Закулисные секреты Аллы Пугачевой

Лина Гаврилова
 2014 Юрмала июль  Творческий вечер Аллы Пугачевой

Казалось бы, что еще нового можно узнать про Аллу Пугачеву - женщину 65 лет, 50 из которых она поет. Певицу, 39 лет назад ставшую знаменитой. Бабушку с 23-летним стажем, которую старший внук в любую минуту может сделать прабабушкой. Кажется, мы все всё давно про нее знаем,  ну чем еще она может нас удивить? Оказывается, может, да еще как! Взяла да в 62 года вышла замуж за 35-летнего! А в 64 стала многодетной мамой! («Алла умеет делать сенсации», - говорит по этому поводу Раймонд Паулс).
«Живи спокойно, страна: я у тебя всего одна!» - пела когда-то Пугачева вроде бы в шутку. Но на самом деле, если по-серьезному, так оно и есть. И не случайно на конкурсе «Новая Волна» один из дней был посвящен именно ей, Алле Пугачевой. На сцену концертного зала «Дзинтари» выходили самые яркие звезды нашей эстрады и исполняли ее хиты. Вел концерт муж Примадонны Максим Галкин. А журналисты за кулисами отлавливали участников и расспрашивали о ней - Алле Борисовне Пугачевой. И узнали много нового, о чем вам сейчас и расскажем...
Тайна третьего мужа
В концертном зале в этот вечер собрались три мужа Пугачевой. Нынешний - Максим Галкин - вел концерт и, объявляя выход своего предшественника Филиппа Киркорова с песней «Сады вишневые», сказал:
- Вы учтите, он эту песню переделал на мужской лад. Но вообще-то Алла, когда писала, посвящала ее мне. Это она меня в ней имела в виду - вы запомните это! (В песне такие слова: «Ты - моя любовь последняя… Не страшны с тобой ненастья»).
- Я понимаю, почему Алла Борисовна выбрала Максима: он очень благородный, сострадательный, интеллигентный, спокойный, доброжелательный, честный человек, - сказала нам писательница Божена Рынска. - Я собирала для людей, страдающих разными болезнями, деньги через интернет, и Максим был среди первых, кто откликался на мои призывы, и всегда передавал на лечение внушительные суммы. А еще он очень комфортный в общении, умный. Такой славный мужчина просто не может не быть отличным отцом, с ним не страшно заводить детей. Это же очевидно, что он и их вырастит, и свою любимую Аллу никогда не бросит!
А из зала за происходящим наблюдал Евгений Болдин, третий официальный муж Аллы Пугачевой, который во второй половине 80-х - начале 90-х был и ее концертным директором, и продюсером. Сам он заходил к ней на непродолжительное время в гримерку, но о чем говорили бывшие супруги, так и осталось тайной…
Щедрое сердце
Любовь Успенская в праздничном концерте исполнила песню «Мадам Брошкина». А за кулисами поделилась воспоминаниями о том, как Алла Борисовна выручала ее в жизни.
- Когда я жила в Америке и пела в ресторане, то исполняла и песни Пугачевой, потому что они и там безумно популярны, - рассказала Успенская. - А потом, когда приехала в Москву, Алла Борисовна меня очень поддержала: она посещала все мои концерты и дарила мне потрясающие желтые розы… А в 1994 году меня с моей дочкой Танечкой, которой тогда было пять лет, позвала в свою праздничную программу «В гостях у Аллы», которая снималась у нее дома. Я очень волновалась, нервничала - ведь для меня Алла Пугачева была недосягаемой звездой, которую можно было увидеть только на сцене или по телевизору, а не так запросто, в домашней обстановке… Но она вмиг развеяла все мои волнения, наговорила столько теплых слов! Это было потрясающе! А еще на презентации моего альбома, который я выпускала в России, я от волнения потеряла сознание. И Алла Борисовна с Филиппом пришли за кулисы справиться о моем самочувствии, а потом, пока я приходила в себя, вышли на сцену и начали петь одну из моих песен. Это их участие вдохнуло в меня силы, и я смогла снова выйти на сцену и продолжить петь для публики…
http://www.vsar.ru/10013_Zakulisnye_sekrety_Ally_Pugachevа

Тайна «крутой» размолвки
На вечере нам удалось пообщаться и с другим давним другом Аллы Борисовны - композитором и продюсером Игорем Крутым. И, конечно же, мы не могли не спросить, правда ли, что у них с Пугачевой был конфликт, из-за которого муза «Новой волны» несколько лет не приезжала в Юрмалу?- Врать не буду - был у нас конфликт. Он произошел из-за того, что Алла начала делать в Крыму проект, аналогичный «Новой волне». А я посчитал, если она является музой «Новой волны», то не может похожий конкурс проводить в другом месте.
- Ну а теперь, раз Алла Борисовна снова на «Новой волне», надо полагать, вы помирились?
- Да, помирились.
- А как это произошло?
- Да очень просто. Пришел я на свадьбу к Кети Топурия, иду с женой и дочкой и вижу: впереди идет Алла… Она обернулась, увидела меня, подошла, мы с ней обнялись... Вот и все. И я подумал: чего я тогда завелся? Ну хочет она делать конкурс - пусть делает. В конце концов Алла Пугачева у нас такая одна. И ей можно всё!