Простить или оставить братцу из семь я

Валентин Байгильдин
По поводу простить или оставить у нас западом принципиальные духовные разногласия.
Запад говорит, что надо простить и никогда этого не делает.

Нам надо оставить запад в дураках, что он уже сам это сделал с собой.
Это мало кому известно на западе, а скорее всего никому неизвестно, но когда Солнце правды, гордо взойдет на востоке-запад рухнет на колени и больше с них никогда не поднимется.

У меня не будет Нобелевки, хотя штук десять я уже заслужил, при этом для нашей страны я заработал гораздо больше миллиона таких Нобелевек.
Поэтому когда Солнце правды гордо встанет на востоке, а запад встанет на колени, мне будет на что съездить на юг, чтобы поклониться Кресту Солнца Нашей Веры, о котором я еще расскажу.
Пока что человечество об этом не знает, что вроде бы немыслимо, невозможно, кто мы потеряв такую Святыню, но это так и никак иначе.
Пока что, об этом знает только Солнце Нашей Веры и я.
Но до того, как Солнце правды гордо встанет на востоке, об этом узнаете и вы, я не жадный, и поэтому, возможно, меня уже будет ждать там толпа, где сейчас практически никого не бывает.
Потерпите, скоро узнаете.

Пока что, Отче Наш.
Я уже говорил об этом, но сейчас есть повод повториться.
К данной статье нам нужна всего одна строка из "Отче наш".


Синодальный перевод с греческого
Матфей. 6.12

и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим

Так будет у всех на безбожном западе.
Они считают, что Бог должен их простить, за то, что они простили соседу украденную морковку с их огорода.

У нас этого нет, чего и быть не может.

Матфей. 6.12. Старославянское Евангелие
и остави намъ долги нашя, яко и мы оставляемъ должникомъ нашымъ:

Мы просим Бога оставить нам обязанности перед Ним и поэтому-то и оставляем должником Самого Бога, к которому обращаемся.

Восток-остави и будь должен дать еще.

Запад -прости и будь свободен, мы Тебе ничем не обязаны.

На самом деле в западном Отче Наш таких безбожных дыр всего шесть и я уже писал об этом.
У нас, конечно их нет, потому что Солнце Веры дал эту молитву на руСком, как и всё остальное.

Теперь к сути, о чем не знает ни восток, ни запад.

Речь пойдет об учении Христа, об одной важной подробности этого учения.

И начнем мы с запада, у которого этого нет, как нет ничего.


Синодальный перевод с греческого.
Лука. 17.1-17.4

Сказал также Иисус ученикам: невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят;
лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих.
 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;
и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, – прости ему.

О чём здесь?
Вводите в поиск Евангелие от Луки 17. и читаете, чьи угодно толкования.
Мне это неинтересно.
Но смысл этих толкований будет всегда один-вы должны прощать своему брату всё, сколько угодно раз.

Хорошо, а если у вас нет брата?
Тогда прощать сколько угодно раз всем, кому угодно?

А как этот братец может согрешить против тебя?
Да никак, если только он не ограбит тебя на улице, а ты ручки вверх и всё ему простишь, потом подаришь ему банковскую карту с кодом и переписав на него всё имущество опять простишь ему, оставшись голым.

Ну, глупость же, не может такого сказать Господь.
Не будете вы ждать пока вас семь раз на дню ограбят.

А Он и не говорил.
Речь идет о СОБЛАЗНЕ, ЛИЧНО ВАШЕМ, а как вас может соблазнить какой-то братец, если этот соблазн лично ваш, а не братца?

Может, потому что этот братец это тоже вы.
Семь я - семь братцев.

Что, какому братцу надо сказать на Небе, Господь подробно рассказал в своем Откровении Бога Слово.
Там наша память, которая по отдельности запишет все деяния всех братцев.
Для каждого на отдельном кристалле.

Это не только память, это ваш характер, образец по которому вы будете жить, ваш метод жизни, ваше глубинное "Я".
Поэтому человек и не меняется, или почти не меняется и ему не надо вспоминать кто он и  думать, как поступать в одном и том же случае, для этого у него уже есть командная система.

Так что, по этому поводу сказал Господь?

Старославянское Евангелие. Лука 17.1-17.4.

Рече же ко ученикомъ сво­имъ: не воз­можно есть не прiити соблазномъ, горе же, егоже ради при­­ходятъ:
ун;е ему было бы, аще жерновъ оселскiй облежалъ бы о выи его, и вверженъ въ море, неже да соблазнитъ от­ малыхъ сихъ ЕДИНОГО.
 Внемлите СЕБЕ. Аще согреши;тъ къ тебе братъ твой, запрети ему: и аще покает­ся, остави ему:
и аще седмищи на день согрешитъ къ тебе, и седмищи на день обратит­ся, глаголя: каюся: остави ему.


Знаете, есть в нашей истории нечто фантасмагорическое про этот жернов.

Иоанн Кронштадтский в своем ответе Л.Н.Толстому на его обращение к духовенству написал в частности:
"Своими богохульными сочинениями Толстой хочет не менее, если еще не более, как апокалипсический дракон, отвергнуть третью часть звезд небесных, то есть целую треть христиан -особенно интеллигентных людей и частию простого народа. О, если бы он верил слову Спасителя, Который говорит в Евангелии: кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили мельничный жернов на шею и потопили его в глубине морской"

Про жернов здесь Иоанн взял у Матфея, но это неважно.
Что хочет Иоанн, чтобы сам Толстой повесил этот жернов себе на шею или другие?
Это разве не подстрекательство, чего не будет делать Господь.
Это что, Вера такая христианская?
Нет.
Нет этого в Вере, Господь сказал про Себя, Он может такой жернов повесить и делает это не скрывая от всех.
И никому из людей не предлагал этого решать за Него.
Сами посмотрите. Матфей 18.6.
Что сказал Господь и чего не говорил.

Но это еще не всё.
Знаете кто такой "апокалипсический дракон" о котом говорит Иоанн?
Это Сам Спаситель и есть.
Родившийся в 6660 Лето. Зверь которого Он сам описал и под которым Родился -это созвездие Китоврас.
И поэтому слова Иоанна про дракона-это он Толстого приравнял к Христу, а сам думает, что его поругал.

Кто ругает Толстого?
А сам Лев Николаевич знает что-нибудь о Христе?
Это же разговор слепого со слепым.
Вот, Иоанн вопрошает:
"Как будто дети не должны принимать на веру слово истины"

Должны, а что есть Истина?
Есть она?
Есть-это Господь и Его слова, когда Он говорит Сам, но только на РуСком языке, без всяких переводов.
А также многое, когда Его Имя спрятали под чужим именем, но Истина осталась и только на РуСком языке.

А у этих двоих ее нет и быть не может, они не знали где искать истину.
Один ничего не зная о Христе и не зная, что Он на самом деле говорил, построил свою дурацкую теорию, а другой, ничего не зная о Христе, ненавидит первого, незнающего о Христе по-другому.

Что же здесь сказал Спаситель?

Совершенно очевидно, что Он сказал это про одного человека, а не про посторонних.


"внемлите себе"..

соблазн ваш, а не кого-то.
А поэтому никто не может и согрешить против вас, кроме вас самих.
А вы это семь Я - семь систем.
И парочка из них частенько соблазняются(а бывают что и все), а порой и грешат против всего человека, ЕДИНОГО для семи.
И поэтому брат такой, который согрешает против человека - есть у каждого, иначе Спаситель бы сказал об этом по-другому, а Он сказал как есть.
И человеку не дано право грехи отпускать, ни свои ни других.
Поэтому Он и говорит -остави.
Об этом есть притча Христа, о которой я еще расскажу.
А пока сами подумайте, о чем здесь сказал, Господь?

Зашеломянем!

К сожалению, объявления о сборе средств на добрые дела запрещены правилами пользования данного портала.
Это называется сбор пожертвований, почему то...
И это значит, что фильм о Христе, по Слово о полку Игореве Христа я буду снимать один,  на свою пенсию и через 100 лет.
Но к счастью не запрещены обратные действия.
Если я вам даю - то это можно, оказывается.
Вам мне - нельзя.
Мне вам - можно.
А если объединить эти два процесса в одно целое?
Для этого надо прочитать мою совсем маленькую статью на

Яндекс Дзен "Богатейте" Байгильдин Валентин.