Блюститель нравственности

Волин Александр
Блюститель нравственности.
Помню приехали мы как-то с другом в один провинциальный городок, и решили загулять, скоротать так сказать вечер. Мой друг по части организации таких мероприятий дока, у него в каждом городе обязательно есть друзья, такое ощущение что он не первую жизнь здесь живет, он и говорит:
Поехали я знаю одну девушку, а у нее есть подружка просто Париж. Я говорю, в смысле Париж. Он говорит, ну такая, которую увидеть и умереть. Как раз для тебя. 

И мы поехали, приезжаем - действительно, девушка которую видел только в мечтах! Есть такие девушки, увидев которую превращаешься в обезьяну, и хочешь залезть на самую высокую пальму, чтобы сорвать ей банан. Глаза как два океана, хочется сразу утонуть. Улыбка — будто ангел спустился с небес, и голос звук которого не дает сосредоточиться на словах, а просто слушал бы и слушал, и слушал, как песнь сирены.
А рядом с ней такой паук в инвалидной коляске брызжет в разные стороны паутиной и оплетает её со всех сторон чтобы не вырвалась, такой блюститель, сука, нравственности:
- Куда ты поедешь, ты знаешь этих людей, посмотри на них, они же тебя хотят использовать, одумайся, ты с ними попадешь в беду и т.д.
И нам говорит:
- Она никуда не поедет, до свидания.
Я по началу думал, это ее папа, оказалось нет, это ее так сказать ухажер. Я спрашиваю у ее подруги, где она этого типа нашла? И как вообще оказалось, что он ее парень.
Она говорит, да он собственно и не парень, просто она как-то пожалела его, согласилась прийти на его день рожденья, а он теперь взял на себя такую миссию, отвечать за ее нравственность, читает ей морали, никуда не отпускает одну, и все думают, что это ее папа или брат. Она теперь уже и не знает, как от него отвязаться.
У моего друга такие вопросы решаются легко, она мастер решения сложных задач, короче он вышел на минуту в коридор, потом забегает и кричит:
- Пожар, спасайся кто может, схватил инвалида за коляску и на улицу, а мне моргает типа смывайтесь. Я своего друга знаю, перечить не стал, тоже девушку в охапку и давай спасть! Выскочили на улицу сели в машину и поехали искать безопасное место куда пожар еще не распространился. Оказалось он не распространился на единственный бар в этом городе, это было время когда бары еще были в новинку. И что вы думаете, кого мы там встретили на входе? Блюстителя нравственности на своей коляске.
Он оказывается, на своем горбатом запорожце примчался туда раньше, и стал поджидать нас, а куда бы мы еще делись? На минуточку, это был 85 год прошлого тысячелетия, больше негде было купить спиртного вечером, только в этом баре, который в простонародье так и называли «внук Горбачева» .
И он не ошибся.
Минуя нас как несуществующих, подкатывает на своей колясочке к девушке и давай ей бубнить:
- А я тебя предупреждал. Они от тебя хотят только одного.
В общем я понял нам от этого упыря не отвязаться, и даже пожалел о своих принципах не бить женщин и инвалидов. Но мой друг к счастью такими принципами отягощен не был, поэтому он принялся снова спасать инвалида, взял коляску и пустил ее тихонечко вниз по дорожке ведущей к реке. И она покатилась набирая скорость. И тут инвалид резко спрыгнул со своей коляски, и пустился вприпрыжку спасать её, чтобы не укатилась в речку. Я такой прыти даже от здорового человека не ожидал.

Потом, когда мы уже пили шампанское на берегу озера и жарили на костре молодую кукурузу готовясь встречать рассвет, девушки нам рассказали, что инвалидность у него купленная, для получения льгот, запорожца и вообще чтобы не работать и получать пенсию.
Я это к чему?
Когда кто-то напоминает мне о нравственности, мне всегда вспоминается этот липовый инвалид. Ярый блюститель, нравственности, так хорошо знающий все злачные места в городе.
И знаете что?
Я заметил, что чем больше человек печется о чьей то нравственности, тем больше у рыльце у него в пушку. Вот обратите внимание, никогда не ошибетесь. Всегда самые ярые сторонники нравственности,  самые отпетые негодяи. Понаблюдайте как нибудь.

И еще в памяти осталась девушка с бирюзовыми глазами, и переливчатым смехом, как журчание весеннего ручейка, с которой мы настолько подружились за эту ночь, что так и не сумели зайти за черту этой святой дружбы.
С одной стороны, потому что невозможно было завершить волшебство этой дивной ночи примитивным способом, а с другой, потому что, как только мы уже готовы были к этому, в ночи послышался вдруг треск этого бэтменского запорожца и всё обломал. Этот гаденыш и тут сумел нас отыскать.
И с тех пор у меня двоякое чувство к этим блюстителям нравственности.
С одной стороны я их должен ненавидеть!
А с другой, я благодарен этому странному блюстителю, за то что эта Венера Милосская так и осталась в моей памяти несбыточной мечтой, а не забылась как многие другие, с которыми все получилось.

И теперь, когда я вижу ее во сне, я думаю о Боге.
Потому что такая красота могла быть создана только рукой всевышнего мастера. А значит Бог есть.
БОГ ГДЕ-ТО ЕСТЬ.
И еще:
Я, почему-то абсолютно уверен, что Бог точно не создавал блюстителей нравственности.
В какие бы рясы они себя не рядили, какими бы сладкими речами не уверяли меня в своей святости, созданы они точно не Богом.
А если не Им, тогда кем?
Хороший вопрос, правда? 

08.02.2018