот видишь как все хорошо. Наверное, лучше хранит тайну тот, кто ее видимо  не знает.
 
   На этом они и пришли в обоюдное согласие. Они вышли из кафе, ночь была сказочной, на небе светили звезды, а луна освещала дорогу, они решили идти пешком.
   Шли медленно разговаривали и не заметили, как пришли к ее подъезду. Света подняла голову вверх и увидела темные окна. Она была этим обескуражена.
 
– Где же делись мои предки?
   Она взяла телефон и набрала маму. Услышала гудки и сразу ее голос.
 
– Света мы не дома. Мы у бабушки. Так что будь сегодня и завтра одна дома. Мы приедем с папой только в понедельник и то сразу на работу.
 
–  Вот это новость я же хотела, с ними ехать. Но что делать одна так одна. Произнесла она вслух.
 
 – Почему же одна? А я?
 
– Что ты? Ты давай,  домой шагай! Не пристойно девушке сразу приглашать к себе парня домой, Да и тем более спать!
 
– А я не буду спать, я буду сидеть всю ночь и тебя охранять.
 
– Ну да доверить козлу капусту!
 
Света засмеялась. Семен стал на колени перед ней!
 
– Ну, пусти погреться! Я замерз!
 
  Света еще громче рассмеялась и сказала:
 –  Ну, как же я тебя оставлю замерзшего здесь одного. Как говорится, кто в гости не ездит,  и к себе не зовет, тот недобрым слывет.
 
   Они поднялись к ней домой. Домашний уют сразил непрошеного гостя.
 
–Да у тебя дома просто рай!
– Это у меня мама, она любитель всего изящного. Она у меня искусствовед в музее. Привыкла ко всему необычному.
 
– А тебя этому научила?
 
– Не знаю, сама не живу. Пока пользуюсь плодами ее домашнего творческого уюта. Вкус у нее скажу тебе превосходный. Да и человек она у меня замечательный скажу тебе.
 
– Ну что раз я пришел к тебе в гости, давай продолжим теперь домашнюю трапезу.
   Я, наверное, пойду в магазин, я понял он у вас в доме с торца, Куплю-ка я, что нибудь вкусненькое.
   
   Он быстро спустился по ступенькам. Зашел в магазин купил шоколадный ликер, мороженное и торт. Света согрела кофе.
   Он мигом поднялся обратно в квартиру, и все выставил на стол.
 
– Ну что знакомство продолжается. Ты знаешь, мне не очень хочется, чтобы наше неожиданное знакомство не  принесло мне сожаление.
   Не думай, что я к тебе пришел только с одной целью переспать с тобой. Хотя мне этого тоже так  хочется, и я этого ох как не скрываю!
 
– Ты я вижу, хочешь сразу всего и многого!  И в гости прийти вроде бы на чашку кофе, да и себя тебе подай на блюдечке. Я тебе сегодня только чашку кофе обещала и не больше.
   Так что не мылься-купаться,  не будешь!  Посидим, и домой поедешь!
 
– Ты знаешь, а может мне сразу это сделать?
 
– Не хами!
 
–  Пришел так будь гостем!
 
– Ладно, гостем так гостем! 
 
– Если бы я знала, твои мысли не пристойные, не пригласила бы тебя!
 
– Ну ладно тебе не обижайся. Не будем ссориться. Нам же еще свидетелями на их свадьбы надо быть. Я терпеливый во всех вариантах.
 
–  Света налила кофе, а Семен открыл ликер и налил в фужеры, мороженное  нам очень  пригодится к стати под ликерчик.
 
Шампанское в  кофе, и выпитый ликер дома разморил Свету.
 
– Ну ладно Света я ухожу.
 
– А что так быстро?  Мы еще не допили!
 
Она налила себе ликера больше чем гостю.
 
– Ладно, если ты мне сразу указала на порог я ухожу!
 
   Света хотела быстро встать, но не смогла. Семен помог ей. Он обнял ее за талию и прижал к себе.
 
– Света ты, что действительно опьянела или притворяешься.
 
– Я не знаю. Наверное, и то и другое.
 
– А что больше?
   Он держал ее рядом с собой и только сейчас услышал шум за окном, там во всю мощь лил дождь. Когда же он начался,  превратившийся в форменный потоп.
   Глянул машинально на часы, они показывали почти три часа ночи. Наверное, мне нужно вызвать такси. За окном не дождь, а ливень, да и время супер позднее.
 
– Не надо такси оставайся со мной!
 
– С тобой?
 
– Вот так сразу! Ты же часом раньше была против этого.
 
– Да была! А теперь передумала!  Мне можно передумать? Или нет?
 
– Наверное, можно ты же дома!
–  Вот поэтому я тебе и предлагаю убежище от ночной суеты и этого ливня за окном.
 
– Ну да!
 
   От растерянности ответил он.
– Тогда в путь!
   И она направилась в спальню. Интерьер ее спальни располагал интимной обстановкой.
 
– Светка ну ты что.  Так быстро опьянела, что же я с тобой буду делать?
 
– А ты делай что умеешь!
 
– Да я умею многое!
 
– Но вот и показывай свое мастерство.
    Она еле шевелила губами.
 
– Раздевай меня, а потом буду я тебя раздевать.
   
   Он стал медленно снимать с нее одежду.
– Ты что такой медлительный? Вот смотри, как я тебя раздену!
 
   И она мигом стащила с него всю одежду.
– А теперь пойдем купаться.
  В эту минуту, он понял, что она притворялась, чтобы затащить его в спальню.
 
–  Ах, ты так! Тогда я согласен, если ты так быстро отрезвела и стать вместо тебя пьяным и позволять всякие вольности?
 
– Давай, давай я посмотрю, на что ты способен!
– Ты что меня провоцируешь?
– Нет, конечно, я так хочу!
–  Ну, что  тогда пошли!
    Совершенно голую  взял ее на руки, и понес в ванную комнату.
Открыв дверь от удивления, он чуть не уронил Светку.
– А откуда здесь вода? Да еще и теплая?  Домовой что ли, налил ее, приготовил нам купание?
 
–  Нет, это я, ее наливала, когда говорила тебе скоро приду.
 
– Ну, ты,  молодец!
   Только и мог сказать ей Семен.
 
– А то! Ты меня еще не знаешь!
   
   Семен всем телом почувствовал теплоту от воды, которая чуть остыла, но нагрела воздух, который пах хвоей и лавандой.
 
– Боже, какая прелесть!
 Сказала Света. Она мигом нырнула в воду. Места там было много, ванна была угловой и широкой у стены.

–  Давай сюда!
  Семен даже слегка по путался. Но не растерялся, нырнул к ней.
 
– Вот это да! Со мной это впервые!
 От восторга произнес он.  От голубого цвета ванны, вода в ней сияла тем же цветом. Два светильника по кроям ванны освещали только воду в ней, а вокруг был полумрак.
 
– Теперь и мне посчастливилось испытать то чувство, о котором пишут в книгах.
 
– Какое чувство?
 Лежа по уши в воде спросила у него Света.
 
– Чувство похоти…
 
– Что? Что?

    Она стала его обливать водой и топить, борясь в нежной для их тел воде. Наконец ему удалось обуздать ее всплески рук. Прижав ее к стенке, он крепко поцеловал ее. И сказал:
 
– Ты знаешь, я все о том, же о женской похоти. Я очень люблю женские романы, в них столько всего вычитаешь, так вот недавно читая, я запомнил несколько строк.
   Любовь и фантазии девы возбуждается мужчиной, потому что женщина лишь неосознанно или можно так сказать невинно, пробуждает похоть в мужчине, но за то потом отвечает ему любовью сознательной!
 
–  Ну, ты и философ!
 
– Да ладно! Этот я так, ответ на  твои действия! А ты молодец. Можешь меня разогреть.
   Я по своей натуре не очень то горазд, на фантазии такого рода. Да мне и не приходилось такое испытывать чувство блаженства как сейчас с тобой.
 
   Он обнял ее и стал целовать, подняв высоко над водой. Света не сопротивлялась, она вся отдалась его ласкам, водные игры возбуждали ее.
   
   Если можно было бы, посмотреть, на них со стороны,  можно было бы сказать:
– В мире нет блаженства, которое могла бы сравниться с испытываемым мудрецом, который с высот истины смотрит спокойными глазами на грубые заблуждения и бури человеческих страстей.
 
   Блаженство  двух тел состояло из их здоровья, а блаженство их ума в познании их  скоротечной любви к  дуг другу.
   
   Их желания и возможности в эти минуты, соединились воедино. Дождь за окном, а здесь было полное блаженство.
   И как высоко не поднимается, человек летя на крыльях своего счастья, его блаженство всегда находится выше его счастья.
 
   Семен сказал:
 – Ты Светка чертовски сексуальна!
   
   Он провел осторожно пальцем по ее губам и сказал:
 – Не глаза зеркало твоей души, а губы. Глаза твои обманчивая маска, ширма внутренней души, закрылись и душа скрыта от посторонних глаз. А вот губы!
   
   Их не скрыть, они то и являются зеркалом твоей души. Вот ты закрыла глаза, и закрылись ворота твоей души.
   Глаза у тебя чудные, а вот губы чувствительные и в тоже время хищные. Они выдают твои желания. У тебя девически невинные глаза и, очень, развратные губы.
 
   Она слушала его с закрытыми глазами, до тех пор, пока он не произнес последнюю фразу.
   Ее глаза широко раскрылись, не понимая его.
   
– Ты что это говоришь?
 
– Я сказал тебе только то, что вижу. Мне нравится не только твой колдовской взгляд, но и колдовские губы!
 
   Он всем телом прижал ее и стал целовать. Его хищный заработанный ласками поцелуй, разморил ее.
 
–  Мне здесь надоело. Пошли в спальню!
 Сказав это, она встала в полный рост перед ним. Он сидел в воде, подняв голову, а она поставила ногу ему на плечо и сказала.
 
– Ты сегодня мой пленник, может и навсегда!
 
   У Семена попутались мысли. Такого поворота событий, да и всего происходящего с ним за последние часы, он не ожидал.
 
– Ну, ты молодец, решила быстро меня заарканить. Это мы посмотрим?
 
– На что?
Спросила у него Света.

– А вот пойдем в спальню и посмотрим. Все, по-моему, у нас впереди!
 
   Она накинула халат на мокрое тело, ему дала большое полотенце. Оно мягко окутало его тело. Проходя мимо кухни, он взглянул на часы, они показывали четыре часа.
   Час, проведенный в ванне, мгновенно пролетел. Ему очень было интересно, что же она будет делать с ним там, в незнакомой ему спальне.

   Его действия будут развиваться по мере ее фантазий, на которые она была щедрой.
   Все пока исходит от нее, а я наверное веду себя как чурбан. Я никогда в своей жизни не поступал так безответственно. Не знаю, почему при ее виде, я теряю контроль над собой.
 
   За окном барабанил злой дождь. Его шум оградил их от внешнего мира.

   Света первой забралась под одеяло. Она откинула его край, и Семен осторожно лег рядом.
   
   Его посетила мысль о том, что он опять оказался вторым в их игре. Постель, показалась ему слегка холодной, он незаметно поежился и прильнул к ее разгоряченному телу.

   Оно было бархатным. Ее тело скрывало одеяло, он ее чувствовал каждой клеткой свое кожи.
   С этого момента какая-то неведомая ему сила неудержимо влекла его к ней.
   
   Он положил ее на спину руку, накрыв ее своим телом, она, прижавшись сильнее к нему,  дотронулась до его губ.
   Этот поцелуй был решительным, ласковым и необычайно длинным. Она отвечала ему также пылко.
   Он принял ее игру, предоставив полную свободу. Вспомнив его слова, о ее губах, она прикоснулась к его губам языком.
  Делая это сначала слегка, а потом дала разрешение проникнуть языку Семена себе в рот.
   
   Обхватив своими руками его за плечи. Они перевернулись, и  он оказался внизу.
   Затем все повторилось, и она была под ним. Когда в следующий раз он оказался внизу, она привстала на колени перед ним и стала целовать его тело.

   Их обоюдное возбуждение , нарастало с каждой минутой.
Его обдавало ее жаром, и она, задыхаясь от нехватки воздуха, застонала. Она добралась до его поросшей густыми темными волосами груди, раздвинув эти заросли, стала целовать ее.   
   
   У Семена вмиг перехватило дыхание, он застонал. В ответ этому она ласково прикусила его сосок. Он незамедлительно сделал ей тоже самое. 
   
   Началась борьба за лидерство поцелуев. Это было настолько захватывающее мероприятие, что они в скорости, упали оба, рядом в бездыханном состоянии.
   
   Лежа на спине,  Семен, знал, что секс способен его сильно возбуждать, но он и не мог себе представить, что ее чувствительные губы могут так его дразнить.
   
   Она же лежала, рядом думая о том, может ему сказать что, у нее это впервые, и она еще девственна.
 
   Нет, он должен узнать это сам. Их одеяло улетело, улетели и подушки, они мирно лежали на полу, в таком же состоянии покоя как они оба.
 
   Семен  гладил ее вдоль всего тела, а она удивлялась тому, как мало это ее смущало.
   Ее желание было ей неведомо. Непослушная рука скользнула вниз вдоль его сильного тела, ее вмиг обдало жаром от смущения.
   Ее рука непроизвольно дотронулась до его мужской плоти. Она как в лихорадке отпрянула от него, почувствовав ее твердость.
 

   В ее голове мелькнула мысль, боже какой он твердый. Он понял ее страх и обнял, притянув к себе так, что все то, чего она так напугалось, уткнулось ей в живот.

   Она замерла на мгновение. Этим он и воспользовался.
 
– Ты что испугалась? Никогда не видела такое?
 
   Ей было стыдно признаться, что это так. Она молчала, и вдруг у нее из глаз полились слезы. Он  все понял. Это у нее было впервые.
 
– Но откуда же у тебя столько изощренно - обворожительных ласк?
  Спросил он ее:
 
– Я начиталась кучу книжонок.
 
– Ну, ты молодец! Я еще раз убеждаюсь в том, что ты молодец. Ты мне скажи, ты этого хочешь сейчас?
 
– Нет!
 Твердо сказала она.
 
– Так почему ты меня сюда затащила. Поиграть со мной? В кошки-мышки!
Света сказала: 
 – Я хочу еще целоваться! Мне это нравится!
 
– А ты подумала обо мне? То, что я мужчина и больше не могу больше выдерживать одни твои поцелуи. Они мне как сладкие пытки.
 
   Света повернулась к нему.
 – А я хочу еще целоваться.

Он лег на живот и застонал.
–Не могу, понимаешь!
 
– Почему?
– Тебе не нравится?
 
–Нравится!
   У него пересохло во рту.
– Я хочу пить!
 
– Я тебе принесу воды.
  Света вскочила, накинула халат и мигом принесла минералки. Она сидела на кровати, смотрела, как он жадно ее пьет, и подумала.
 
   Я, наверное, дура!  И он, наверное, больше не придет ко мне. А я все-таки хочу целоваться и пока ничего больше!
 
   Ее фантазии вмиг покинули ее. Я больше не знаю, что делать дальше.
 
– Тогда давай договоримся,  целоваться так, целоваться. Но учти, если я не выдержу твоих поцелуев и предприму что-либо другое, о чем ты, конечно, тоже читала, тогда не обижайся, что я тебя взял силой?
 
   Света молча выслушала его и закивала головой. Семен наклонился к ней, коснулся ее своими губами и крепко взял ее за запястья.

   Она почувствовала, его язык между своими губами, открыла рот, и его язык опять проник.
   Он целовал ее тело сверху до низу, ее руки были прижаты к стене.
   Она не могла пошевелить даже ногой.
   Она вдруг окаменела от непонятного ей состояния.   

   Это был не то страх, не то ужас происходящего. Она поняла, что прочитанные чувства ее героинь одно, а вот на самом деле это другое.

   Все ее тело было под властью его губ и рук. Крепко держа, ее руки в своих руках он возбуждал ее языком, покусывал ее гибкую шею, которая крутила головой подставляя ему то одну сторону то другую.
 
   Он ласкал ее, опускаясь, все ниже. Ее груди вздымались как два холма, дразня его и распаляя его чувства. Его ласки дошли и до них. Он поцеловал их и взял в рот ее сосок нежно гладил и играл ими как мячиками. Приговаривая при этом:

 –  Как ты прекрасна везде!
  От прикосновений его губ к себе Света ощутила, что внутри ее живота начал жечь не переносимый ею огонь неизведанного ею желания. Застонав от блаженного удовольствия, она поняла, что ее телу были известны только поцелуи на чувственном уровне, а теперь он приучает ее тело к чему-то особенному, неизведанному,  унося ее в загадочный мир секса.

   Ее тело содрогнулось  от страсти к нему. Он с большей страстью стал ее целовать, прижимая к себе, унося ее в  волшебный мир их любви.

   Она извивалась под ним, ее щеки пылали огнем, ее напряжение полностью исчезло. Она была полностью в его власти. Он в это время ее о чем-то спросил, но она его не слышала, только кивала головой и говорила:
 
– Да! Да!…
  Он целовал ее в закрытые глаза и прошептал:
 
–  Открой их, хочу видеть твою душу!
  Поцеловал ее в опушенные веки, они машинально открыла глаза и в этот миг почувствовала, как его руки нежно взяли ее ягодицы в раздвинули ей ноги,  и он  прошептал:
 
– Ну, давай же, давай расслабься!
  Ей показалось, что она куда-то летит, и, онемев от происходящего,  говорить ничего не может. В этот момент она почувствовала боль, пронзившую ее тело.

   Она вскрикнула и поняла, куда подевалось ее благоразумие. Но этого ее мозг не хотел понимать. Она была полностью во власти его чувств, вонзила ногти в его плечи.

   Но боли в этот момент он не чувствовал он был глубоко погружен в ее тело. В эти мгновения тело ее не слушалось, оно принимало приказы только от него, выполняя слова команды:
 
– Ну, давай же, дорогая моя давай.
 
   Она понимала, что он ждет от нее отклика, и она снова оказалась в сладострастной пропасти его чувственных неподвластных желаний.
Если можно было бы посмотреть на них со стороны в тот момент, можно было бы понять и удивиться, на какую только глупость ни способна чувственность, прельщенная сладострастной любовью, где лишь любви достаточно убедить, что сладострастие начисто, лишило их всего сразу, назвав безобразное прекрасным.
   
   Временами Света понимала, что едва владеет собой, его голос доносился ей откуда-то издалека, а она возносится на пьедестале страсти.
 
   Придя в себя Света, ощутила под ладонями своих рук влажную кожу Семена. Его тело было напряжено, а глаза сверкали от счастья.

   Во всем ее теле появились новые ощущения. Она пришла в себя, затаив дыхание, почувствовала боль внизу, и слезы не слушая ее, потекли из глаз – она расплакалась.
   Семен обнял ее, затем немного отстранил от себя, глянул ей в лицо. Она ответила на его невысказанный вопрос, сказала:
 
– Все хорошо, только немного больно, при малейшей боли мои слезы меня не слушают!
   
   Она подняла руки, обхватила его за шею. Он взял ее руки и стал их целовать. Затем прошептал:
–  Расслабься и доверься мне, пойдем вместе со мной дальше. Я понял, что у тебя такого никогда не было раньше. Я готов тебе признаться, что и я это такие чувства испытываю впервые. Поэтому мы с тобой являемся первопроходцами наших чувств и ощущений, которые никогда не забудутся. Наша пленительная близость будет благодарна нам за эти ничем не сравнимые минуты.
 
   Он прижал ее к себе и сказал, слышишь за окном дождь, который оставил меня у тебя сегодня. Он нас сегодня соединил, слышишь, он нам желает счастья, а гром это подтверждает.
 
   Света в его объятиях сказала:
 – А ты знаешь, бывает и такое когда вот такой дождь и буря не только соединяют людей, но и навеки разделяют.
   
– Это как же такое может быть?
 
   Удивился Семен.
–  Да бывает, и я знаю такой случай не со мной конечно, а с одной девушкой, которая вот при такой погоде, лишилась сразу, подруги и как ей тогда казалось любимого ею человека.
 
   Она замолчала. В этот момент послышались раскаты грома. За окном расцветало, начинался новый для них день, во всем – дающим им в первую очередь, радость, и счастье.
 
   Света закрыла глаза и сказала:
  –Ты знаешь, такие мимолетные отношения как у нас, я всегда называла, распутством  конечно же  развращением ума, а теперь попала в эти сети сама.
   
   Ее избранник лежал, слушал ее молча. Затем сказал:
 – Ты не права в этом. Человеческий род создает супружеская любовь, а дружеская любовь, которая сейчас нами владеет, совершенствует наши чувства. Распутная же любовь развращает ум и унижает человека. Этого я не ощущаю по отношению ни к тебе, ни к себе. В твоей душе сейчас раскаяние происшедшего?
 
   Она молчала, думая, что сказать.
 
– Раскаяние, наверное, это поздно приходящее сознание. Мое раскаяние это не сожаление о происшедшем, сколько страх, о своем  будующем.
 
– Что ты имеешь в виду?
 
–Да так, ничего!
 
– Наше будущее послужит нам условием настоящего, таким же, как и прошедшего. Что предстоит предугадать сложно. Мы это узнаем, прожив вместе множество счастливых лет!
 
–  Так мы что поженимся?
 
– Конечно! И как можно быстрее, потому что теперь я не смогу без тебя спать в одиночестве! А ты?
 
– Я еще не поняла!
   
   Время текло незаметно. Они лежали, обняв друг друга, так и уснули. Их сон в это время оберегали ангелы, спустившиеся к ним с небес.
   
   И только звонкий звонок сотового телефона мог вероломно ворваться в их жизнь.

   Семен проснулся, взял его и в трубке послышался голос Арсения.
Он вышел из комнаты и сказал:
 –  Тебе чего?
 
–  А ты где?
 
 – Я у Светы!
   
   В трубке было небольшое молчание. Затем послышалось:
–  Что, тоже любовь!   
– Ну, ты даешь! Я хоть три дня знал Ангелину, а ты и одного дня нравственности своей не мог обуздать?
 
– Моя нравственность была бессильна перед физическим состоянием, она выступила в форме моей сексуальной красоты, расцвела истиной, через которую я многое сегодня узнал. И она мной завладела. Ты понял меня?
 
–  Не совсем.
 
– Ну ладно! Говори что надо?
 
–  Да я хотел, спросить что делаешь? Позвонил домой, там сказали, что ты не ночевал. Так вот ты где?
 
– Я ничего тебе не могу сказать. Давай звони чуть позже.
 
– Да куда позже уже почти вечер.
 
– Ну, до вечера далеко.
 
– Ладно, спрошу Свету и позвоню. Бай! Бай!
 
   Он вошел в спальню, Света спала безмятежным сном. Он лег рядом, молча созерцал – рассматривая ее лицо. Он понял что созерцание, отличается от деяний. И что он после того, что произошло, не свободен в своих мыслях и поступках.
   
   Его сознание на сегодняшний день, является белым листом, на котором будут написаны узоры его дальнейшей жизни.
   
   В ее спящем лице он увидел много такого, чего он не мог рассмотреть в ее бодрствующем лице.
   В коротком их знакомстве, он видел ее лицо, добрым и в слезах, и в порыве страсти. Теперь он рассматривал ее спящее лицо и понимает, оно прекрасно в любом его состоянии. 

   Он не стал прерывать ее сон, удалился на кухню, согрел кофе и сел его пить. Вошла Света.
 
– Что не разбудил?
 
– Да так! Ты спала, и я решил не нарушать твой сон.
   
   Она села рядом,  присоединилась к их, если можно сказать запоздалому завтраку. Семен выпил кофе подошел к Свете, обнял ее и поцеловал.

   Его поцелуй был таким, которого она не могла себе и вообразить. Он чем-то отличался от предыдущих поцелуев при полном душевном слиянии, того чуда, которое произошло с ней этой ночью.

   Семен уловил в ее глазах искорку молчаливой грусти, переходящей в желания. Он взял ее на руки и понес в спальню.
 
– Светик, ты, о чем грустишь?
 
– Я не грушу я думаю, об этом  происшедшем  чуде,  между нами,  и никак не могу поверить, что это было? 
 
   В том то и дело, наверное, наиболее невероятные чудеса заключаются в том, что они сначала случаются, и только потом в них верят.

   Затем с течением времени наша жизнь нас убеждает в том, что это была истина, а не чудо. И ты, и я, уже и отношения наши уже есть чудо. Наше чудо первый порог основы для нашего поколения. Наверное, наиболее невероятные чудеса в нашей жизни, заключаются в том, что они молниеносно случаются.
   
   Он нес ее в спальню, и ей это доставляло большое, удовольствие в этот миг она потеряла свое самообладание. Положив ее поперек кровати, нагнулся к ней и их губы соприкоснулись, дыхание смещалось, и желание заполнило их души.
   
   Держа ее лицо в своих руках, он целовал ее глаза. Он добился того, чего они так хотели в этот момент вместе, но говорить об этом не решались. Их бросало то в жар, то в холод, в унисон чувствовали то взлет то падения. Пот их единодушия и страсти блестел на их телах. Их тела понимали друг друга без слов. Слова здесь были  просто лишними.
   
   У Ангелины же  весь день ныла нога. Ей очень мешал гипс, единственное, что она хотела бы в этот момент это от него полностью освободиться. Но это было ей неподвластно. Арсений хлопотал на кухне. Она слышала, как он звонил по телефону своему другу.

   Зайдя в спальню, он сообщил ей новость, услышанную от него. Он думал, что Ангелина выскажет слова протеста. Но она ему сказала:
 
–  Каждый человек обязан когда–либо найти свое счастье. У нас с тобой свое, и у них свое, ее голос прервался.
   
   Она задумалась, а затем, громко сказала:
 –  У  них тоже видимо свое счастье!   
   
   Арсений понял, о чем она думала в это момент.  Грустные её глаза, смотрели в  строну, как бы  в небытие.
 
   Она невзначай сказала:
 –  Но какой ценой – ценой моего здоровья.
   
   Арсений понял о ком идет речь. Он тактично удалился опять на кухню. Сел и сказал ей:
 – Тебя следует чем-то отвлечь от этих грустных мыслей!
 
–  Но куда же они от меня денутся, они ее еще долго будут преследовать меня.  Хочу я этого или нет!
 
– И  мне Ангелина придется с этим мериться!  Самое главное, что бы мы были счастливы вместе. А я буду таким, чтобы ты, о них побыстрее забыла.
 
    Ангелина пошла  в спальню, он увидел ее заплаканные глаза. Арсений  присел у ее ног погладил ей руку и стал ее целовать, затем лег рядом с ней и обнял ее.   

   Ангелина приняла его ласки с любовью. Своим появлением в ее жизни он принес ей такое наслаждение, которого она никогда не испытывала с Димой.

   Она много поняла за дни своей болезни. Но сердцу и душе им не прикажешь забыть. Ее душевная боль  их предательств зарылась очень глубоко в ее сердце.

   Эти чувства были для нее пропастью, которую ей следует перейти без последствий. В этом,  ей помогает Арсений, который сейчас с ней рядом,  делает ей,  ничем не объяснимое добро. Его добро, которое она испытывает сейчас, и есть ее свобода от своих мыслей.
 
    Она поняла, что  для свободы или если можно так сказать в свободе, и состоит различие между добром и злом. Арсений действовал своими поступками по отношению к ней, а значит  творил добро.

   Она постепенно понимала,  в нем течет источник добра. Ей очень захотелось, чтобы этот источник добра в нем журчал, по мере того как она его будет раскапывать.      
   
   Его добро сделано  на фоне  зла, которое она испытала по отношению к себе в лице бывшей подруги,  и ее теперешнему возлюбленному,  это как две реки,  которые смешали свои воды, что  в данный момент,  их жизни не разделить. Она себя считает  здравомыслящим человеком  и обязана остерегать себя от вражды и озлобления. 
   
   Вот и получается  добра больше в ее теперешней жизни. Его доброта к ней это его согласие  воли с его совестью.
   
   Арсений, глядя на нее, понимал, что она в своих мыслях от него где-то - далеко. 
   Обратился к ней:
 – Ну что мой Ангелок грусть прошла, или нога болит сильно?
 
– Да грусти у меня нет, это просто так, наверное, ностальгия, а нога, конечно, болит, но сносно.
 
– Дождя нет, может, пойдем гулять?
 
– С удовольствием!
   Она улыбнулась ему, улыбка ее была  неподдельной.
 
–  Тогда я звоню новоиспеченным  влюбленным.
 
– Звони!
 
– Арсений позвонил Семену, но его телефон был на время отключен. Этот вопрос снят он не в зоне. Тогда пойдем вдвоем.
 
   Они спустились вниз сели в машину, как всегда она села сзади.
  Отправились в парк находящийся недалеко от ее дома. Ангелина была рада, этой  прогулке.

   После того как она обнаружила свою беременность. Она потеряла веру в свои душевные силы. Арсений давал ее веру в жизнь, а вот с силой духа ей приходится бороться в одиночку.

   Об этом ему сказать она не может. И при каждом удобном случае ее сердце наполнялось чувством беспокойства за свое нынешнее положение.

Арсений сказал: 
 – Что мы ходим без дела, поехали ко мне домой, познакомлю тебя с дедом и бабушкой. Они тебя хотят увидеть. Я хотел это тебе сказать дома. Но боялся услышать твой отказ.

   О том, что произошло, я им рассказал и о тебе тоже.   
 – Если это так тогда поехали. По пути он зашел в магазин купил торт, и они приехали  к его дедушке и бабушке.
 
   Войдя в квартиру, Ангелина с порога почувствовала добрую атмосферу его дома. Старики встретили их радушно.

   Сели за стол бабушка сказала:
  – Рады с тобой познакомиться. Мы не будем повторяться о том, как вы познакомились. Но рады вашей встречи и вашим отношениям. Поэтому приходи в наш дом как к себе домой.
 
   Эти слова задели ее до слез. Она заплакала, сказав:
 – Я так признательна вам,  спасибо вам за вашу доброту!
   
   Арсений перевел разговор на другую тему. Я вот что вам скажу. Он обратился к Ангелине.
 
– Мы завтра пойдем подавать заявление. И в скором времени поженимся.    
   
   Ангелина сказала:
– Не завтра конечно!  Наверное, позже, когда с меня снимут гипсовые оковы.
 
– А что в таком состоянии нельзя?
   
   Она рассмеялась и сказала:
 – Берешь меня калекой?
 
– Да что ты Ангелиночка, господь с тобой, какая же ты калека?   
     Взбунтовалась его бабушка:
 
–  Я тоже носила гипс. Упала позапрошлой зимой, и вот видишь, бегаю, уже и забыла о его существовании. Ты вот что, не перегружай свою ногу, и она быстрее срастется.
 
–  Да я и так за таким добродетельным много лежу!
 
–  Вот и лежи еще набегаешься! Придет время!
   
   У Арсения зазвонил телефон. Это был Семен. Поговорив немного, он договорился, о встречи дама у Ангелины.
   
   Приехав, домой они ждали гостей, которые приехали без опозданий. Света, как показалось, Ангелине была чем-то озабочена.
   Они остались на кухне. Мужчины ушли курить на балкон.
 
– Ну что подружка как твои дела?
    Спросила Ангелина Свету.
 
– Да и не знаю, что получается?
 
– А что, получается, принимай его, каким он есть, я так и сделала. Сами в друзья и более напрашиваются.
 
– Да!
   Сказала Света ты права.
 
–  У меня вроде бы ничего!
 
– А ты как?
 
– Что я? Я же не ты я с гипсом.
 
– Да ладно тебе, что так ничего и не было?
 
– Да было! Все было и в полном порядке.
   Они рассмеялись.

– Ну и классно. Мы, наверное, завтра пойдем подавать заявление в загс и мы тоже. Ну, тогда пойдем на загс штурмом.
   
   Они весело болтали, когда вошли их так сказать экс-женихи.
 –  Ну что завтра в загс?
   
   Все хором прокричали горько. Они поцеловались, а затем разлили шампанское и выпили.
Семен сказал:
 – А что если мы сделаем небольшой вечер в ресторане, а потом закатим,      
 куда-нибудь в свадебное путешествие?  Арсений я прав?
 
– Конечно, как всегда прав!
 
–  Но ведь вы забыли, что я не смогу так быстро ехать я же еще буду в гипсе.
 
– А мы никуда и не торопимся. Снимут твой гипс, и тогда уедем. Правда?  – 
 
– Конечно, сказал Арсений.
 
   Семен Света ушли.  Ангелине на следующий день нужно было появиться на работе, сдать больничный, и заглянуть к начальнику.
 
   Время ее болезни пролетело со скоростью звука. Пришло время снимать гипс.
   
   Они с Арсением поехали в больницу, все прошло быстро. Валерий Иванович посмотрел снимок и сказал, что все нормально теперь следует делать массаж и прочее. Ангелина была довольна всем.