Маленькая история глава 6 Начало положено

Анна Буянова 3
Не каждый день встречаешь человека который ведет тебя по земле. С которым ты и мир становитесь единым целым. Который вплетается в твою душу как шелковая нить. Эта нежная половинка которая заставляет смеяться и будит тебя по утрам. Зайдешь, бывало на кухню а она улыбается и что нибудь варит. Даже через столько лет она не меняла привычек. Ушла юность, красота, упругость тела, а глаза на тебя смотрят все те же. И никакие морщины не в силах крыть эту до боли знакомую улыбку. Кем ты становишься когда ее теряешь? Ты уже будто и не существуешь. словно тень скользишь мимо чужих жизней. Эта болезненная зависимость, потребность быть нужными. Я всегда был ей нужен, даже книги читать не любила одна, взобьет попышнее подушки, усядется на кровати и читает перед сном.Я до сих пор слышу ее голос, как она тихо произносит слова. Так тихо, чтобы я мог заснуть.
Эти мысли нахлынули с такой силой что старик не мог удержаться и заплакал.
Вениамин все продумал. Планы зрели в голове молниеносно.
-Что у нас в сарае мам?
-Куча хлама сынок, доски, бревна, старые оконные рамы,одним словом все что интересно мальчикам
Она ласково улыбнулась
-Ты что то хотел?
-Если ты не против, я бы хотел что нибудь по мастерить
-По мастерить? Хорошая идея. Что именно ты хочешь смастерить?
-Не знаю, может скворечник, потом мы могли бы повесить его в парке. И еще что нибудь, но я еще не придумал что.
-Ладно, папа приходит сегодня пораньше, если не очень устал я попрошу его помочь тебе.
-Ура! Тимур, мы с папой будем мастерить скворечник!
-И я! Я тоже с вами!
-Мам, мы пойдем поищем подходящие доски
-Идите мальчики, но будьте осторожны, пожалуйста.
К неописуемой радости мальчиков, папа с удовольствием пошел с ними немного потрудиться. Пара брусьев, фанера, гвозди и вуаля! Скворечник готов!

С утра пораньше мальчик уже сидел на лавке и кормил голубей остатками абрикосового пирога. Маме он сообщил что полез в сарай, так что у него в запасе как минимум час до завтрака.
Недалеко от лавки он взгромоздил небольшую кучу фанеры и брусочков, ровно столько сколько смог донести пыхтя и краснея. Вдалеке завиднелся силуэт. "Я должен узнать его имя" подумал мальчик и побежал навстречу.
-Я принес немного фанеры и брусьев, а дома у меня еще есть, они не нужны родителям, только рады будут что я сарай освободил.
- Сейчас посмотрим, тааак, придется это перенести.
-Я возьму брусья, за неделю я перетащу все что нужно. Да, я хотел просить, как вас зовут? Меня Веня, Вениамин.
-Зови меня Никитич. Я Павел Никитич, но зови просто Никитич
-Хорошо Павел Никитич.- Старик невольно закатил глаза но тут же смягчился.
Этих материалов конечно было недостаточно, но пожилому мужчине было приятно что мальчик проявлял такое участие, он весь сиял от радости и предвкушения.

Вечер этого дня прошел не менее приятно чем и сам день. Хотя так это было только для Вениамина, Тимур же не очень любил такие вечера, они казались ему скучными. Мама читала стихи, и побуждала всех участвовать в этом творческом процессе, а когда заканчивалось все что знали на память включала аудиозаписи с чтением стихов Есенина и Асадова. Есенин Вене не очень нравился, его стихи казались мальчику слишком грустными. Так оно и было. Я думаю что это один из самых грустных поэтов. А вот Асадов напротив излучал свет и теплоту, Веня с удовольствием его слушал, сердце наполнялось радостью, он лежал на спине уставившись в потолок и блаженно о чем то мечтал. Ему нравилось порой даже и всплакнуть, пожалеть какого то зверька, ведь воображение у него было очень живое.