Чужие свадьбы

Анна Андрианова 4
Отболела душа, отболела,
 Лишь оставив мне горстку золы. 
И другая невеста, вся в белом
Накрывать будет к свадьбе столы.

Мне осталось...да что мне осталось? 
 Лишь одна вековая печаль
И чужая поддельная жалость
Будет вновь пеленать, как вуаль.

Что случилось? Да, вроде, всё так же..
Есть, где жить, есть  что есть и что пить.
Только сердце, воскреснув однажды ,
Нет, не сможет, кого-то любить.

Веры - нет, ещё значит- надежды.
А без них, ведь, любовь- не любовь…
 Пышной юбкой из белой одежды
Мне невеста напомнит про боль.

Улыбнётся, взволнованно крикнув:
"Кто первей мой поймает букет?"
 А жених, что есть силы присвистнув, "
Передаст" холостяцкий привет.

.. А потом- поздравления: "горько!",
 Для чего-то -  ненужный всем фарс...
Но, ведь. свадьбы играются только
Только первый, единственный раз.

Первый брак- самый прочный, на годы,
От него всегда много так ждут...
Никогда он не выйдет из моды
Первый праздничный с мужем маршрут.

.Пусть других будет свадеб немало -
Там едва ли свершится  любовь,
Потому и живут, как попало,
Наугад, каждый раз вновь и вновь...