Парень в беде или нечаянное счастье. Глава 6

Михаил Бортников
Продолжение. Начало - http://www.proza.ru/2018/02/08/569.

Глава 6. Марина Кирова.

Три подруги-киевлянки восьмого марта традиционно собрались у Марины. Несмотря на то, что она была не замужем, а может быть, именно поэтому, готовить она любила и умела.

Всем троим было уже за тридцать, а семейное положение их было различное. Худенькая, рыженькая и веснушчатая Женька была счастливо замужем уже больше десяти лет. Они с мужем работали в одной клинике, только он был хирургом, а она - главным бухгалтером, и воспитывали двоих детей. Дети были уже школьниками и маму на девичники отпускали легко. Муж тоже их встречам не препятствовал.

Алина замужем была дважды, и дочка от первого, студенческого брака, постоянно напоминала о первом муже своей яркой внешностью, на которую Алька в юности и купилась. Сама же Алина красоткой не была. Высокая брюнетка с очень светлой кожей, с большим ртом на невыразительном, в детстве лице, внешностью она раньше напоминала гадкого утёнка, но с годами научилась подкрашиваться, поняла, что ей идут контрастные, черно-белые цвета, и выглядела теперь очень эффектно. К тому же она была умна, иронична и насмешлива. В настоящее время незамужняя, она работала редактором крупного издательства.

Самой красивой из трёх подруг считалась Марина, она была красива и плотным телом, которое невозможно было ущипнуть, и лицом, и особенно, цветом его, как будто вышедшим из-под рук искусного стилиста. Кожа на лице у неё была с детства матовая, тёплого оттенка, как персик, который так и хотелось потрогать, погладить.
 
Пшеничного цвета волосы, голубые глаза, небольшой прямой нос, красиво вылепленные губы, делали её похожей на знаменитую тёзку - Марину Влади. Работала она терапевтом в больнице скорой помощи, и слыла хорошим врачом и прекрасным диагностом. А вот замужем она не была ни разу. Так уж случилось.
 
Меню праздничного ужина она выбрала сама, ни с кем не советуясь. Да и странно было бы советоваться, если рыбу, полдюжины карпов, ей презентовал накануне сосед по парадной, которому она иногда уколы делала.

Недолго думая, карпов она помыла, головы отложила на уху котам, а тушки почистила, разделала, а за час до ужина порезала на порционные кусочки, которые замочила на двадцать минут в молоке. Потом обваляла их по очереди в муке, взбитых яйцах и панировочных сухарях собственного приготовления, и начала обжаривать на толстой сковороде, которую только для рыбы и использовала. Гарнира никакого не делала, если не считать салата из китайской капусты и крабовых палочек. Салат такой она делала не впервые, но девчонок своих им ещё не угощала.

Трещали они, как обычно, перебивая друг друга, и не обижаясь на это. Подтрунивали над подругами они беззлобно, делить им было нечего и они искренне друг друга любили. Алина принесла с собой две бутылки "Совиньона", который отлично к карпу подошёл.

После кофе курящая Алька закурила, а некурящие подружки привычно на неё зашикали. Между тем, речь за столом зашла об отпуске. Женька с мужем всегда отдыхали в разное время, чтобы дети могли побольше времени провести на природе. Ездили они обычно в Крым, а последние два года в Бердянск, на косу.  Этим же  летом врачи посоветовали поехать в Трускавец, в Прикарпатье. У старшей врачи определили дискинезию, а сама Женя переболела зимой желтухой, и обеим врач прописал пить "Нафтусю".

Алина собиралась с дочерью в места собственного детства, в Херсон. Там жили и её родители, и родители первого мужа, с которыми у неё остались тёплые отношения. Не старый ещё свёкор и его жена внучку любили и баловали, и Алина иногда оставляла её там, а сама сбегАла в более интересную ей Одессу, любимое её место отдыха на море.

- Марина, а ты когда отдыхать собираешься? - спросила хозяйку Женька. - Может. с нами в Трускавец поедешь, не хочешь?
- Нет, девчонки. На этот отпуск у меня особые планы. Я еду на Охоту. Решила обзавестись ребёнком.

Подруги одновременно ахнули.
- Что?
- Что ты сказала?
- А что вас удивляет? Замуж меня давно уже не зовут. Может быть, и напрасно  я несколько раз своим ухажёрам отказывала, но хотелось выйти по любви. А любви всё нет и нет. Я ведь из нас троих самая старшая, мне в мае тридцать пять. И как врач, я знаю, что время моё уходит. Нет, не для замужества, а как раз для ребёнка.

- Так ты что, хочешь родить от незнакомца? Или всё же мужа себе присмотреть? - спросила Алина. Её эта тема тоже волновала, потому что дочь у неё была, а вот от хорошего мужа она бы не отказалась.
- От незнакомца. Только перед тем, как его в постель пустить, я о нём всё узнаю.
- Что ты имеешь в виду - всё? - поинтересовалась Женька.

- У меня всё продумано. Возраст - от тридцати до сорока, чем меньше, тем лучше.  Рост - средний, или чуть выше. Не урод, и не красавец, желательно, женатый.  Женатики безопасней во всех отношениях. И нехорошей болезнью не заразят, и на ребёнка претендовать не будут. Теперь - здоровье. Это, пожалуй, главное моё требование. Но для меня, как  для опытного врача, здоровье любого человека загадки не представляет. Есть масса всяких косвенных признаков здоровья и нездоровья:  походка, поведение человека, его мимика, телосложение, цвет кожи, состояние волос, ногтей, блеск глаз. Всё это будет мной учитываться.

- Что ещё? Кандидат должен быть интеллигентным человеком, умеющим поддержать разговор, желательно, врачом, учителем, искусствоведом, инженером, научным работником. Хорошо бы, чтобы и родители его были интеллигентами. Гены, они, знаете ли, через поколения передаются. А у нас и так лучших людей перебили и в лагерях сгноили. Может, потому и я не могу подходящего человека для жизни встретить.

- И куда же ты решила направиться на поиски кандидата в отцы своего ребёнка? -  поинтересовалась опять Алина,  раздумывая уже, не присоединиться ли ей к Марине после того, как отвезёт ребёнка к деду.
- В Одессу.
- Что? Ты думаешь одессита "снять"? Смотри, они там ребята ушлые. А настоящие одесситы и вообще давно в Израиле или на Брайтон-Бич.

- На мою долю хватит. Мне и нужен-то всего один. Тем более, что я не просто в Одессу еду. Я уже купила путёвку  в санаторий имени Чкалова на Французском бульваре. Так что вокруг меня и одесситы будут, и отдыхающие со всей Украины. И я уже три месяца целенаправленно готовлюсь: подбираю туалеты, купальники, хожу в бассейн, занимаюсь зарядкой и бегаю по утрам. Пять лет "элечку" носила, а сейчас она мне свободна стала. Джинсы пришлось на размер меньше покупать.

- Я ведь в детстве была очень спортивной девочкой, - продолжала Марина, в то время, как обе подруги её заворожённо слушали, -  по волейболу и пинг-понгу у меня даже разряды были. С братом в шахматы играла, пока он не женился, так что детский мат на пляже мне точно никто не поставит. И в карты в компании брата я постоянно играла, сначала в кинг, а позже и в преферанс. Я даже фокусы умела показывать карточные, штук пять и сейчас ещё помню.  Всё это мне, наконец, должно пригодиться. Я открываю сезон Охоты.

- Но почему ты так уверена, что встретишь подходящего человека?  Ведь до сих пор ты его встретить так и не смогла.
- Потому, что я себе такой задачи не ставила. Я просто пассивно ждала принца на белом коне, что он приедет издалека, спЕшится, и скажет: "Мариночка! Трижды я весь земной шар объехал, а тебя  раньше не встречал. Где ты пряталась, любовь моя?"- А теперь я ставлю перед собой конкретную задачу: найти нужного мне человека и переспать с ним несколько раз для гарантии. Это ведь проще, чем мужа найти. 
 - Ну, а если всё же не встретишь такого за двадцать четыре дня? Тогда что? - всё ещё допытывалась Женька.

- Женька, ну что ты нудная сегодня такая? Ну не получится, что я потеряю? Говорят же: "Стучитесь, и вам откроется". А может быть, и не откроется. Но если вообще не стучаться, так и будешь на крыльце ночевать! Тогда уж точно не откроется!

- И ещё одно. Вы, наверное, забыли, что в прошлом году я в отпуске вообще не была. Так что теперь я могу два месяца посвятить своей Охоте. Сначала в доме отдыха побуду, начну Охоту с отдыхающих, а там познакомлюсь с местными тётушками, и сниму у них комнату. Для терапевта знакомство дело несложное, достаточно давление померить. Вы лучше удачи мне пожелайте.

- Я желаю, от всей души. Пусть у тебя будет всё, как ты задумала, - сказала Женька.
- А я хочу попроситься к тебе в компаньонки, возьмёшь? Может быть, среди твоих "отбросов" и мне женишок найдётся. Я уже соскучилась по постоянному партнёру. Мне и не очень интеллигентный сойдёт, был бы мужик настоящий - попросилась Алька.


* Продолжение следует - http://www.proza.ru/2018/02/09/946.