Незабываемое свидание!

Евгений Заикин
В жизни все бывает – даже то, когда ты уже отчаялся и стал думать, что мир вокруг тебя несправедлив, все люди сволочи, никто тебя не любит и надо бы делать что-то, но вот что именно ты не знаешь? А нужно то всего сделать – просто начать изменять себя и тогда мир вокруг тебя станет так же постепенно изменяться к лучшему.

И вот однажды на своем пути я встретил Ее - ту, которая подарила мне красоту и вдохновение! И, соответственно, мир вокруг меня сразу стал другим! Говорят вот, что красота страшная сила, но я скажу по-другому: «Красота изменяет мир!» Ты начинаешь жить совсем другой жизнью, суета исчезает, серость пропадает, а ты сам живешь теперь постоянно ожиданиями встреч с той, которая дарит красоту, причем просто так. Дарит и все. И вот теперь я ждал Ее на свидании...

Остановился я в ожидании около ворот городского парка, с нетерпением ждал. И вот на аллее парка появилась Она. Выглядела девушка, как настоящая модель, сошедшая со страниц глянцевого журнала. Она шла и улыбалась, радостно вышагивая по тротуару. На эту красоту я засмотрелся и стоял этаким истуканом несколько минут, оторопев от увиденного. Встреча эта оказалась знаковой, потому как в дальнейшем я женился на этой девушке!






Фото для поста взято из открытых источников Интернета.