диалог зевса для рассказа Дарий Эпштейн в городе

Волков Алексей
город) ты спишь ? (Зевс) не уверен что я магу ваше спать разве можно назвать сном порядок кадров который бесконечно сверкает в твоей голове и куда то испарятся выбивая тебя словно из жизненного пути  город ты что слабеешь ? Зевс я не знаю что тебе на это ответить город ответ то что ты хотел бы ответит Зевс это очень сложный и философский вопрос ты не знаешь чего просишь ты клянчишь клянчишь но это не достижимо на данный момент Зевс а а чем думаешь ты чаши всего ? город я думаю а том как с неба капает дождь как каждая капля омывает мою сущность как плачут мой дети Зевс какие дети ? ты же проста город     (город)ха ха ха проста город а разве жизнь тех людей который покоятся здесь разве их души не составляют часть меня ? разве они не воплощения моей сути ? не ужели ты настолько глуп что бы это не видеть Зевс да прекрати ты  ты всего лишь голос в моей голове странный мысли который можно было бы высверлить если б была бы нужная дрель  город ты же не веришь в то чт оси час сказал? Зевс конечно верю иначе бы я это не говорил город ты знаешь а это странно  Зевс что именно странно ? город что ты меня не ненавидишь Зевс это не правда город тогда в чем дело ? Зевс дело в том что мы с тобой не похожи город о нет тут ты ошибаешься мы с тобой одинаковый тока ты не хочешь это го признавать мысленно ты бегаешь с дороги на дорогу как на бесконечном кроссе от мыслей а том какой ты ранимый и грустный до мыслей а том а сможешь ли ты стат богам мы с тобой похожи даже больше чем ты себе можешь приставить расскажи мне о своих мыслях чем бы ты хотел поделиться ? Зевс я хотел бы поделиться гулкими шагами па мостовой Ини словно как эхо отдаются в моей голове я слышу как кто то уходит и дверь закрывается и то мир который си час был целым разделился словно на две части как буто его раскололи как буто убрали все что являлось его сутью разве ты способен это понимать ? ты лишь галлюцинация того что я мог бы чувствовать ты лишь  галлюцинация плод моего воображения ты тока слова в моей голове  город нет ни слова я твоя суть я твое ощущения я твоя сдавленность когда ты вспоминаешь а тех шагах мы словно родные братья мы словно одно целое когда идет дождь и я замираю задумчиво размышляя а том сколько бы жизней я мог бы прожить и сколько жизней я уже прожил и в этом и в том мири который за зеркалом который вы так упорна стараетесь не видеть я пропитан вашими душами но я обречен быть немым и не магу сказать вам обетом па тому что это сведет вас сума вас сведет сума что перила на лестнице может является моей сутью что окно ведущие на улицу может является моей душой что я магу является отражением того что прожили вы того что вы вколотили гвоздями в эту землю ради того что бы чувствовать себя живыми так что ты там говорил а сути ? Зевс не чего я уже не говорил иногда мне кажется что я так же молчалив как и ты  город вот видишь а си час ты признаешь нашу похожесть Зевс нет не признаю проста пытаюсь спорит с бессмысленным фактом который не чего не изменит в независимости от моих мыслей город ну ты же знаешь что не может быть одинакового что все настолько разное что это иногда становится даже противна но поменяй ты все на одинаковая противней станет в два раза разве ты не задумался о бетом не когда ? Зевс  ты знаешь мне некогда думать когда я зарываюсь в свой мысли закутываюсь в свой кокон прохожу па твоим улицам дышу твоим воздухом я думаю а бессмертий я думаю а том что бы прожить тут двести триста четыреста пятьсот лет ради того что бы увидит чем это все закончится ради того что бы понять что я и так знаю что когда нибудь твой стены снесут и построят новый что когда нибудь из тебя вытряхнуть душу ради того что сказать что они победили и создали совершенный мир когда они будут котится в полную жопу вот видишь не такой уж я и ребенок па тому что я понимаю суть может быть не так как все но понимаю  город ха ха ха я не исчезну Зевс что ты сказал ? город я сказал что я не исчезну Я не проста тупой голос в твоей голове который сводит тебя сума что бы ты понил уже а чем речь я твоя суть когда захлопнется дверь мир не разделится на двое часть меня будит и там и там и с этой стороны и стой но она будит и внутри она будит  поражать каждую секунду новую цель пока я буду вдыхать сущность душ пока я буду вдыхать в себя новых своих детей пока я буду становится более живым чем они более скорбящим па своими детям чем их матери более тоскующим па своим братьям чем их отцы более восхищенным своими новыми сестрами печаль тоска уничтожения холод их имена но если я поменяю их суть изменятся и их имена изменится и то едкий воздух который ты вдыхаешь каждый час изменится все и возможна это даст мне возможность расцвести как новый прекрасный цветок а ни как серая унылость которая помнит каждый ваш шаг которая все ешо слышит ваших детей потому чт их ними криками пропитаны мой стены их ними желаниями пропитан мой пол их ним вожделением пропитана моя суть и ихней жизнью пропитана каждая секунда мое мысли так может ты уже проста признаешь что я есть и мы закончим этот глупый спор который нам с тобой обоим не нужен Зевс что я делаю ? за чем разговариваю са своим воображением ? за чем пытаюсь почувствовать эту гнил ? за чем держу в своей руке прах тысячелетия ? фу сдунут это пепел и пускай уходит может тогда мне удастся спокойно поспать? может тогда мне удастся понять ?  что меня так беспокоит ? за место того что бы пытаться понять что ты и есть я а я есть ты и неважно капает ли дождь или слышатся шаги в доли все это останется неизвестным в прошлом но это будит живым прошло это или нет напяливаешь ты на себя ширму и стараешься делать вид что нечего не происходит с твоей жизнью видишь ли ты ты не в силах не чего поменять пока ты проживаешь ту жизнь которую должен прожить но как тока ты изменишь путь твоя жизнь изменится тоже но все останется тем же самым па тому чт овсе записано давно уже записано даже день твоей смерти там уже указан хотя ты ешо и жив ты знаешь мне кажется я тебя понял тяжело быть пустым тяжело быть эмоциональным тяжело быть грустным веселым тяжело  впитывать в себя каждый раз все это словно земля которая в питала в себя новых червей который будут поедать ее плоть ей больно ее рана не зажила но ее жрут ей хорошо она уже почти готова кончить кончит вес этот бред стерев нас всех как ненужную писанину на бумаги но она все ешо хочет верит что жизнь которую она качает на своей колыбели когда нибуть сможет стать не много другой не такой словно в параллельном мири словно в чудесном сне в котором ей спокойно и тихо в котором тебе больше не нужно задаваться а том живой ты или нет составляешь ли ты суть нас или ею не являешься и задумываться обетом не нужна будит тока лишь потому  что ответ будит очевиден очевиден всем все вокруг живое когда пропитано жизнью и все вокруг мертвое когда пропитано смертью и мы трясем это шарик стараясь создать какой то баланс и сегодня мы этим все портим а завтра мы стараемся подмести это пепел что бы сказать самим себе что все хорошо что секунда которую от считала время прошла не зря не смотря не на что закрылись ли твой глаза или нет может это и есть суть людей ? может это и есть суть меня? может быть это и есть суть тебя ? может быть это и есть суть всех нас ? а может это тока мое воображения ? может это проста как стоп кадр ? ты смотришь на него и видишь одну и туже картину режиссеры уже  ушли а картина то  осталась ты знаешь а пожалуй я сегодня посплю может я ну услышу гулких и шумных  шагов удаляющихся в даль может быть я не буду слышать то шум дождя который по ночам слышишь иногда ты может я не пропитаюсь сутью миллиарда душ который сидят в тебе но на какое то мгновения может мы друг друга поймем   на какое то мгновения может быть мы соединимся и выжмем до остатка все то самое важное что хотели бы сказать на сам дели друг другу если хоть что то пропустили город ты спишь? Зевс кажется ты уже задавал это вопрос  город да было дело но это было в прошлым  ты спишь? Зевс да что ты все заладил то спишь не спишь что тебе с того ? город а как же она она же стоит там за дверью  Зевс что ты не сеешь она уже давно ушла город нет не ушла она все ешо ждет когда ты услышишь Зевс что услышу ? город ее шаги Зевс как же ты меня иногда раздражаешь своим бредом город что ты на мерин делать дальше ? Зевс ты а чем ? что я на мерин делать с чем ? город стем что кровь в питалась в землю  и ты теряешь волшебную ниточку держащую тебя в этом мири как тока она порвется ты сойдешь сума  Зевс и что что будит тогда ? город тогда она уже не сможет тебе помочь вот и все ты не сможешь вернутся назад из своего длинного пути будешь натыкаться на стены не находя из этого кошмара выхода и уснешь пад дикий ветер который сметет остатки того что останется после тебя чего ты хочешь ? Зевс покоя и ощущения того что не кто в мири не может меня больше уже обидит город разве она не дает тебе это го ? Зевс дает мне покой тогда где она си час па чему не рядом ? город она рядом проста боится  Зевс чего ? город всего того что просыпается в тебе когда ты спишь того что очередное безумства вырвется из тебя и ты причинишь ей боль разве это не очевидна? что это ее зашита от твоей не осознанной ярости которая вырывается наружу  Зевс я не знаю что ты хочешь от меня добиться и услышит но я устал город и она устала тоже все в этом мири имеет конец и начала положенная и необходимое скрытое и сказанное Зевс хватит прекрати меня сводит сума город нет это ты молчи и слушай она все ешо там стоит и боится что все что в тебе горит вырвется наружу и спалит ее мир но она рядом молча присутствует молча переживает внутри все те Жирнова что готовы перемолоть а ты чего ты от ние хочешь ? она не сможет вечно тебе не пускать в твое сумасшествия ей тоже нужна побыть слабой нужна время что бы вылечить раны полученный в бою за твой разум а ты что ты ты ведь думаешь чт один такой у ние ребенок которому забота нужна и вечно сиди рядом Зевс нет я так не думаю  город а что ты думаешь? Зевс я не знаю мысли как вода вот си час есть и уже не ту город ты ее любишь ? зевс да город тогда в чем дела па чему ты так не терпелив и жадин ? Зевс я не знаю  мне кажется что она кабуто здесь и не здесь самной и ушла верит и сомневается город конечно она сомневается ты же каждый раз все испортит норовишь своему ярками мыслями и высказываниями совойм не терпением в ответ на ее страх сделать шаг в перед ближе Зевс это не так город нет так так ты жадин как паук ты все хочешь бес остатка не давая передохнуть не давая вздохнуть и удивляешься что она этим истошнина и разбита время есть суть но время есть и калека что хочет излечит рану дай ей его покажи что готов ждать верит быть лучше и открыв глаза ты поймешь что она все ешо рядом и все ешо тащит тебя в мир реальности из мира сумасшествия что бы ты не ушел дальше чем надо и смог вернутся назад  открой глаза и ты поймешь что я прав и услышишь ее стук в дверь и просьбу в пустит снова что бы держать тебя за руку в твоих путешествиях разума и не разумности и пусть настанет утро и ты проснешься понимая как прекрасен этот мир когда каждую секунду ты снова его хочешь вдыхать услышав ее голос снова который завет тебя назад в жизнь где я молчу а ты знаешь что ешо одна прогулка па моим улицам может быть нечто новая для твоих ощущений для нашего са местного биения сердца ведь каждый раз когда твое сердца останавливается она в ужасе застывает при слущиваясь каждому мигу а когда твое сердца снова начинает ити ее озаряет улыбка  которая погасила бы  всю эту реальность своей искренностью и красотой вздумайся ей так сделать и вы снова идети в мести держась за руки па этой жизни па моим улицам а я проста счастлив ведь вы самый  любимый мой дети из всех за этот бесконечный цикл жизни так пусть же утро настанет проснись  08 02 2018