Миражи рая

Андрей Зацерклянный
                Только докопавшись до причин Ада, можно создавать Рай.


Грёзы о рае довольно примитивны своей "надуманной справедливостью" для современного общества, хотя люди вправе остаться при своём мнении и считать что это моё мнение примитивно. Знаете, я стал замечать, что часто те желанные принципы построения жизни общества, о которых мы так мечтаем, находятся на самом деле совсем рядом и по-своему уже существуют реально. Но мы это замечаем  только тогда, когда мы начинаем обдумывать и осознавать это своим собственным, практичным умом, как бы воплощая его фантомы.

Но все таки Зло это аномалия и существование зла не может быть оправданно существованием добра, если добро это норма. И даже иммунитет ко Злу в силах сделать душу человека крепче, но не лучше и человек остаётся быть таким, какой он есть на самом деле. И уж тем более глупо верить в демагогию, будто бы благодаря злу Мир делается лучше. Будто бы, на самом деле, без зла стало бы совсем плохо. Будто бы без мучений человек был бы хуже и не смог бы стать лучше без них. Сознание человека стало ошибочно считать, что добро и зло две стороны одной монеты, когда, на самом деле, они взаимоисключающие понятия. Такая поправка в образе  мышления может быть спасительна для всего человеческого сообщества и может кардинально изменить способы мышления и способности представлений человека. Люди должны понимать что, как не бывает зло для добра, так и не бывает добра с помощью зла, чтобы не смешивать их в своём мышлении. Их нужно складывать в разные лукошки, чтобы не было Ада в отношениях людей, который начинается в их Душах. Страшные последствия ожидают общество, в котором человек смешивает добро со злом, как приятное и неприятное, как достойное и недостойное. Ведь ложкой дёгтя можно испортить бочку мёда и малая толика Зла может уничтожить доступ ко всей красоте, радости и чистоте безупречного Разума. Разделительная черта не только позволит навести порядок в голове, но и поможет построению своей нравственности, избавляя человека от мук и беспричинного неудовольствия. И даже борьба со злом, в нашем Мире, может быть только умением Истины отражаться в разуме, но не ответным спасающим насилием.

 И так же как одно добро несёт ответственность за другое, так и зло необходимо уничтожать по цепи причинно-следственной связи, объясняя себе его источник и благотворно вкушая плоды с "древа познания добра и зла". И не обязательно вникать в саму лукавую сущность зла, чтобы можно было уничтожать её объяснениями Разума. Ведь заигрывания и перегибов толерантности со злом быть не должно. А любовь к своим врагам сводит на нет не только злую ненависть, но и саму разумность суждений. Не обессудьте.

Беспричинному гневу и беспринципной агрессии подвержены в основном глупцы и самодуры. И насилие общества зарождается в их обиженной ненависти непонимания окружающих и даже самих себя, поэтому пресекать  это насилие необходимо на корню, но только с помощью Правды объяснений истинного знания.