В поисках Хозяина

Алька Фейк
Не так давно, расставшись с любимым человеком, который не только был моим Верхом, он был моим миром Темы. Тот кто меня в нее ввел. Погоревала несколько месяцев, двадцать пять раз внушая себе, что что я ушла из нее. Но ведь из нее не возможно уйти, она прорастает в сознании навсегда. Решила , чем черт не шутит, попробовать найти себе Хозяина.
 Первым делом достав остатки от былого, разные штучки - дрючки и примерить их. Я от души хохотала минут двадцать. Из всего набора, на мне хорошо сидел только ошейник. Я дама крупных размеров и надев портупею, стала выглядеть как колбаса - вязанка. Чулочки очень шли мне, но почему то не как не держались на ляжках, сползая, превращались в гольфы.
- Мда, думаю, это ж как надо было меня хотеть, чтобы не замечать этого смехотворного вида...
 Собрала все в пакет и не сожалея выкинула, к чертям собачем, не грамма не жалея.
Но так хотелось треша..азарта..боли. Даже ночью, во сне , я постоянно видела сессии...Жесть короче.
 Так, надо искать. Но как? Объявление в группе БДСМ знакомств. Мне почти сорок, много людей меня здесь знают, да и в контакте под фейком я. Но главная проблема, я замужем. Это не открыться лишний раз, да и ограничений много.
 Что делать? Не одной умной мысли в голову не лезло.и тут , о чудо , идея. Под очередным своим постом в группе, тематического содержания, рядом с подписью оставила #ищу хозяина. Идея мне понравилась, не навязчиво, но понятно. И стала ждать..И знаете не долго.
 Утром следующего дня я зашла как всегда поздороваться с друзьями в сайт и обнаружила 8 сообщений. Три было от друзей, одно в беседке, но другие четыре от потенциальных Господинов.
 - Ооо, думаю, поперло!
 Первое сообщение , от человека, чей ник меня ввел в небольшой ступор. Я себя сразу представила Леди Гвиневрой из Средневековья, Эдуард Справедливый! Ха! Царь - Ампиратор прям!Ну что ж , почитаем и поговорим, тем более вижу онлайн. После небольшого приветствия, он прям сразу пошел в бой, требуя осветить его в своих предпочтениях и табу. И о Чудо! После трех смс , я получаю "душераздирающее" сообщение: " Шлюха моя , туалетная, е@ливая сучка моя, хочу наказать и обоссать тебя!" Ой, блин! Видимо по его суждению, об этом только я и мечтала. Опешив, я проигнорировала смс, но вежливо попрощалась и кинула в черный список. Бррр, ощущение не из приятных.
 Решила прочитать второе послание, хотя признаюсь, не много уже страшно стало.
Второе смс было от человека, который еще в нике обозначил свою позицию, .... Верх! Он тоже был онлайн, после приветствия началось наше общение. Приятно поговорить обо всем, грамотно, без напрягов и оскорблений. Я узнала много об этом человеке, о себе рассказала, но появился нюанс. Он был не свободен, в прямом смысле этого слова и это не изменится ближайшие года три. А виртуально выполнять какие либо задания, или заниматься сессией и сексом в онлайн режиме, я не умею и не хочу. Мы договорились дружить и общаться как хорошие знакомые..
 Третье сообщение вообще меня убило. #ищу хозяина - я думаю говорит о том, что не я хочу быть Хозяйкой и что мне нужен раб. Видимо он надеялся на авось, вдруг повезет..Как вы наверное догадались, поступило предложение выпороть и всячески наказать не послушного мальчика. К  сообщению прилагалось фото мужской попы , в разных ракурсах. Хотя честно признаюсь, она прям загледение..Мне нравиться когда у мужчины отменный зад, но трахнуть его у меня не возникало желание. Я вежливо отказалась и пожелала ему удачи.
 Уффф! Вот это прям треш, без физической тряски у меня сегодня.
  Налив себе кофе, возвращаюсь к ноутбуку и осторожно открываю четвертое сообщение. И читаю:
 - Здравствуйте милая Извращенка! Хотелось бы быть Вашим Верхом. Всячески Вас унижать и оскорблять. Проводить сессии на Вашей материальной основе. Я в Теме новичок и думаю Вы мне просто обязаны помочь, ее познать. Меня зовут Дмитрий. Мне двадцать один год. Одно условие "без секса", я верен своей девушке." И фото худого , щуплого очкарика со стейком в руках.
 Мой истерический смех наверное слышали даже соседи.
 - Оспидяя...ребенок, а ты то куда? Тебя самого еще надо воспитывать и пороть , чтобы всякая хрень в голову не лезла!
 единственно молодец, честно сказал, что денег нет и платить мне. Умница!
 Я человек по жизни вежливый, поблагодарила за оказанную честь и так же пожелала удачи, как и предыдущему собеседнику.
 Вот теперь сижу и думаю, может ну его нафиг а? Тихий домашний уют лучше, чем такой странный адреналин.
 - Эй Вы ,Аспадины!Че ж Вы лезете то за Темой, не зная ее вообще. Для начало хоть погуглите, а не пяльтесь на картинки странных извращений.
 А может и нет их Настоящих вообще? Дан моде или наши иллюзии....