Синий цвет солнца-3. Невозможное - возможно. Гл 15

Ольга Иминова
Роберт вернулся домой в приподнятом расположении духа. На его руке был повязан бардовый  шарф. Поглядывая на него, Роберте всё больше уверядся в правильности своего поступка. Он решил, что не станет тянуть и сразу же поговорит с отцом.

Шеннон сидел в своем кабинете и листал архитектурный журнал. Он следил за современными тенденциями и новинками этой отрасли. Не имея специального образования, он тем не менее, неплохо разбирался в стилях  и с непотдельным интерессом следил за новыми течениями.

Роберт сразу же начал разговор с главного события, произошедшего с ним за последние
сутки.

-Отец,у нас с Алексом было состязание. Я доказал, что  лучший и мне достался приз. Он приподнял руку, указав взглядом на шарф.

- Молодец,- Шеннон отложил журнал в сторону и вопросительно посмотрел на него.- Но это же не всё?

- Не всё,- Роберт сел в кресло напротив.- Отец,  я решил больше не добиваться расположения Николь.

- А при чём здесь Николь?- удивился Шеннон.

- Ну,скажи, зачем мне девушка, которая будет всегда смотреть на меня грустными глазами, а по ночам называть другим именем? - он смотрел на отца, ожидая его ответа. Но тот молчал, не совсем понимая, какая связь между состязанием и решением Роберта.

- Николь меня не любит и никогда не полюбит,- продолжил Роберт.- А я  очень хочу быть таким же счастливым, как вы с мамой. Но это будет не с Николь. И потом, нельзя разрушать  чувства  двух любящих. А Алекс её больше, чем любит.

-Алекс? Ты ему чем-то обязан?-  Шеннон сверлил его прищуренным взглядом.- Говори немедленно.

-Ничем я ему не обязан,- Роберт спокойно смотрел на него, не отводя взгляда.- Я же вижу, что у них это настоящее. Я наблюдал за людьми. Когда это происходит, они становятся совсем другими. Я никогда не добьюсь такого чувства, которое Николь испытывает к Алексу. Я бы даже подумал, что у нее тоже влечение, так она к нему привязана.

- Да что тебе до их чувств?- закричал Шеннон, вскочив с места. Было видно, что он в ярости. - У тебя совсем другое предназаначенье.

- Вот именно – предназначенье,- Роберт еле сдерживал себя.- А у них это взаимно. И я не хочу всю жизнь быть рядом с девушкой, которая ненавидела бы меня за то, что я разлучил её с любимым, в угоду старомодных устоев.

-Что? – взревел Шеннон.- Что ты сказал?

- К сожалению, отец, это правда. Устои и правила нашего клана устарели.  Их нужно менять, адаптировать к сегодняшему моменту. В нашем клане всё чаще появляються новые члены. Они постоянно находятся  среди людей и вынуждены приспосабливаться к этой жизни. А если мы хотим процветать и дальше, нужно задуматься и ввести новые правила, которые были бы применимы к этому времени.


 Несмотря на видимое спокойствие, внутри у Роберта всё трепетало. Он впервые спорил с отцом и понимал , как тяжело ему слышать такие слова.

-Да, перемены  - это не всегда приятно,- продолжил Роберт.- Иногда это подразумевает выход из зоны комфорта.  Но они дают возможность расти, развиваться, двигаться вперед. Ты всегда говорил,что стабильность и уверернность в завтрашнем дне – вот главные показатели на которых строится жизнь в нашем клане.  А для этого нужно научиться жить в сегодняшнем мире, принимая и приспосабливаясь к его правилам. А нас сейчас всё больше затягивает в какую-то трясину. 

Шеннон, потрясенный словами Роберта,  не мог выговорить ни слова. Он никогда не был в такой растерянности. Его собственный сын попирает то, что он выстраивал веками. Его мир рушился словно песочный замок, нечаянно затронутый рукой ребенка. Его ребенка.

- Ты хорошо подумал? - наконец произнес Шеннон,едва сдерживаясь.- Разрушить своё будущее – это не просто ошибка.

-Я очень много об этом думал,- Роберт тяжело вздохнул.- Отец, я тебе не враг и  не стараюсь разрушить то, что дорого для тебя и значимо. Но мир меняется, а мы застыли  в далёком прошлом. Это никому не принесёт пользы. Я принял решение и думаю, что оно правильное.

-  Ну что ж,  ты сделал выбор ,- выдавил из себя Шеннон. - Никогда не думал, что воспитаю слабака. Я сделал для тебя всё, что мог. Уходи. Живи как хочешь, делай что хочешь. Нас теперь связывает только одна фамилия.

Он отошел окну и отвернулся от Роберта, заложив руки за спину. Чувство горечи и разочарования овладело им. Его сын, его надежда и гордость, сделал выбор, который ни как не вязался с его планами на будущее.
 
А Роберт, потрясенный заявлением отца, всё же попытался  ответить ему. Но не найдя подходящих слов, махнул рукой и вышел из кабинета.  Он никак не мог поверить, что отец, который всегда был самым дорогим и близким, не считая мамы, так легко  выбросил его из своей жизни.

Он был обижен его решением, но неожиданно очень быстро нашел ему оправдание.

-А что ты хотел?- сказал он себе.- Ты разрушил его мечты, внес сумятицу в устаканенный мир. Этого следовало ожидать. Что ж -  начинаем новую жизнь.

Тяжело вздыхая,  он направился в свою комнату. Надо было собрать вещи.


***

-Дорогой, я слышала голос Роберта,- Лидия впорхнула в комнату, легко рассекая воздух. Так умела только она.

Шеннон даже не повернулся на её голос, продолжая смотреть в окно. В его голове проносились обрывки недавнего разговора.

-Что-то случилось?- встревожилась Лидия.

-Случилось,- не оборачиваясь произнёс он. – Я сегодня потерял сына.

- Что? Что с Робертом?- закричала Лидия и подбежала к нему.- Говори же , что с ним.

- Успокойся, физически он здоров,- спокойно произнёс Шеннон.

- Как ты меня напугал,- Лидия бессильно упала в кресло. – Что у вас произошло?

- Роберт отказался выполнить свое предназначенье,-  голос Шеннона звучал тихо и безэмоционально.- Он не хочет следовать нашим традициям, считая их старомодными.

-Это связано с Николь?- предположила Лидия.

 Шеннон согласно кивнул головой и произнёс: – Нужно ехать к Владимиру. Что-то мне уже не нравится вся эта история.

-И что ты ему скажешь?- Лидия была в недоумении.- Ты же не хочешь, чтобы он узнал о твоих  разногласиях с сыном? Давай я поговорю с Робертом. Может он передумает.

 «Никому не позволю ломать то, что мне дорого, - решил Шеннон, глядя вслед уходящей Лидии. - Надо все-таки встретиться с Владимиром. Что-то стая стала наступать нам на пятки».

***

Роберт спускался вниз, когда увидел Лидию, выходящую из кабинета отца.

-Роберт, сынок,а зачем тебе сумка?- удивилась она.

-Я ухожу. Это теперь не мой дом, - с горечью проговорил он.-  Мне дали понять , что все родственные связи оборваны. Прости, мам, но мне нужно спешить. Я  тебе потом позвоню.

На самом деле спешки не было , ему просто не хотелось видеть страдания матери, которые были написаны на её прекрасном лице.

 Он направился к выходу, а потрясенная Лидия с ужасом смотрела ему вслед, не понимая , что происходит. Но почему-то у неё появилась твёрдая уверенность, что сын сюда больше не вернется.

Подойдя к выходу, Роберт обвел взглядом милое его сердцу жилище.

-Прощай,дом,- вслух произнес он и шагнув за порог, тихо притворил за собой дверь.

Прийдя в себя, Лидия решительным шагом направилась в кабинет мужа.

Тот всё так же стоял у окна. Он слышал их разговор с Робертом, но ничего не шевельнулось в его душе.

-Шеннон, ты с ума сошел,-  слова Лидии  выражали отчаянье и гнев одновременно.- Что ты ему сказал?

-Оставь меня,- не оборачиваясь,проговорил он.

Лидия мгновенно подлетела к нему и что есть сил развернула к себе лицом.

- Нет, ты меня выслушаешь.Ты что творишь?Это же твой сын.

- У меня больше нет сына,- спокойно проговорил он, не отводя от неё взгляда.- Он пошел против всего, чем я дорожил, а значит против меня.  Не захотев стать хранителем наших традиций, он перестал для меня существовать.

-Нет, ты правда сошел с ума,- ошарашено проговорила Лидия, качая головой.- Ради каких-то норм и правил ты готов пожертвовать сыном. Тебя ничему не научила история с Габриэль?

После  её слов лицо Шеннона преобразилось, превратившись в маску злости и ненависти. Он наотмашь ударил Лидию по лицу. Она отлетела к стене, задев лицом край стола. На её щеке появилась глубокая рана , которая тут же  начала затягиваться. Лидия поднялась и приложив ладонь к месту  пореза, молча смотрела на мужа.

Шеннон без эмоций выдержал её взгляд. На его лице не было ни чувства сожаления, ни раскаянья в содеяном.

Не говоря ни слова Лидия  вышла из кабинета, и направилась в свой будуар. Сев на кровать, она некоторое время находилась в состоянии оцепенения. Перед глазами раз за разом проносилась сцена, только что произошедшая в кабинете. 

 Через некоторое время она почувствовала, что горечь и  обида сменились растерянностью от пришедшего чувства потери собственного достоинства,от осознания того, что Шеннон, её горячо любимый муж, поднял на неё руку.

Прийдя в себя, она начала собирать вещи. Под руку попался альбом с рисунками из жизни их семьи, который она начала делать, когда Роберт был совсем маленьким. Полистав его страницы, она открыла ящик своего туалетного столика и бросила его в глубь. Эту страницу своей жизни Лидия  закрыла.

Глава 16. http://www.proza.ru/2018/03/04/1662