Глыбивка Глiбiвка

Геннадий Штогрин
За вдохновением я еду в село Глыбивка.
Это запад Украины . Тут я москалик . Так по доброму меня называла моя бабушка по отцу и еще Генусь . - Генусь , звал меня в детстве мой дед Мулык . Он курил трубку вечером один раз и пригубив браги трех недельной давности балакав себе в бороду и слова странной мовы клубились в седых усах в перемешку с дымом самосада. Бабушка Явдоха лечила  людей и скотинку . В свою работу она вкладывала такую силу , что плакали иконы по углам , вход в зону знахарства был закрыт всем .. кроме Генуся . Я сидел ребенком и видел исцеление люде , просто перед своими глазами . Дед Мулык больше был ветеренаром , он пел песни коровам отелившимся и они возрождались к жизни и любви , а куры  несли после песен и игры на дудочке больше яиц , петух , так кукарекал по утру , что затмевал звуки  церковных колоколов .
За вдохновением я еду в село Глыбивка . Только здесь упившись досыта я могу проснувшись смотреть на солнце сквозь очки соломы , заночував в скерде сена и зов Параси , - ты де ? Я тэби пренэсла глэчик молока и шкварки з молодой картопелю . За вдохноением , да и вообще я улетаю на боинге в село Глiбiвка.
Там быстая река в которой зайдя по щиколодку можно руками ловить рыбу , там белый гриб и запах сосен , запах абрикос и пульс жизни .