Родственные души

Ольга Олевская
Когда внутренние и внешние проблемы окружили меня  тугим кольцом, по совету лучшей подруги, я решила обратиться к специалисту.

- Сходи к Надежде Викторовне в частную клинику, - авторитетно говорила подруга. – Она мне столько раз помогала! Она и психолог отличный, и психотерапевт, и немножко экстрасенс…  Она мне предсказала развод с Антоном, прикинь!

-Ты ведь за него замуж так и не вышла, какой развод! – оторопела я.

- Поэтому и не вышла, что наметился развод, улови причинно-следственную связь, - парировала подруга, и я не стала спорить, хотя имела свою версию событий. Антон еще не освободился от первого брака, а подруга улетела в Турцию…  Впрочем, долго рассказывать, а речь не об этом.

 Подругу я послушалась и  записалась на прием, заплатив определенную сумму, не большую, но и не маленькую.

В назначенный день встреча состоялась. Надежда Викторовна – женщина под пятьдесят, подтянутая, с аккуратной прической, внимательными серыми глазами и мелодичным голосом – сразу внушила доверие.

В последнее время я  никому, кроме подруги, не изливала своих душевных терзаний, и не подозревала, какое это наслаждение – смаковать свои внутренние колючки под сочувственным взглядом и  одобрительным покачиванием головой незнакомого человека.

- Давно у вас начались эти проблемы? – подхлестнула Надежда Викторовна мой рассказ вопросом, и во мне проснулось неведомое ранее вдохновение.

- Понимаете, я с самого детства была другой, отличной от остальных, - как со стороны слышала я свой монолог. – Когда в школе за завтраком нам давали крутые яйца, я всегда любила желток, а все остальные – белок. Да-да-да! У всех на тарелках оставались светло-желтые  шарики, а у меня белые ошметки. Я стеснялась просить у одноклассников их желтки, но чувствовала, что могла  съесть еще  хоть десяток… Наверное, чувство неудовлетворенности я вынесла еще из детства. А однажды я прыгнула в бассейн голой. Да-да, правда, мне было уже тридцать. Мы с подругами пошли ночью в бассейн – дело было  на базе отдыха – и никто не прыгнул, а я прыгнула. Тогда  я прочувствовала одиночество в полной мере.

- А почему подруги вас не поддержали? - мягко спросила Надежда Викторовна.

- Ну, честно говоря, шел дождь, - не стала я кривить душой. – Пока мы пили в номере, погода была нормальной, и мы все решили искупаться голышом в бассейне. Дали слово, прямо,  как мушкетеры: «Один за всех, и все за одного»… А на улице, как оказалос,  резко похолодало. Мы добежали до бассейна, и все струсили, а я закричала: « За правду – до конца!» Сдернула с себя одежду и нырнула… А Галка, вместо того, чтобы поддержать, вдогонку съязвила: «Не надо было мешать коньяк с пивом», - с обидой закончила я описывать этот эпизод.

- Я всегда оказываюсь права, - с жаром начала я новую тему. – А люди этого не любят. Вот даже взять историю с лучшей подругой и ее молодым человеком…
Тут я вспомнила о роли Надежды Викторовны в романе подруги с Антоном и решила щекотливый вопрос закрыть.

- А что с подругой? – заинтересовалась  специалист.

- Да так , разбежалась с парнем, теперь в другого вцепилась, а он тоже женат, как и предыдущий. Я ей говорю: «Вы даже если поженитесь, все равно разведетесь… Что было однажды – будет и дважды…»

- Я точно так же считаю, - закивала Надежда Викторовна. – Я одной клиентке сказала точ-но так-же!

Она встала из-за стола и подошла ко мне.

- Знаете, мы с вами родственные души. Я вас слушала и словно читала собственный дневник. Я тоже ненавижу белки и обожаю желтки, тоже иногда мешаю напитки во время пирушек и считаю себя всегда во всем правой. Я не знаю, как вам помочь и нужна ли вам помощь. По себе знаю, вы сами себе поможете, а за эти деньги давайте я вам лучше массаж шеи сделаю. Чувствую, тут у вас напряжение…