Прошлое

Мария Киселева 2
В очередной раз призналась себе, что скучаю по прошлому.
Да, мне безумно не хватает той жизни, того веселья, спонтанных действий и желаний.
Вот у меня в руках все то, чего я так хотела, чего добивалась, растрачивая попусту свои нервы, излишне переживая и мучая себя. Я понимаю, что ради этого всего мне пришлось завязать с прошлым. И отчасти я даже горжусь собой, потому что это поступок сильного человека. Но с другой стороны, я понимаю, что жизнь, которую я выбрала, то, к чему я пришла,-это все не моё. Мне не нравится мой образ жизни, мое поведение и окружение. Я вынуждена загонять себя в строгие рамки, хотя кто бы мог подумать, что это вообще может случиться со мной. Я тот человек, который яро отрицал возможность ограничивать людей. Хотя сейчас мало что изменилось, людей я по прежнему не ограничиваю, мучаю лишь себя.
Я понимаю, что тот путь, на котором стою, я выбрала сама. Получается, что я настолько все запутала, что противоречу сама себя? Приняв собственное решение, я вынуждена загнать себя в рамки, сама этого не желая? Как так вышло? Я сама это выбрала, а как известно, человек всегда выбирает то, что ему выгоднее, но оказывается, это не мой случай. В погоне за комфортом и безопасностью, я предпочла стабильность. Стабильность отрицательного характера.