Жизнь впустую. Часть 8

Валерий Мухачев
Итак, пишу во второй раз! Может, не сотрут?

Научить мыслить муравьёв я не успел, потому что очнулся на собственном диване в собственной квартире. Состояние моего здоровья было удовлетворительным, если не считать, что ходить я разучился по нормальному полу. Это я заметил, когда решил
встать.
Вставать пришлось по одной причине. Зазвонил телефон. Пока я добирался до аппарата на расстоянии двух метров от моего дивана, было уже поздно.
Это меня не сильно огорчило. Надо будет, позвонят ещё раз. Ещё раз действительно позвонили.
Равнодушный голос предлагал вставить новые окна по сниженной цене. Я нашёл в себе силы отказаться от новшеств в своей квартире в грубой форме. Не мереные деньги у меня отсутствовали. Правда, мне никто не верит.
Дело в том, что в Новой России никто не верит, что в России вообще есть нищие.

Ещё совсем недавно я жил в стране муравьёв, в которой нищих, действительно, нет!
Там я ещё не успел заработать себе на хлеб или, как там принято, на переработанные листья, но меня уже старательно обеспечили жильём и накормили.

Сейчас я должен был вернуться в действительность нашей жизни и экономить!
Экономить не трудно. Надо просто забыть о всех радостях Советского Времени и копить деньги на лечение зубов  у стоматолога. Есть подозрение, что и на терапевта тоже надо копить деньги. Особенно много денег потребует хирург.

Сегодня уважением пользуются только люди, счёт в Банке которых начинается с миллиона долларов. Миллион рублей уже не возбуждает, хотя я был бы не прочь иметь и такой счёт в Банке.
Мысли о том, что Третью мировую войну никто не хочет отменить, меня напрягает.
Зачем я пишу? В любом случае всё бумажное богатство сгорит начисто. Все слова мои улетят в Космос и там затеряются.
Но как сделать свою творческую активность вечной, я не знаю. На камне скрести слова, как древние египтяне? Учёные уже выяснили, что даже не египтяне расписывали эти камни. Было такое время, когда для камня были изобретены особые способы быстрого исполнения текстов с такой же скоростью, как мы сегодня набрасываем на экран компьютера эти письмена.

Новое Время сегодня похоже на очень старое время, которое мы даже не застали.
Наверно, муравьи тогда были очень большими и очень умными. Не они ли были первыми жителями земли?
Как я теперь буду относиться к ним этим летом? С одной стороны, они очень маленькие. Но с другой стороны, они очень много жрут! Их энергия в работе непозволительно активная!
За всё прошлое лето я сохранил только один огурец. Правда, помидор было много.
Много было сои. Муравьи сою не уважают, как и помидоры. Выходит, надо следить, что любят муравьи? И выбирать для еды только то, что они любят? Да, они любят землянику. И чем она крупнее, тем активнее они её грызут! Боже мой!
Как сложна жизнь!

Конец.