Выход через семь надежд...

Зорина Елизавета
Предатели! Я ведь им доверял! Душу, жизнь готов был отдать, а они... Ничего, пусть пока веселятся, я ещё отомщу, вот только... Что? Это сон? Где я? Все кажется таким реальным... Тёмная плитка под ногами, шершавая поверхность стен, старинная деревянная дверь предо мной... Может, стоит подойти ближе? Ведь там есть какая-то надпись...
"Войдешь ты раз в страну невежд,
Возможно, станешь лучше там
И будешь доверять словам,
Но помни: выход через семь надежд..."
Странно... Стоит ли вообще обращать на это внимание? Мало ли кто из Них хотел обманом чего-то добиться. Они меня не проведут, я выйду отсюда!

Холодная, серая, туманная пустота. Ничего не видно на мили вокруг, только дверь позади и ещё одна, точно такая же, предо мной. Почему-то с каждым шагом становится все труднее передвигаться, начинает прерываться дыхание... Разве они могли так поступить? Я не могу поверить. Может, все это: и предательство, и странный коридор, и целый день, наполненный страхами - ложь?.. Вот, сейчас я открою дверь и неправда исчезнет...

Ослепляющий свет. Тысячи зеркал... Помню, когда в детстве занимался бальными танцами, именно так выглядел зал для тренировок. Но о моих уроках знали только те "друзья". Неужели, они заточили меня здесь? Глупцы! Теперь я просто обязан отомстить. Сломаю эту дверь и оборву им всю игру...

Да что же это такое! Нельзя строить нормальные коридоры?! Почему я опять оказался в этой же комнате? С каждой секундой все глупее и глупее. Ну, я их научу... Добраться бы до выхода...

Хотя... Я уже устал. Эй, вы, слышите? Не стану мстить, так и быть. Может, вы меня уже выпустите? Если моё присутствие рядом так разджажает, то я без проблем уеду, только позвольте выбраться из этой комнаты. Не выношу полной темноты... Давайте, я открою вот эту дверь, а вы устроите там выход?..

Опять?.. Не могу больше. Зачем куда-то идти, если я вновь, окажусь в такой вот комнате-коробке?.. Признаю, они победили. Это, возможно, глупо, но я уже мечтаю сдаться... А что, если все это устроили не они? Например, тот человек, который и рассказад мне про предательство? Может, это неправда, и ещё существует надежда? Но зачем она? Какая разница, кто меня испытывает? Наверное, это было ожидаемо, и за следующей дверью находится выход... Не хочу даже пробовать, но надо узнать правду... Ведь они говорили, что никогда не предадут...

А впрочем, все равно. Истину мне рассказали, или нет, я пожалуй, все равно отсюда не выберусь. Ну и ладно. Наверное, своим недоверием я заслужил все это. Теперь буду всю жизнь бродить по этим коридорам. Может, в этом есть и свои плюсы?... Когда-нибудь я их увижу... Ну что же, седьмая дверь...

"Выход через семь надежд..."
"Через семь надежд..."
"Семь надежд..."
Вот и свобода... Это не друзья предали меня, а я их своим недоверием...