Предчувствия и пророчества

Наследный Принц
     От автора: можно исполнять это на мотив песни про телепатию, кто знает.

День рождения, эх, день рождения,
У меня к тебе предубеждение.
У меня есть такое предчувствие,
Будто мы не друзья, как и гусь свинье.

Ведь при нашей при общей при бедности
Могут так расценить, что из вредности
День рожденья справляю я, граждане.
Мол, глядите, какой авантажный я.

Дескать, мне наплевать, что республики
Нам оставили дырку от бублика,
А страну мою пусть положат в гроб,
Ну, а после меня хоть вообще потоп.

День рождения, ох, день рождения!
Зародилося предположение:
У меня есть такое пророчество,
Что добром это дело не кончится.

Ведь друзья мои полуголодные
Очень злятся на цены свободные
И когда все допьют и докушают,
Отведут уж на мне свои душеньки.

- Пока трапезничаешь здесь в три горла ты,
Весь народишко пухнет с голода.
И такое мне вынесут резюме,
Будто я есть буржуй недорезанный.

В магазинах ни фрукта ни овоща,
У меня ж на столе места нет вообще,
На прилавках ни хлеба, ни зрелища,
Ну а я свой обед не доел еще.

День рождения, ух, день рождения,
Ты, похоже, здесь как наваждение.
И опять возникают пророчества...

Я б назвал их, да что-то не хочется.

Где-то на стыке восьмидесятых и девяностых, подарок самому себе на день рождения.