На чашечку чая

Аня Курин
Сегодня холодно. И я, будучи легко одетой, очень замерзла. Связи с чем и решила зайти в, ничем не примечательную, кафешку. Она оказалась очень уютной, а за счет того, что была очень маленькой, обстановка в ней казалась домашней, и находится в ней было приятно. Мне предложили выбрать чай и указали на огромный шкаф вдоль стены с множеством одинаковых прозрачных баночек, большие и толстые колбы стояли в ожидании и полной готовности быть использованными и опустошенными. Именно в них хранились всевозможные травы, различные виды зеленого и черного чаев, были и ароматные зерна кофе, и различные чарующие пряности. Определившись наконец со своими вкусовыми пожеланиями, я вернулась к своему скромному столику, своему островку комфорта, и принялась глядеть во все стороны. Цветы с широкими листьями в обычных горшках расположились возле окон, и будто хвастались своим здоровым, красивым, и просто ухоженным видом; миловидные картинки на стене, не вязавшиеся между собой, намекали на то, что искать смысл в них бессмысленно, и не все обязаны подчиняться логике; старый самовар, натертый до блеска, стоял в центре, а вокруг него, словно придворные, кружили несколько чайничков, поклоняясь его величеству. Старое пианино, потертое и облезлое, страшное. Возможно в нем отсутствует несколько клавиш или, из него вырвали пару струн, сломали молоточки, и теперь оно просто тихо и мирно стоит, опираясь на стену, чтоб не упасть. Возможно инструмент еще полон сил, и готов подчиняться умелым рукам. Во всяком случае, сегодня он стоял в беззвучной тишине, погруженный в раздумья, а может просто в сон.
Вкусный чай проникает во внутрь, я чувствую, как он обжигает язык, затем горло. Наконец, долгожданное тепло действует расслабляюще. Так и хочется откинуться на спинку своего мягкого диванчика, но я боюсь, что усну. Хотя, чего бояться? Куда мне спешить, сегодня меня никто нигде не ждет. Что это? Я в бездне и никого нет вокруг, не то, что рядом. Неужели все вымерли? Может поэтому мне так холодно. И дело не в одежде, а в сердце, которое будто замирает. И ни что его не будоражит, не взбадривает. Сердце затормаживается и весь организм потихоньку начинает впадать в спячку. 
Вам холодно, грустно, скучно или еще что-нибудь с вами так или не так, то идите пить чай. Не думайте, чашка тоже способна составить отличную компанию. А говорить с ней, да еще и в голос, совсем не обязательно.