Словоблудие и галиматья

Юрий Боткин
Предыдущая версия миниатюры «Галиматья и словоблудие» не отображается - заблокирована без моего согласия и без объяснения причин. Мысли не допускаю, что это сделала многоуважаемая администрация сайта proza.ru. Скорее всего – диверсия американских хакеров по указанию из Госдепа. А на Госдеп надавила Ева София Байрон, через свое многочисленное американское лобби.
Как говорил персонаж фильма “Полосатый рейс” – «Боцмана без хрена не сожрешь». Публикую миниатюру под новым названием.


Меня, атеиста до мозга костей, сподобил нечистый прочитать опус Евы Софии Байрон – «Рождение бога».

Поминание имени Господа всуе, да еще с маленькой буквы, – кощунство и святотатство. На что и клюнул, надеясь узнать интимные подробности непорочного зачатия.

  Ремарка - каждый раз, когда хочу написать «Ева Байрон», моя клавиатура упорно
  выдает – «Ева Браун». К чему бы это, опять проделки Лукавого?

Понимание того, что «человек создал Бога по образу и подобию своему», имеет тысячелетние корни. Великий Вольтер изрек неподражаемое – «Если бы треугольники создали себе бога, он был бы с тремя сторонами». Одного имени французского просветителя для меня достаточно, чтобы почтительно встать и снять шляпу, в отличие от Евы Байрон, считающей его «трепливым болтуном».

«Трепливый болтун» – определение из разряда «многоногая сороконожка», являются фирменным брендом Евы Байрон. Она тебе, бестолковому, объяснит какая «чувственно смысловая» разница между треплом и болтуном. У нее и другие «жемчужины» (в смысле перлы) имеются. Например, «Непрерывность перманентных перемен». Попробуй уразуметь, – моего умишка на это не хватает.

Провинность Вольтера заключается в оценке, данной философу Еве Байрон. Он давным-давно нечаянно обронил: «Когда слушающий не понимает говорящего, а говорящий не знает, что он имеет в виду, - это философия». Тем самым Вольтер подтвердил, что Ева философ, а она его фейсом об стол – «трепливый болтун».

От Евы досталось не только Вольтеру. Нобелевскому лауреату Максу Карлу Эрнсту Людвигу Планку тоже прилетело, несмотря на его многоликое имя, как у самой Евы Софии Байрон.

Для нее «Постоянная Планка» вовсе не кирпичик мироздания, а «эфемерная гипотетичность». И не смей с ней спорить, она тебя такими терминами обложит – все мозги переломаешь, пока поймешь хотя бы одну десятую сказанного.

Чтобы не думал, будто я на «гения» наговариваю, привожу первое предложение из того самого опуса той самой Евы Софии Байрон:

«Исключив из реестра реальных возможностей аспекты социального опьянения, в смысловом понятии как условную возможность практического изменения физиологического состояния собственно биологического организма, получающего посредством некоего плацебо безусловное наполнение покоем и перспективой в смысле изменения личностного восприятия сущего, можно допустить реинкарнацию рефлексивного поля в изменённое состояние относительно состояния исходного».

Может отправить текст в Институт Философии РАН, тут недалеко, десять минут пешком от Таганки. Там завтра доклад И.В. Кондакова «Человек в ситуации смысловой неопределенности», может ему в тему и он даст заключение, что это такое – галиматья или словоблудие.