Глава 2. Часть 16. Виновный

Противогаз
Скляц открыл входной шлюз и узнал встречающего, это был все тот же офицер внутренней разведки, не так давно проводивший допрос в одной из кают крейсера «Бронебойный».
- Добро пожаловать на борт нашего крейсера – расплывшись в натянутой улыбке, особист направился было в сторону челнока, но тут же был придавлен к стоящей справа металлической колонне гравитационным полем. В этот момент за Яросом появился Скалин. Не обращая внимания на всех остальных членов группы, направился прямо к прижатому человеку. Спокойно подошел и задал вопрос, достаточно громко, чтоб его могли слышать все остальные.
- Два вопроса! – жестко, с холодной жестокостью палача, с небольшими нотками отвращения. – Я задам всего два вопроса, и хочу услышать на них всего два четких ответа. От этих ответов будет зависеть твоя жизнь. Ты готов?
Игорь ждал. С взглядом холодного гнева, что последует хоть какая-то реакция от особиста. И он её дождался, небольшой кивок был принят за утвердительный ответ. Давление было немного ослаблено, и прозвучал первый вопрос.
- Кто подписал приказ об отправке всей учебной части на Сегриду?
- Я не знаю. – С трудом выдавил из себя офицер внутренней разведки.
- Ответ неправильный, советую Вам как следует подумать над этим вопросом.
Давление вокруг прижатого к колонне человека стало возрастать, и это стало ощутимо даже на расстоянии пары десятков метров. В какой-то момент оно резко ослабло и особист рухнул на пол с трудом приподнимаясь от пола.
- Надеюсь, Вы хорошо подумали? – склонившись над упавшим спросил Игорь. – Ведь Вам дается вторая попытка, после чего я не буду столь гуманным, и просто раздавлю вас как мелкую букашку.
- Меня убьют, если я скажу – прошептал офицер.
- А не скажешь, то тебя убью я, да еще и самой страшной смертью, которую ты можешь себе представить.
Игорь резко выпрямился и продолжил.
- Я спрашиваю Вас еще раз, кто подписал приказ об отправке всей учебной части на Сегриду?
- Принц. – прошептал особист, в надежде на то, что его не услышат остальные.
- Громче, у меня от перепадов давления уши заложило, слышу плоховато.
- Принц! Второй наследник его императорского величества.
- Понятно. Тогда второй вопрос. Кто подписал приказ о направлении первой роты на мои поиски на Сегриде?
- Меня уже сейчас могут по трибуналу расстрелять.
- Это очень сильно меняет дело, значит, я могу уничтожить Вас за нарушение военной присяги.
Офицер внутренней разведки, сильно побледнев, сглотнул темную от крови слюну и продолжил.
- Принц, это был принц! Второй наследник его императорского величества. – Утратив волю к сопротивлению, он плюхнулся лицом в металлический пол и обмяк.