Поэзия в стиле хоку

Александр Васильевич Гринь
 
 ОБРАЗЕЦ ЯПОНСКОГО ИЗЫСКА

Фуру икэ я
Кавадзу тобикому
Мизу-но ото

-----------------------------------------
Рыба ест, как я,
Мигрирует на еду,
Диссертация...
(Глубокомысленная научная идея)
----------------------------------------
Рыба нагревается,
В колбе, ей будет кирдык,
Куда ж деваться?
(Научный эксперимент)
------------------------------------------
Сперматозоид
Плыл с надеждой, но опять,
Не гуманоид...
(Значит - не судьба)
-------------------------------------------
Я стриптизёршу
Спросил про Пифагора,
И стал потвёрже...
(Про пифагоровы штаны она, дура, поняла только штаны)
--------------------------------------------
Мои какашки
Любите? Я вам и сру,
Гони сотняжку...
(В смысле - денег. Намёк на шоу бизнес)
-------------------------------------------

Любил за глаза,
Ах, какие фасетки!
Моя стрекоза!
(У каждого свой секс символ)
-----------------------------------------------