Первое свидание, любовь как сон!

Евгений Заикин
Вспоминая, думаю о том, что нас очень часто в жизни сводит счастливый случай с теми, кого мы до определенного момента и не знали. Так и со мной произошло в один из дней моей бесшабашной жизни, где героиней была, конечно же, девушка. Впервые встретился с незнакомкой, а впоследствии со своей первой любовью в небольшом городке. Была лето, и шел дождик, я возвращался домой.

И вот передо мной вдруг появляется ангельское, хрупкое создание в промокшем коротеньком платьице. Она шла мне навстречу, причем шагала босиком, переступая через лужи. Нет, она не шла, этот ангел неземной красоты как бы парил над землей. Сказочное видение приводило в восторг, я наблюдал, за девушкой не отрываясь. Видимо, пришёл тот самый час, когда можно заметить божественную красоту женщины!

Поравнявшись со мной, она даже не посмотрела в мою сторону, а продефилировала мимо. Не мог же я допустить, чтобы эта муза прошла мимо и ушла из моей жизни в неизвестность. Догнав ее, я подхватил девушку на руки и понес, шагая в сторону ворот из сквера. От неожиданности она вздрогнула, но сопротивляться не стала, спросив меня: «А вот так смог бы ты нести на руках меня всю жизнь?» Что я ответил, не помню? Помню одно, что любовь была, как сон!






Фото для поста взято из открытых источников Интернета.