Жопастик

Сергей Герасимов
— А что, товарищ, — кот подсел ко мне поближе. — Не пора ли снять фильм про меня? Думаю, мир уже готов узнать своего героя в лицо.
    Я отложил журнал по гинекологии и внимательно посмотрел на кота. Тот сразу же зажмурился и перевернулся на спину, подставляя спину для чесания.
    — Кино, говоришь? — переспросил я. — А в каком стиле?
    Кот, блаженно щурясь, ответил:
    — Жанр не так важен, думаю, народ схавает все, что про меня покажут. Но самая лучшая тема, это когда я в роли отважного пожарного спасаю еду из холодильника.
    — Ага, так это же надо огонь разводить на кухне. Не, мне как-то стремно.
    — Необязательно настоящий огонь. Можно нарисовать карандашом на стене. А еще даже можно просто на бумаге написать » Огонь» и поставить в кадр. Слышал я, Шекспир так фильмы свои и снимал.
    — Тогда не было кинематографа, — возразил коту я. — Тогда театр был.
    — Мне без разницы, — ответил кот и подставил подбородок. — Мне главное, что б крупным планом я, а в зубах у меня пакет с кормом или лучше с сосиской. У вас есть там, я видел.
    — Говорящий кот... — задумался я. — Это реальная тема. Только вот тебя после премьеры могут в институт забрать, для опытов, а меня так и вообще завалить на глушняк. Что б не болтал, как свидетеля.
    Кот сел и вытаращился на меня:
    — Как на опыты? Зачем на опыты?
    — Ага! То есть то, что меня могут завалить тебя мало волнует? — возмутился я. — Ну ты и скотина!
    — Не, про это я тоже подумал. Неможно так с вами поступать. Кто меня кормить тогда будет?
    — И чесать, — добавил я. — И лоток мыть.
    — Эх, — вздохнул кот. — Вот так всегда бывает. Вроде бы вот она, слава, а мелочи все портят.
    — Я не мелочь, — проворчал я.
    — Да, вы, хозяин, довольно-таки крупный мужчина, — ответил кот и тихо добавил. — Вас и прокормить-то, слона легче.
    — Я все слышу. — ответил я и, отложив журнал, встал с дивана. Кот тут же соскочил на пол и, прижавшись к моей ноге, посмотрел на меня:
    — А вы сейчас на кухню пойдете?
    — Ага, туда.
    — И я с вами. В конце концов, ну его, кино это. Нам и так хорошо вдвоем живется. Вы, главное, кормите меня чаще. И пузо чешите. — кот с ходу боднул дверь головой, от чего она с силой ударилась об стену. — А то правда, кино какое-то! Надо же, чего только с голодухе не примерещится. Ну, давайте, товарищ, сыпьте корм уже. Я ж на ногах уже еле стою.
    И я насыпал. С горкой. Пускай ест много. Жопастик.