Слово не воробей...

Путятина Светлана
Моя реплика в диалоге с автором, публикующим свои произведения на Прозе.ру, Валерием Ермыкиным.

На мой взгляд, Автор несёт ответственность за то, что он отпускает от себя в Мир.
Люди, пишущие на публику, ответственны за свои опусы, так как они влияю на общественное сознание. Вам кажется: Вы написали что-то и просто пошли дальше. Но слово не воробей - вылетит не поймаешь. От Слова, как от камня, брошенного в воду, идут круги. Камень давно уже на дне, а круги всё идут. Вы написали что-то, пошли дальше в своих исследованиях, давно забыли о том, что писали несколько лет назад, а Ваши произведения живут своей жизнью и продолжают гнать волну.
Если я вижу, что мои давние статейки продолжают находить своего читателя, а информация в них - не первой свежести, я вношу в них коррективы с позиций сегодняшнего дня или удаляю их вовсе, дабы не вводить Читателя в заблуждение да и чтоб самой не прослыть в рунете пустобрёхой. Своим честным именем я дорожу.

Сегодня только узнала историю о том, как сложилась судьба художника Ильи Репина, написавшего картину "Иван Грозный убивает своего сына". Хотите узнать? - У него отнялась правая рука. А судьба его натурщиков была и того хуже - один из них закончил самоубийством, а у другого что-то с ребенком трагическое произошло... или что-то в этом духе.
Персоны, наделенные верховной властью, обладают определёнными силами, чтобы эту власть удерживать и передавать, а осознанная или неосознанная клевета на них с рук не сходит. Даже если эти персоны давно уж в могиле.

Про превратности судьбы Ильи Репина можно прочесть в статье "ИВАН ГРОЗНЫЙ. ПРОКЛЯТЬЕ КАРТИНЫ РЕПИНА". (Здесь, к сожалению, не проходит ссылка на другой ресурс.)