Др. прик-ия братьев Винчестер. Глава 17 ч. 4

Мария Гамиева
 -Имей спокойствие, не торопи, если хочешь знать все подробности!-складывая руки на груди, говорила Мрак.
-Ладно!-соглашалась Коу.
- Так вот, когда я вышла из себя, эти хранители, продолжили свои эксперименты, тем самым злив меня еще больше, так появились 9 хвостов, и с ними моя сила возросла, в общем похоже я убила их всех, я не помню всего, да знаю что ты скажешь, разнесла в итоге там все. Одним похоже удалось спрятаться и нарисовать тот рисунок, и я точно знаю что ангелов там не было в помине, видимо тот хранитель, что рисовал, в страхе преувеличивал!-вздыхала Мрак, в ее голосе слышалось сочувствие о содеянном ранее.
 Коу была поражена, услышанным, она и подумать не могла что могут появиться 9 хвостов, и что Мрак переменилась.
- Ну чего молчишь?-нарушила тишину, Мрак.
-Я не знаю, что тебе сказать!-задумчиво отвечала Коу сестре;- Я не знала что у нас 9 хвостов, и на что мы способны если мы объединимся когда нибудь!
-Поверь, я тоже этого не знала, и да я в тот день была еще и напугана от такой силы, поэтому все разнесла там!-отвечала Мрак.
-Это все, что ты помнишь?.
-Когда я успокоилась, а Маилз в тот момент начал приходить в себя,он увидел разруху вокруг себя, и мертвых хранителей, он не мог поверить в то что он не виноват в том что случилось, эмоции начали захлестывать его и он не мог успокоиться, ну я тогда и предложила их отключить!-с довольным видом отвечала Мрак
-Но с Мари совсем другое, она сделала это сама, без нашей помощи, и если она отключит свои чувства, и ты хочешь сказать, что ей будет плевать на все и всех!-вопросительно поднимала бровь Коу.

-Эмм.. да наверно!-почесывая затылок отвечала Мрак сестре.
-То есть ты не уверена?
-Да, я не уверена!-соглашалась Мрак."
 Кастиэль хотел перенестись вместе с Мари в убежище, но боялся что в таком состоянии она может не выдержать. Он помог ей подняться, обнял за талию и повел прочь от того места к шоссе, ловить такси. Стоило им только подойти, как в дали показалось желтое пятно, когда очертания стали четкими, Кас выставил руку чтоб остановить такси, машина остановилась, Кас вмести с Мари сел назад, он назвал приблизительный адрес, такси тронулось с места.
 Таксист то и дело кидал свой взгляд в зеркало заднего вида, то на Каса, то на девушку которая лежала у него на коленях, а он бережно гладил ее по голове, не зная чем еще он может ей помочь.
-Эм сэр, простите с вашей дочкой все в порядке, может ей лучше в больницу?-решился спросить таксист.
-Она мне не дочь, и с ней все в порядке!-сухо отвечал ему, Кастиэль.
-Любовница что ли, куда катиться мир!-ухмыльнулся таксист
-Слушайте вам какая разница, следите лучше за дорогой, оставьте нас в покое!-возмущенно говорил Кастиэль.
 Таксист ничего не ответил, лишь тихо цокнул.
Выйдя в паре кварталов от дороги ведущей к убежищю, по пути им приходилось не раз останавливаться, т.к Мари не хотела двигаться с места. С горем по полам им удалось дойти до убежища. Спускаясь по лестнице их заметил Сэм который сидел за ноутбуком, он быстро встал и помог Кастиэлю донести Мари до ее комнаты.
Уложив ее на кровать и укрыв, в комнату вошли Дин и Клэр, и все столпились возле кровати.
-Кас, что там случилось?- нарушил тишину, обеспокоенный Сэм.
-Я сидел в своей комнате, услышал крик Мари, словно она была здесь, потом перенесся к ней и нашел ее в таком состоянии, я не знаю что именно там случилось, но...(он тяжело вздохнул), она убила парня!-рассказывал Кастиэль.
-Убила?-в один голос переспросили все.
-Не не, быть того не может, я не верю!-не верил своим ушам Дин.
-Я тоже не хочу верить, но я нашел недалеко от нее парня, и он был мертв!-с сожалением в голосе говорил Кас.
-А, что если эта была не Мари, а Мрак, и она убила того паренька?-тоже не хотел верить в слова Кастиэля, Сэм.
-Я не знаю, может и она!-вздыхал Кас;-И мы врятли это узнаем!
-Почему, мы же можем посмотреть по камерам, и проследить каждый шаг Мари, до этого происшествия!-подбадривала ребят Клэр.

-Точно, ты молодец Клэр, я и забыл про это!-обрадовался предложению Клэр Дин.
-Спасибо!-улыбнулась она в ответ.
-Так я пошел проверю все по камерам, вы побудите с ней?-говорил Сэм.
-Да конечно вы идите а мы с Касом побудем с Мари!-отвечал Дин, садясь рядом с Мари на кровать.
 Мари сидела на кровате, уставившись перед собой, и продолжала бормотать:
-Это не я, я не хотела, не хотела, он сам виноват!
-Она все время это повторяет?-обратился Дин к другу, который сидел в кресле.
-Да!-не отводя глаз от Мари, отвечал Кас.
-Мда, и как долго она будет в таком состоянии?-удивлялась Клэр.
-Ты еще здесь, я думал что ты ушла с Сэмом!-обернувшись говорил Дин.
-Эм..уже иду!-запнулась она, кинув робкий взгляд на Кастиэля, который не отводил своих глаз от Мари.
-Да уж!-вздыхал Дин;-Знаешь меня больше всего начинает бесить, наша беспомощность в данной ситуации, хочешь помочь а не знаешь как!
-Это точно!-соглашался с другом, Кас.
 Сэм открыл свой ноутбук, вначале он решил проверить последнии новости, набрал в поисковике "последние новости", открыл ссылку и начал читать.
" За последние два месяца, пропали без вести, 30 человек полиции пока не удалось найти злоумышленников." Читая это он немного удивился, и пока не предал этому значение, т.к его интересовало совсем другие новости.
Пролистав чуть ниже страницу, он увидел что его интересовало, он нажал на ссылку, и начала читать: "Сегодня в парке около 3 часов дня, был убит молодой человек, как утверждает один из свидетелей его убила девушка лет 26-28, оставив на его груди глубокие порезы, от полученных травм парень скончался на месте. Как выяснилось позже порезы были оставлены зверем. Девушка все же объявлена в розыск".
 В низу статьи были два размытых фото по видимому сделаны с камер наблюдения, на них была Мари, Сэм узнал ее по кепке в которой она была и толстовке, лицо было плохо видно.
 Он сглотнул комок который образовался в горле, сердце забилось в тревоге. В этот момент вышла в холл Клэр.
-Ну что там, ты проверил камеры?-спросила она
-Эм....нет, может ты проверишь, я...мне надо в ребятам!-запинаясь отвечал ей Сэм.
-Ну ладно, я просмотрю!-пожимая плечами соглашалась Клэр, и села за ноутбук Дина.
 Войдя в комнату Мари,его обеспокоенный вид насторожил Дин.
-Эй чувак, что случилось, ты что то узнал?-обратился Дин к брату.
-Да(тяжело вздохнул), наша сестра действительно убила парня, есть свидетель и она объявлена в розыск!- с грустью в голосе говорил Сэм.
-Зашибись, нам еще этого не хватало!-злился Дин;-Так, Кас побудь с Мари, а ты бери свою форму и рюкзак и погнали сами все выясним!
-Хорошо!-соглашался Сэм с братом и они оба вышли из комнаты Мари.
 Кастиэль пересел с кресла на кровать, взял руку Мари в свою, погладил нежно ее щеки.
-Вернись ко мне, слышишь, я никогда еще не кому не говорил этого, и это чувство ново для меня, я....я люблю тебя, слышишь, не бросай меня сейчас!-признавался себе и Мари Кастиэль.
 На миг Мари замолчала и повернула голову в строну Каса, как будто услышала его, но спустя пару секунд вновь уставилась перед собой.
  Продолжение следует......