оттенки карего цвета

Сергей Лысков
        *    оттенки карего цвета   *
Тебе говорили, что глаза у тебя цветом  - кофе.
А утром, их цвет был шоколадным, и молчаливым,
Словно предвестник, неизбежной для меня катастрофы.
В этот день, в зимний час, не особо дождливый.

Когда ты злишься, это точно цвет черно-серого перца.
Но стоит улыбке проникнуть в твой скромненький мир.
И глаза уже цветом ирисок, что мама варила, из детства.
И в миг всё поменялось, как на фото, после слова - «сыр».

А в холодные, снежные дни это цвет душистой гвоздики,
В горячем глинтвейне. У камина, под пледом в тиши.
Так необычно, как костер на снегу, нежный и дикий.
И в нем отражаются, сплетенья желаний у ранимой души.

Я помню их чайного цвета, словно виски отменный
Они так же пьянили и градус желанья под стать.
А ты говоришь, только карий тон, в их цвете, ценный.
Смешная.  Как же можно одним цветом душу твою, описать.

В твоих глазах ещё десятки оттенков для меня новых.
И каждый в свой момент жизни, по-своему мил.
А ты говоришь они карие! О, как же мне это знакомо.
Как жалко, что я видел крупицу из них, и не все ещё оценил.
*    *    *    8 февраля 2018 год.