Про Гарьку, штабс-капитана, и его шлюхов позорных

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

-  Гарька! Морковкин! Мне сегодня ночью приснился удивительный сон. Как будто на дворе - тысяча девятьсот девятнадцатый год. Гражданская война. Ты – белогвардейский штабс-капитан, офицер колчаковской контрразведки. И сидишь ты в ресторации со шлюхами позорными, кушает марципан и усики свои поганенькие  салфеточкой вытираешь. И тут подбегает к тебе здоровенный мордатый, в волосатой  папахе есаул и говорит: « Ваше превосходительство, господин штабс-капитан Гаррий Ебулкович! Чего с пленными комиссарами делать?». А ты в очередной раз от марципана откусил, усик свой поганенький  в очередной раз вытер и говоришь  ему: « Куда-куда… ВЫ что, есаул? Не знаете, куда мы деваем пленных большевистских комиссаров?». И смотришь этак победно на шлюхов позорных. Дескать, вот какой я неслыханно остроумный! И шлюхи позорные давай хохотать, суки!. Прям заливалися!
Вот такой сон. Вот какая ты, оказывается, сволочь. И поэтому больше не подходи ко мне. И больше я с тобою в «Василёк» ни разу не пойду. А уж чтобы поллитру раздавить, даже и не надейся! Гад! А ещё предлагал мне слушать победные речи товарища Троцкого Льва Давидовича, он же – Бронштейн Лев Давидович.
- Всё?
- Всё.
- А чего такое марципан?
-  Пирожный такой. Из миндаля и сахерной пудры.
- А шлюхов позорных много было?
- Тебе хватило! Что за дурацкие вопросы! Ты чувствуешь как я дышу к тебе презрением?
- Я не чувствую. Я чую. А я люблю, чтоб шлюхов было много. Этих развратных женщин лёгкого поведения.
- Причём тут шлюхи? Чего ты опять разговор в сторону уводишь? Ты хоть осознаешь, как ты  безвозвратно морально опустился? Как ты просто пал?
- Осознаю. Идиот.
- Кто?
- Ну, не я же…