Часть 2. Глава 3 Доброта. 7 лет, 7 дней, 7 часов..

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

Книга 2.

"7 лет, 7 дней, 7 часов..."

ЧАСТЬ 2. Семь дней.

Глава 3. Доброта.

Что есть доброта? С годами ловлю себя на мысли, что мои представления о ней разнятся с пониманием окружающих этого явления.
ИЗ СЛОВАРЯ:
«Доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Доброта - это то, что свершается добровольно, бескорыстно, для всеобщей пользы и для своей пользы, а не во вред себе.»
Доброта - это проявление искренних, добрых чувств по отношению к кому или чему-либо. Доброта делает нас отзывчивыми и терпимыми...»

Так получилось, что любившие и клявшиеся мне в вечной любви, записали меня во вселенское зло.
«Ты - не ласковая», «она - добрая, а ты нет», - ребята, что вы знаете о доброте?
Вы меряете доброту лаской, не задумываясь, что, скорее всего она не искренна, измеряете доброту, хорошим отношением к людям «в глаза», не зная, что твориться в душе, у якобы, доброго.
Так вот, для меня понятие «доброты» глубже – это не показное милое лицо и вкрадчивый голос, это не когда ежеминутно сюсюкают и «делятся хлебом», или когда делают это одновременно. Для меня доброта - это другое. Видела таких: за лаской и благодетелью скрывали комплексы и нереализованность, а потом по-доброму предавали.

Не в такой доброте счастье и не в удобстве, а в правде, да-да в той самой порой и страшной правде: мыслей, помыслов, прошлого и будущего, той, что мы все носим в себе и не озвучиваем окружающим. Доброта в том, чтобы не врать собеседнику, не вуалировать правду покровом нежности.
Всё это ты отдаешь только одному человеку – главному. Доброта в том, чтобы обозначить правду сразу: я не буду той, которую ты от меня ждешь, я отдала всю ласку нежность и всю женскую составляющую себя, одному человеку в своей жизни, а вы те, кто сами захотели следовать со мной по одному пути, будете довольствоваться тем, что есть – правдой. Я буду с вами такой, сразу обозначающей границы, при этом благодарной вам за то, что вы идете со мной, несмотря на «мою правду» и еще более благодарной за то, что вы меня за неё не осуждаете. Ведь я искренне не могу понять, как человек безумно любя одного, может так же полюбить второго и третьего, как можно писать говорить важные слова одному, а потом называть этими же ласковыми словами другого. Я не могу. Подобные мои слова, которые когда-то были сказаны, могут принадлежать только одному человеку, так и будет. Я всегда несу ответственность за свои слова. Но почему же он может, так же говорить с другой, если всё его – моё…
Добряки бесят тем, что их и отматерить и послать не за что, а это великое зло. Ты обрекаешь свой организм на вечное существование с ними рядом, говоря: «Таких добрых больше не найти, другой народ злой». А сам проживаешь с добряками скучную и неинтересную жизнь. В доброте нет интереса, в ней нет развития - это уже конечная инстанция без драйвовых опций. Добрые - это плохо, они уже в выигрыше, они держат добротой, потому что твоё доброе (внутреннее содержание, даже если и очень маленькое) не позволит тебе кинуть доброго, даже если он не твой человек. Надо быть нормальным. Доброе - это такое же отклонение, как и злое...
Я злая, потому что обналичиваю правду сразу.

- Почему ты такая?
- Потому то, за правду умирают.
Я больше никого не смогу сделать счастливым, в вашем понимании счастья – безмолвии женщины и бесконечном генерировании ей ласки, непонятно из каких резервов берущуюся. Это мой выбор, моя правда и я добра в том, что не буду вам врать, как те, которые боясь за свою одинокую шкуру в этом мире начинают личиной добра прикрывать свои лживые души. Если я люблю то, до конца. Если я сказала, что помогу, то помогу. Даже если сама окажусь в аду на долгие годы…

После прилета из Москвы мы еще почти сутки провели вместе.
- Я не хочу уходить, не отпускай меня, спрячь, – говорил он вполне серьезно.
- Я тоже этого не хочу, но надо всё разрешить, закончить эту ситуацию, остался один шаг, и мы будем вместе. Надо поехать и поговорить с ней, это по-честному. Ты же уже принял решение, - говорила ему очевидные вещи, я.
- Да, я хочу прожить с тобой всю жизнь. Я чувствую ты – моя семья! У меня такого не было, - говорил он очень сокровенные мысли для любого человека.
- Ничего не бойся, оставляй там всё и возвращайся. Все моё – твоё. Я помогу тебе, - как могла, пыталась, успокоить его я.
- Я сумку брать не стану, пусть здесь стоит, привезу другие свои вещи. Я пошел.
- Давай, у тебя получится, я тебя жду.

Он вышел, и на меня напала мелкая дрожь, как же ему тяжело сейчас, с ним такое впервые, это я проделывала это много раз по своей и не по своей воле, и каждый раз будто оказываешься в пыточной. Чтобы хоть как-то забыться, пошла на шопинг. Продукты на ужин, он же до него всё уладит, новые полотенца, постельное белье, новые вещи. Ведь жизнь надо начинать с чистого листа.

10.10., 14:20:38: Арсений: Уже в лифте, здесь картинка с твоим именем. Как же я мог не думать о тебе – если ты всюду!
10.10., 14:18:58: Слава: Аналогично)) запись у меня на стене в соц.сетях  – фамилия автора стиха, такая же, как у тебя.
10.10., 14:20:38: Арсений: ))
10.10., 14:21:16: Слава: Сейчас в ТЦ.
10.10., 14:21:41: Арсений: Ага.
10.10., 14:32:34: Арсений: Я на месте.
10.10., 14:35:58: Арсений: Меня всего трясет.
10.10., 14:35:25: Арсений: Мне очень плохо.
10.10., 14:37:04: Арсений: Когда пить В6?
10.10., 15:18:22: Слава: Выпей сейчас.
10.10., 15:19:15: Слава: Всё будет хорошо.
Но что-то мне подсказывало, что не будет, наварное то, что на часах было уже девять вечера, а его все не было. Неужели останется там и ляжет с ней в одну постель, за неимением другой в квартире. Я, имея однокомнатную умудрилась снабдить ее тремя кроватями и балкон не исключение, поэтому фраза типа: «Мы с друг другом не общаемся, но ложимся спать в одну пастель, потому как нет других спальных мест» - всегда была выше моего понимания. Если я не принимаю человека, но идти не куда, то буду спать, на куртке в кухне, на бетонном полу на балконе, на столе и так далее, и поверьте, такое в моей жизни было постоянно, потому что не могу жить по чужим правилам.
Ночь тянулась бесконечно, я не спала, от него вестей не было. Оказавшись в бессонной темноте, я вспомнила, что было накануне. Вернувшись из аэропорта и поужинав, мы лежали на диване, сон к нам так же не шёл, обсуждали наши планы на будущее, изредка поглядывая на фоном работающий телевизор. Кажется, это была передача, в которой надо было отвечать знатокам на сложные вопросы телезрителей. И именно сейчас я вспомнила вопрос из этого шоу и ощутила всю страшную силу ответа. Какой звук самый страшный на земле? Мы начали с Арсением угадывать: плач ребёнка, женский крик, скрежет,... нет, вы тоже не угадали. Звук идущих часов, монотонный ход стрелок, отсчитывающих ваше жизненное время.
И вот, сейчас, в темноте, я отчетливо ощущаю, это непрекращающиеся тикание, как биение сердца, которое не с чьим не бьется в такт.
В такие моменты, пытаешься прогнать очевидные мысли о том, что он сейчас успокаивает, что сюсюкает с ней, лишь бы не ревела, всё это видела в сопливых фильмах, как же все падки на это. Я никогда не делала ставок на это: не применяла эти жалкие “женские” уловки. И дай сил, Господь, никогда этого не захотеть сделать.

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2018/02/09/1809