Миниатюры-25

Николай Векшин
Книги и фанаты

Киоскерша сообщила мне, что двое москвичей купили все мои книги, начиная от «Эликсира» и кончая «Баснями». Они мои фанаты и приехали в Пущино специально. Я радостно подумал: а ведь не каждый писатель имеет таких фанатичных читателей! А потом засомневался: а вдруг они психи, которые таким странным способом собирают макулатуру?

Смертные грехи

В христианстве перечисляются семь смертных грехов, ведущих к гибели души:  1. Гордыня (высокомерие) 2. Зависть 3. Чревоугодие (обжорство) 4. Блуд (похоть) 5. Гнев (злоба) 6. Алчность (жадность) 7. Уныние (лень). По-моему, все семь грехов, в принципе, более-менее простительны. Они в той или иной степени  присущи почти всем людям. Но почему-то среди смертных грехов нет трёх самых страшных, совершенно непростительных  – лжи, предательства и убийства.

Книга А.Г.Данилова
«Альтернативы в истории России»

В книге доктора исторических наук А.Г.Данилова «Альтернативы в истории России»  (Ростов, Феникс, 2007) приведено множество фактов и убедительных интерпретаций, не укладывающихся в традиционные «кондовые» формулировки российской истории. Например, про Куликовскую битву сказано: «Последствия победы на Куликовом поле (1380 г.) продолжались всего два года. Последствия поражения от Тохтамыша в 1382 г. продолжались 98 лет – до свержения ордынского ига в 1400 г.».  Куликовская битва не сыграла огромной роли в свержении ига.

Вкусы не меняются

Стою я как-то летом на автобусной остановке и вижу метров чуть не за полсотни: идёт к остановке женщина с роскошною фигурой. Просто супер. Шагает на каблучках чётко: ать-два, ать-два. Немного забавно, но эротично. Метров за двадцать, прищурившись, вижу: личико вроде симпатичное, быть может, вообще красавица. Пришла, встала около автобусного расписания. На меня не смотрит, красивую физиономию с новой причёской в сторону гордо воротит. Моя бывшая жена!

Жрать и кушать

Когда мужчина заявляет «хочу жрать», значит, он голоден, а когда женщина намекает, что хочет кушать, это может означать всё, что угодно, начиная от желания прошвырнуться в новом наряде в ресторан и кончая прощупыванием мужского кошелька.