Я буду славить ситцевую Русь...

Владимир Герасимов 55
 Я точно знаю, слов так не сложить
И не воспеть Россию как  Есенин.
Но я стараюсь ухватить ту нить,
Что отпустил на волю  этот гений.

Искать её  иду  я  на  закат,
Брожу подолгу там один полями.
И вздоху каждому берёз я рад,
И песням тем, что виснут над лугами.

Мои стихи полынью тоже пахнут,
Тревожат душу, за собой зовут.
И я за них готов пойти на плаху,
Пусть только строки славят синеву.

Не оставляют и сердца в покое,
И пусть порою навевают грусть.
Не напишу строки я про другое,
Я  буду славить ситцевую Русь..

Везде ищу я слово золотое
И  так всегда спугнуть его боюсь.
Пусть говорят — исчезло то былое,
Ему в любви сейчас я признаюсь.

И заломив у речки ветви- руки
Мои берёзки устремляют взгляд,
В даль голубую, где подчас разлуку,
Над Русью прежней журавли трубят.

И я хочу, чтобы слова звучали,
Тальянкой звонкой звали за село.
И Русь святую снова величали,
Волной весенней унесло всё зло.

Когда-нибудь у пенных перекатов,
В тиши сирени, там где соловьи,
Стихи мои читать будут девчата,
Взволнуют душу  строки их мои.

Февраль 2018. Тюмень.Фото из Интернета.