биполярное расстройство

Маккензи Джексон
Ночь. Слишком громкая музыка. Пьяные незнакомые люди кружат вокруг, не могу остановиться ни на одной личности. Слишком много выпитого, слишком много того, чего бы я хотела забыть.

Беру сигарету в руки, зажигаю. Затягиваюсь и почти сразу выдыхаю, медленно и протяжно. Смотрю, как дым растворяется в воздухе. Я бы тоже так хотела раствориться.

Смотрю вдаль, вижу размазанные огни домов. Размазанные...размазанные, как моя личность. Цепляюсь за себя, снова. Опять жалею.

Так, пора прекращать самокопание. Нужно пойти выпить очередную стопку.
Спрыгиваю с подоконника. Иду шатаясь из стороны в сторону. Что хорошего в этом состоянии?
Выхожу с балкона, закрывая за собой дверь.

Поднимаю глаза и цепляюсь за силуэт. Острые скулы. Лёгкая щетина украшает его. Слишком идеальная улыбка. Глаза завораживают.

Встречаемся взглядами, так, нужно отводить взгляд.
Отворачиваюсь, пытаюсь сосредоточиться на стопке в руке.

Выпиваю. Горячая жидкость обжигает глотку. Уже даже не запиваю, настолько мой организм привык к моему способу забыться.
Чувствую на себе его взгляд. Не смотри на меня. Пожалуйста. Почему я заметила именно его? И почему он смотрит на меня? Тут достаточно девочек, не имеющих такие проблемы как у меня.

Прохожу мимо него, краткое прикосновение обжигает. Опять взгляд, опять. Не смотри, не смотри, не смотри.
Но он и не смотрит, поворачиваюсь на него.
Где он? Слишком много выпитого. Слишком.

****

- Ну и как дела на этой неделе? - спрашивает женщина по ошибке ставшая психологом.
- Всё как обычно, - поднимаю взгляд, стараясь не смотреть ей в глаза.
- Ты сегодня молчаливая.
- Почему только сегодня? - мы знакомы с тобой уже больше месяца, пора запомнить, что я всегда молчаливая.
- Ты пьёшь свои таблетки, Алекс?
Молчу. Не знаю, что ответить.
Да, я не пью таблетки, потому что я не сумасшедшая.
- Алекс… - похоже она теряет терпение. Женщина, пора бы уже запомнить, что я не люблю с тобой общаться.
Упираюсь взглядом в стену позади неё. Эта стена, на данном этапе, мой центр земли.
- Нет, я не пью таблетки, - отвечаю с небольшой запинкой, ибо мой мозг не может заставить меня говорить правду.
Я вру всегда. Везде. Только так и спасаюсь.
- Почему? - недоуменный взгляд и в какой-то мере обвиняющий.
- Не смотрите на меня так…
- Как так, Алекс?
- Как все остальные.
- А как на тебя смотрят остальные?
- Как на сумасшедшую.
- Ты не сумасшедшая, Алекс, просто ты…
- Да, знаю, просто я не могу разобраться в себе, а ещё я не принимаю свои таблетки. Да-да, можете не повторять.
- Так почему ты не принимаешь свои таблетки? - опять этот взгляд, черт, хочу убраться поскорее.
Бросаю взгляд на часы, ещё 20 минут. Быстрее, быстрее, быстрее.
Тик-так, тик-так.
Они издеваются надо мной.
– Алекс?
– Да?
– Ты опять отключилась.
Смотрю на неё пустым взглядом, частенько у меня теперь такое бывает.
– Пей таблетки, Алекс.
Молчу, мне нечего ей сказать.

****
Мне с ним спокойно. Он понимает меня. Мы почти не разговариваем, я могу не рассказывать о себе. Это самое лучшее.

Я не знаю его имени, фамилии, возраст. Я ничего о нем не знаю.
Но он знает обо мне все.
После вечеринки, мы встретились с ним на улице, и он пригласил гулять.
Мы идём за руку, он обнимает меня. С ним я могу быть настоящей.

Без него я чувствую себя хуже, без него у меня постоянные головные боли и головокружения.
 
****

– Вечеринка в пятницу, все должны быть!
– Да! Там будут все старшеклассники из нашей школы.
Сижу, не вникая в их "интересный" разговор. Очередная вечеринка, очередные люди, которых я не запомню.
– Алекс!!! - Мия уже кричит, злится, опять.
– Что? - смотрю на неё измученным взглядом.
Не хочу никуда ходить, опять, опять, опять…мозг затуманен.
Да, таблетки действуют на меня не особо. Заторможенность, всё та же низкая самооценка, депрессия.
– Ты вообще тут?
– Да, - пытаюсь сосредоточиться на её лице, не заглядывая в глаза, это сложно.
– Надеюсь, ты идёшь на вечеринку? Там будет Марк.
Марк…когда-то я изменилась благодаря ему, когда-то, совсем недавно. До того как я встретила его.
– И что?
– Я не хочу на тебя давить, Лек, но…
Дальше я уже не слушала слов, ибо мой мозг отключился, снова. Медленно встав, я пошла в сторону туалета. Главное не плакать на людях, только не плакать на людях. Дотронувшись до своего лица, я почувствовала знакомую влагу. Нет, нет, нет.
Дальше все было как в тумане…

*****

– И как ты чувствуешь себя сейчас, после…, - знакомый кабинет моего психолога давил на меня, в какой раз. Я знаю, что опять сорвалась, я знаю. Знаю, что нужно принимать таблетки регулярно, не смешиваю с алкоголем, а если смешивать, то выходит вот это.
Мои срывы. Раньше они повторялись с периодичностью в день, сейчас они реже, но я не могу избавиться от них.
– Хорошо, - опять вру.
– Ладно, как у тебя на личном?
– Хм, хорошо.
– Кто-то появился ?
– Да.
– А как же Марк?
– Я не буду отвечать на этот вопрос.
– Как скажешь. Так кто у тебя появился?
– Парень…
– Я это поняла. Как его зовут?
– Не знаю. Я ничего о нем не знаю.
– Хм, тебе не кажется это странным?
– Нет.
Мысли, мысли, мысли. Их слишком много.
Тик-так, эти ужасные часы опять действуют мне на нервы. Тик-так.
Пытаюсь сосредоточиться на одной мысли в голове, но я не могу. Это все таблетки, таблетки, таблетки.
Тик-так. Тик-так. Тик-так.


****
Очередная вечеринка, на которой его нет. Он исчез из моей жизни, просто - напросится исчез.
Опять много алкоголя и сигарет. Опять слишком много.
Все танцуют, как обычно, а я сижу на балконе, смотря вдаль и куря одну сигарету за другой.
В руке стопка текилы. Я уже не знаю, сколько выпила.
Мои родители привыкли, что почти каждые выходные я прихожу не в адеквате. А мой организм привык к тому, что я забываюсь таким образом.
Нельзя смешивать алкоголь с антидепрессантами. Но мне можно всё.

Его нет. Он исчез. Больно.

На моих губах побывало неизвестно сколько губ. Ещё один поцелуй, неизвестная девушка. Очень красивая. Притягиваю её к себе. Забываюсь.



******
– Так какие у тебя дела?
– Прекрасные.
– Как твой парень?
– Его больше нет. Он ушёл, мы больше не общаемся.
– Алекс, ты хочешь сказать, что он ушёл после того, как ты начала принимать таблетки?

Задумавшись на секунду, я начала прокручивать в голове, когда мы последний раз виделись.

– Да.
– Алекс, мне нужно кое-что рассказать.
– Что?
– Понимаешь...с самого начала ваших отношений, - она сделала паузу, посмотрев на меня взглядом, который я видела раньше, когда только начала к ней ходить, взгляд сочувствия, - я начала думать, что возможно, он не тот за кого себя выдаёт. Ты не знала его имени, ты ничего о нем не знала, но он знал о тебе все. Тебе было комфортно с ним. Такое бывает, Алекс. Когда не пьёшь таблетки.
– Что…что вы имеете ввиду? - я смотрела на неё во все глаза, впервые не боясь этого.
– Алекс, ты сама придумала его, своего нового парня. И знаешь, я подумала что это могла быть просто-напросто проекциям твоего расстройства...именно поэтому, ты не принимала таблетки. Тебя всё устраивало, тебе было хорошо и спокойно. Алекс, это нормально.

Я смотрю за неё, не могу поверить это, начиная прокручивать все наши встречи. Почему я не замечала, что гуляла одна? Как это возможно?
Слишком много выпитого, нельзя смешивать…