Монолог Гарри Поттера. Северусу Снейпу

Лиза Абатурова
Вы были врагом для меня много лет,
И я вам не верил, чего не скрываю,
Но вот, - вы лежите,  и вас больше нет.
Я, как победитель, все маски срываю!

Надеясь увидеть там: «Да, это враг!
Он смерть заслужил своим злом и коварством», -
Но я ошибался, все было НЕ ТАК…
Я вас погубил своим глупым упрямством!

Профессор, вы правы, наверно в отца
Пошел я, раз был с Вами груб, без причины…
За маскою вашей – не видел ЛИЦА,
Я видел в вас монстра, не видя - МУЖЧИНЫ!

Я слышал лишь то, что услышать хотел,
И я обижался, и жаждал отмщения!
О, как бы Вас к жизни ВЕРНУТЬ  я хотел, -
За ненависть к Вам попросить чтоб - ПРОЩЕНИЯ…

Вы мне б рассказали о маме тогда,
Ведь Вы ее знали и дольше и лучше,
А я бы поверил, что ваше «ВСЕГДА» -
Способно и Смерти все планы разрушить…

Ведь вы обещали «закупорить Смерть»,
Она, видно, дерзости Вам не простила…
Вы мне так хотели в глаза посмотреть,
Директор, я верю, - Вас Мама – любила!