Милый

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Фото сделано 08.10.2015г

Madame, я зол как черт...
LadyAstra
Изба-Читальня
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Опять вы злы, как черт?
Испортили бумагу))
Не трогайте меня!!!
Я зла сегодня, как чертиха))
Прошу мне про любовь вещать стихами и не тихо))
Прошу со мной вам выпить сладкого вина любви))

Ну что же вы застыли?
Онемели?
Вы что забыли, что сейчас мне серенады пели?

Сегодня мая день пришел на убыль и вы уже в июнь уйти стремитесь?
Тогда меня с собой туда возьмите и новый стих и новую любовь мне подарите.

Там мы акации увидим цвет и запахом ее мы будем наслаждаться.
Мой милый, черт, вы мне милее всех и в вашей я любви  хочу купаться.

Хочу рассыпаться на миллион частей.
Хочу, чтобы вы меня, как пазы собирали.
Хочу, чтоб про любовь ко мне кричали вы при всех
И мне при всех, чтобы о ней признались))

Да, я тоже от любви пьяна и я кусаюсь иногда осой!
Но милый, черт, я вами так больна, что засыпаю я с слезой,
Когда нет рядом вас и вашего ко мне стиха))


31.05.2014