Ничего!

Марк Горбовец
В русском языке есть много слов двоякого толкования, вплоть до обратного смысла.
К таким словам относится и слово «НИЧЕГО», используя которое я оказался в не очень приятной ситуации.
Как-то мой товарищ уговорил меня пойти в Большой зал Московской консерватории на бенефис его приятельницы- известной музыкантши. Я, честно говоря, был плохим ценителем музыкального искусства и тем более исполнителей, например, виолончелистов, но решил поддержать приятеля и прослушать выступление.
После завершения выступления приятель потащил меня за кулисы поздравлять артистку.
За кулисами вокруг нее толпилось много коллег из консерватории, которые поздравляли ее с блестящим выступлением и преподнесли корзину цветов. Дошла очередь и до нас.
Мой товарищ сказал ей несколько лестных слов, преподнес коробочку с дефицитными  духами и представил меня. Она подарила мне улыбку и с какой-то заинтересованностью задала мне вопрос: «Как Вам понравилось мое выступление?», на что я, будучи не искушенным ценителем и смутившись, произнес попавшее мне на язык убийственное слово «НИЧЕГО», испортившее настроение исполнительницы, с обидой отвернувшейся от нас к своим коллегам.
Вместо ожидаемой от меня поддержки я нанес вред своему приятелю, и обидел признанного музыканта, показав себя профаном и недотепой .
И всему виной это часто употребляемое мною слово «НИЧЕГО», которое в обычных (не праздничных) случаях звучит как хорошая оценка.