Километры дорог

Ксюша Рэй
Километры дорог.

Между нами километры дорог,
Между нами небо и вечные звезды.
Далеко ты сейчас не со мной
В городе где наступает осень.
Осень срывает желтые листья,
Каплями дождь мне стучится в окно.
Я собираю себя по частицам.
И возвращаюсь к привычному темпу времени.
 
В душу, холодом, бьёт от разлуки стекло.
По строчкам путаются слова осколками.
Я плыву по волнам к своей цели осознанно,
Уехать навсегда и отказаться от прошлого.
Ты знаешь,когда штормит изнутри.
И сердце рвется на части,
Пусть мои мысли станут чисты
Я буду бороться за счастье.
 
Я вижу сны в которых есть скрытый смысл.
Спокойно жить или раствориться?
Остаться безумной единицей.
Стать вольной птицей и над городом кружиться.

Вдохнуть поглубже свежий воздух морского бриза.
Не сдаваясь, дать своей мечте сбыться.