Билет в бесконечность

Еленяк
Мы встретились прохладным майским вечером. На небе только зажигались звезды, и одна из них прикорнула у самого месяца, как родинка у рта. Я сказала ему об этом. Он задумчиво посмотрел на меня и легко прикоснулся к моим губам: «А у тебя две звезды…» Я улыбнулась. Никто бы не сравнил две моих маленьких родинки над верхней губой со звездами. Но никто бы и не сравнил звезду с родинкой, как я...

Мы стОим друг друга. У нас общие чувства, эмоции, порывы. Мы смотрим на мир одними глазами. Иногда мне кажется, что и душа у нас тоже одна на двоих. Только разделенная как книга – левая и правая части. Но текст один, и все взаимосвязано. Хотя при всей нашей похожести есть и вопиющие несовпадения. Вопиющие потому, что вызывают у нас обоих лишь приступы  безудержного веселья. Мы принимаем друг друга безоговорочно, и в этом наша сила.

Я до сих пор не могу осознать грандиозность нашей встречи. Возможность того, что мы встретились и узнали друг друга среди миллионов чужих лиц. Но это случилось, и мы уже не сможем разъединиться. Это желание быть вместе – нечто огромное, непреодолимое и не совсем объяснимое. Это больше, чем просто любовь. Это – судьба. Это наш счастливый билет в бесконечность. Это так естественно для нас обоих, что другой жизни отныне не будет.

И продолжение нас двоих уже тайно живет в моем теле. И крошечное сердечко тихонько бьется в унисон нашим двум большим сердцам. Этот звук новой жизни – песнь бесконечности…