СказКА

Братья Ословы
Ребята, пишу вам в трезвом уме и добром здравии :) Сейчас три ночи, и еще полтора часа назад я пытался “подтянуть хвосты”, которые отросли ввиду событий, которые отложить на потом я никак не смог. Но инсайды и озарения, одним из которых, но не первым, является то, что я пишу это именно сюда, сыпятся как из рога изобилия. Не могу отложить это на потом и не могу оставить это себе…

Дарю их вам.

Инсайд номер раз.

Все вы наверняка ни раз натыкались в ленте вк или в других источниках на тезисы вроде этих - “мысль материальна. сознание определяет бытие. Намерение непременно воплощается в жизнь и т.п.” Суть, по-мне, - материя и идеальное неразрывно связаны, ничто из этого не первично и не главенствует, т.е. является, по сути, одним целым.

Это все еще лирическое вступление, инсайд будет ниже.

Примерно 16 лет назад я был слепым фанатиком ныне весьма популярной религии под названием Наука. Но книга Карлоса Кастанеды сильно пошатнула мою веру и дала начало моему духовному поиску, на котором мне повстречался Dруг, которого я и поныне считаю своим союзником.

Вернусь к теме Религия. Наверняка, каждого из вас посещала мысль о том, что все религии говорят об одном. Думаю это верная, но не законченная мысль. Позволю себе ее закончить - говорят они об одном, но, помимо, драгоценных крупинок правды - суть проекции истины на ту или иную плоскость мышления - могут содержать в себе как добросовестные заблуждения, так и злонамеренную лож. Так вот, в религии Наука я нашел один очень блестящий камушек - научный метод - в ценности которого мне не доводилось разувериться еще ни разу. И все это время он был камнем преткновения по пути от идеального к материальному и обратно. Но я не мог его выкинуть - уж больно ярко блестит. И не считал нужным переложить с одного места в другое.

Инсайд же номер раз, позволил мне поднять этот камушек и переложить его в другую ячейку мозаики под названием Моя Картина Мира, тем самым лишив его качества “камень преткновения”.

Вернусь к тезисам с которых начал - мысль целиком и полностью определяет ваш мир, т.е. вы создаете ваш мир. Впрочем, за ваш мир я сказать ничего не хочу, хоть и могу. Но, думаю, что и с вашим миром дела обстоят также. Люди, в чьей мозаике вышеупомянутый камушек лежит не на своем месте и его блики слепят их, скажут - “Вздор!”, люди у которых этот камушек лежит в другом месте, могут сказать - “Возможно. Что-то в этом есть!”. Есть и те, в чьей коллекции этот камушек отсутствует вовсе, но зато есть немало других. Они, например, могут сказать - “Мне нравится эта мысль! Она меня греет!”. И еще много чего могут сказать люди. Я же, положив этот камушек туда куда положил и являясь счастливым обладателем камушка Логика(мой, правда, с трещинками), теперь, могу сказать следующее, без претензии на истину, но с верой в то, что скажу правду ибо вижу так - мой мир действительно создаю я в подавляющей его части. Есть только одна мизерная часть моего мира которая мне неподвластна. Возможно, пока не подвластна. В данный момент для меня это данность и эта данность которую мне до сих пор изменить не удавалось ни разу. Эта данность - я есть. Я не могу не быть. Кааак, Каааарл???? А когда умрешь, будешь? Не знаю. Может и не буду. Но я еще ни разу не умирал, во всяком случае, я этого не помню. А вы? ;)

Все остальное же целиком и полностью в моей власти.

Я волен быть где угодно, когда угодно и кем угодно. Это же мой мир. Все то, что не здесь, но сейчас; сейчас, но не здесь; не здесь и не сейчас - мне подвластно. Именно так я делаю свой мир своей мыслью, своим словом. Это и есть инсайд с условным номером 1.

Слово это, кстати, тоже камушек ценный. Очень волшебный. Волшебнее его еще, пожалуй, не встречал. Может быть еще найду. Слышал где-то, что это самый первый камень. В самом начале был. А волшебное свойство у него одно единственное. Два камушка вместе сложишь - получается третий....

О чем это я? Куда-то меня не туда занесло…

А что же со здесь и сейчас, могут спросить люди в моем мире. Как ты это менять собрался, Карл, кааак?!!! А вот как.

Допустим, я еду в маршрутке и прямо здесь и сейчас молодой парень сидит и смотрит в окно, а напротив него молча стоит пожилая бабуля с тяжелой сумкой в руках, и даже поставить сумку ей некуда - маршрутка битком набита. Это казалось бы данность и изменить я ее не могу. Но это только на первый взгляд. Оказывается могу. Сложу несколько камушков вместе и глянь новый камушек получается и имя ему - а имя этому колднуству - оценка. Ой, снова я про камни… Так вот, дав оценку я свой мир прям здесь и сейчас меняю. В моем мире, этот парень может быть кем угодно. Как невоспитанным, черствым недоумком, так и парнем который вовсе не здесь и не сейчас в его собственном мире. Да, все верно. В моем мире у этого парня может быть свой собственный мир. А может и не быть. Я волен изменить это когда угодно, даже откуда угодно. Даже здесь и сейчас глядя на этого парня глазами стоящей рядом, всем сердцем любящей своего внучка-аутиста бабушки. Но, мне кажется эта бабушка может ошибаться на счет внучка считая его аутистом. Но на то ее воля. Я пока оставляю за ней это право. Мне кажется это правильным. Может мне конечно кажется. Разглядеть не могу пока - куда не гляну, повсюду свет ослепительный и камни разные блестят. Красиво, но слепит. Кажется…

А вы знаете, кажется это мне или нет? Я вот точно знаю, что вы знаете. А чего молчите? Не, ну если хотите, молчите на здоровье, это ж пока ваш мир. Я пока у вас его не забираю. Но вот захочу и заберу. Если посчитаю, что это правильно. Или даже если не правильным мне это покажется, все равно могу забрать. Потому что могу, потому что это мир мой. В моем мире вас вообще может не быть! В моем мире может вообще ничего не быть кроме меня. Вот только как не быть самому не знаю. Но и не хочется пока. Хорошо здесь. Захочу - узнаю… Наверное… Ну или спрошу у кого-нибудь. Вдруг захотят рассказать... Или заставлю. Но это неправильно, принуждать, по-моему. Даже если весь мир к миру принуждать. Все равно не правильно - не по душе. Еще не разобрался. Не уверен. Ну, если сам не разберусь спрошу у отряда мезмайских джедаев из ордена доктора АЙболита. В моем мире есть такой. А в вашем?

Попробую таки сам узнать, не подсказывайте пока. У меня есть еще один камушек волшебный - Метод Научный называется. Знаете в чем его особенность? А в том том, что он сияет тем ярче, чем больше раз подряд один из других камушков для Науки - Опыт или Эксперимент - упадут одной и той же стороной вверх. Ну или вниз. Да хоть вбок! Главное чтоб одной и той же стороной в одну и ту же сторону падали, да подряд. Хотя бы два раза подряд упадут - уже неплохо, уже Научный Метод светиться начинает. Еще если два раза подряд в ВВерх Получится, потом оДин рАз Можно вниз, и снова ВВерх Подряд два раза - это тоже весьма неплохо.

У меня вот как-то получилось так бросить тысячу раз подряд. Вы бы видели как тогда научный метод сияет! Одну науку в его свете только и видно! Красотень, не передать!

Ой, чуть не забыл уточнить - это если камушек Опыт номер 1 подкидывать, с ним проще всего - у него всего две грани. А у меня вот таких камней бесконечное множество. Есть очень капризные, своенравные, не камни, а целые миры! Как ты их не бросай - каждый раз новой гранью поворачиваются, да все в новую сторону. Не люблю такие подкидывать - трескаются, блеск теряют, иногда даже разбиваются. Иногда прям совсем меркнут. Грустно становится.... Мне с камушком Опыт номер 1 больше всего нравится играть. А вам?

Жаль, что я человек, жизни не хватит все камни поподбрасывать. А ведь есть еще такие камни, которые за всю жизнь раз, два от силы подбросить можно - долго падают. Вот был бы я богом - все камушки бы перекидал! Вечности хватило бы, как вы думаете? А как за сияло бы все, а? Красотень! Впрочем, захочу - стану богом. Но пока не хочу. А может не могу, вижу плохо, кто-то камней тут понаразбрасывал! Слепят! Но некоторые я себе взял, ношу с собой постоянно, очень красивые - прелесть! Моя прелесть! Есть правда очень тяжелые, трудно с собой носить.

Поведаю я вам и о других драгоценных камушках. Был тут как-то случай давеча - девочка одна потерялась. Таней зовут. Тоже пошла камушки искать…. Отправились мы с другом в путь дорогу ее искать. Носили нас ноги то там, то сям, да разминулись мы.

И вот иду я дальше один - там поискал, тут поискал - нигде Тани нет, устал, а сам думаю - какой я молодец, хорошее ведь дело делаю, ай молодца! Присмотрелся повнимательней, гляжу камушек прилип ко лбу-то оказывается и надпись на нем - Самолюбование. И что-то не понравился свет его мне, выкинул. Но Захочу - вернусь, подберу. Не забыть бы где выкинул только! И сразу как-то легче зашагалось. Таню не нашел, правда, двинул домой хвосты подтягивать. С длинными хвостами тоже, знаете ли, тяжело ходится - цепляются за все подряд, тянут назад. А вдруг завтра война? Вой? На? На кого воем то? Эх… бред!

Дошел до дому, сел работу трудить, да труд работать. Работаю, тружу, значит, а тут как посыпались ко мне камни из волшебного портала - ВконтактеГ, да и через шайтан-трубу телефонную тоже немало прилетело.

Поддался я влиянию камушков, что с собой таскал, да и тех, что насыпали - всех и не перечислить - Страх Осуждения, Страх Непонимания, Стадный Инстинкт, Коллективная Истерия - много кто тут с собой всякого добра таскает. Ну почему нет? Хотят и таскают….Да как издал тревожный клич на всю округу и вВКпортал тоже крикнул - Всем Таню искать. Срочно!

Таню нашли, камней ей нагрузили вдоволь и отправили в санаторий отдыхать неподалеку.

Вот так и живу.... Не жизнь, а сказка!!!!
Камни с неба таскаю, чтоб скрасить быт.
Смотрю в Космос - а там Ракета!
Из МезмАЙЯ в Таган за мной летит.

На Хвосте Орла я кружил над миром,
Но Кристалл сияющий остудил мой пыл.
Вулкан бурлящий взорвался рядом,
Но последний день лета, холодный был...

Смотрю на него - влюбился что-ли???!!!
Нет - втрескался! Снова???? Нееет!!!
Но - да! Да так, что в груди камень потрескался,
Изнутри! А там - свет!

Стало больно, и страшно до чертиков.
Почему??? Что случилось???? Что ж это за бред???
Но вдруг понял - я снова сочувствую!
Тем кто есть, в моем мире и тем, кого нет.

Страх ушел, исчезли сомнения.
Слева - Черная Смерть, Справа - Белый Свет.
И ясное, ясное видение - я один - никого здесь нет.

На пути, светом сердца подсвеченном,
Я стою, вижу - камни в дали.
На пути из камушков сложенном,
Я стою. А надо б идти.

И пошел. Шел я так, шел, камушки всяческие, разглядывал да drug-о-ценности. Одни выкидывал, другие подбирал. Алкоголь выкинул, Курение поднял. Найду чем заменить и его - выброшу. Понравилось мне камушки менять один на другой да двигаться ускоренно. Но заметил я, что камушки то связаны все, один выкину - другой следом тянется, третий возьму - другой померкнет или потрескается. А ведь это ж чьи то камушки может быть. Пригляделся и правда - утащил камушек чей-то и поплохело ему, утащил другой камушек - минус полтора пальца у кого-то, а кто-то и вовсе сгинул…. Стал я камушки осторожно двигать. И пошел дальше. Смотрю вдали озеро, ближе подошел - нет - море. Еще ближе - океан! Точно - океан!!! Необъятный! Весь беснуется, бушует - то зловеще завоет - “Ууууууууууууууу!”, то замычит - “Ммммммммммммммм!!!”. Дух захватывает! Ум за разум заходит от его созерцания. Поуспокоилась буря - вижу что-то черненькое белеется, но разглядеть - рябь мешает. Откуда ж рябь? Пригляделся, а это ж я камушки в воду роняю драгоценные. Или не я? Сыпятся вообщем откуда-то. Прям потоком льются. Подставил ладони, остановил поток, глядь и вода прозрачней стала и рябь поуменьшилась. Зрю в пучину эту бездонною, а там кого только нет - и чудища страшные, и рыбки прекрасные, и все с камушками какими-то возятся!!! Со дна что ли таскают??? Засмотрелся я, засозерцался. А тем временем рябь то почти совсем и стихла. Опомнился я, смотрю, а там то и нет никого - тишь да гладь и дна не видать. Только отражается что-то, не рассмотрю никак - все еще рябит в глазах. Камень какой-то похоже? Да какой! Не камень, а самородок! Прекрасней всех, что видел раньше. И как такой уродился? Вот так загадка!

Вот сей сказке конец! Кто слушал - молодец, кто не слушал - дурак, кто не понял - чудак. Впрочем, может быть, все вовсе не так...

А мне пора спать. Хвостов отрастил, жуть - не пошевелиться.
Тревожно как-то, устал, видать. Мысли дурные - боюсь не отбиться.
“А вдруг уволят??? А у меня же кредит!”
“Живот поломался, крутит, ноет, болит!”,
“Столько дел, а времени нет”
И да, времени действительно нет. Если вы понимаете, конечно, о чем я.

А еще кошек кормить, зайцев лечить. Внучку сказку рассказывать, да про Deдушку не забыть....

Эээх. Ладно, утро вечера мудренее - продолжу эту сказку в постели. А завтра проснусь, камушки свои разложу, вдруг систему увижу, да структуру какую пойму? Тут важно все связи увидеть, запомнить их и не терять. А коль ветер времени сдует их - не беда, разложу все опять.

А вот еще одно свойство у камушка Слово обнаружил. Вот прям здесь и сейчас, эм... ну вернее только что, ну минуту назад вернее… Оказывается, если один камушек Слово взять, да разбить на части, то другие камушки получаются - Морфемами звать их - суффиксы, приставки, корни и окончания. Старик один Задорный - мир праху его - слагать умело мог их, да тайный смысл видел.

Вот жеж черт! Голоса в голове! Сказ вести не дают - спорят, шумят:

ДавАЙКА чуть-чуть назад вернемся! Здесь и сейчас со всем разберемся!!

Если здесь-не-сейчас это где же?
В прошлом.
Не сейчас, но здесь это в будущем???
Точно.

И как же, Кааааарл, поменять то, что было???
Берешь нужный камень и светишь назад.
А то, чего не было? Попался, “Светило”?!!!
Сменить направление, цвет камня и взгляд.

И что же там видно???
Все те же - камни. Переливаются, блестят.
Так в чем же разница, мудила????!!!!!
А разницы нет. Успокойтесь, ребят.

Озадачились черти - чешут в затылках,
Терять время не буду - продолжу свой сказ.
Не стихами, так прозой, ведь тоже красиво!
Ну, если, чуть-чуть приоткрыт третий глаз.

С шоколадным не путать!!! Там другая стихия!
Лишний раз его лучше не приоткрывать!
В темных местах спит нечистая сила,
Но Борис Моисеев не спит в кустах.