Глава 13

Елена Шевченко 5
-Входите,-Пригласил Элив джедаев в помещение кабинета.
    Помещение было меньше, чем огромная гостиная, но не менее просторное и светлое. На тёмном полу лежал махровый белый большой ковёр. Напротив двери располагался стол с большим креслом, а перед ним стояло круглое кресло поменьше. Два белых кресла полукруглых стояли у камина. За креслом было большое панорамное окно. Окно выходило в большой сад. Левый и правый края окна прикрывали большие широкие шторы, задрапированные лентами с кисточками. В комнате было достаточно света и воздуха.
-У вас прекрасный вкус, мой друг.-Восхитился Куай-Гон.
-Благодарю,-Улыбнулся Элив и оставил джедаев одних.
     Талла, пробежавшись глазами по комнате, остановилась на софе, над которой висела ещё одна картина. Приметила она и то, что софа располагалась чуть левее от двери, а небольшой шкаф – правее. Талла села на софу и развернулась к картине полубоком. На ней была изображена девушка.
-Ты понимаешь, что могла натворить?-Заговорил Куай-Гон.
     Талла будто не слышала его вопроса. Ноорианка безотрывно смотрела на портрет.
-Ты ввела Софи, да и нас в неудобное положение.-Продолжал он.
    Талла не реагировала на его слова. Магия портрета была так сильна, что она не могла оторваться от картины. Голос Джинна, заговорившего после ухода Элива, не выражал никаких эмоций. Вздохнув, Куай-Гон тоже обратил взор к портрету.
-Кто она?-Произнес джедай.
-Не знаю…
    Куай-Гон издал многозначительный медленный вздох. Подошёл к Талле и остановился перед портретом. Девушка на картине смотрела сквозь него. Джинн отметил взгляд красавицы: нежный, ласковый, печальный.
-Что я сделала не так?
    Голос Таллы прервал его мысли.
-Зачем тебе понадобилось спрашивать у Софи – не она ли мать… Джанны?..
     Несколько секунд джедаи смотрели друг на друга. Они поразились самим себе. Талла размышляла над тем, что только что сказал Куай-Гон, а он думал над её поступком. В годллве ни у одного, ни у другого не укладывалось сказанное ими же.
    Уединённый разговор Куай-Гона и Таллы длился полтора часа. Они завершили здесь первую миссию и должны были быть на пол пути к Корусанту. Куай-Гон убеждал её вернуться с ним в храм, но та упорствовала. Теперь же всё происходило с точностью, да наоборот. Куай-Гона увлекла новая неожиданная миссия.
-Джанна?-Переспросила Талла, подняв глаза него.
-Да.-Кивнул Куай-Гон.-Жизнь без имени не жизнь вовсе.
    Талла протяжно вздохнула.
-Ты помнишь близнецов?
-Элени и Эриту? Да.
-Ты проявила к ним нежность. Так почему ты не можешь проявить её к малышке?
     В воздухе повисло, накаяющее его, напряжение.
-Мы обязаны сообщить о ней Ордену.
-Нет.
-Что?
    Рыцарь-джедай отвернулся и теперь смотрел в окно на прекрасный сад.
-Куай-Гон,-Талла встала на ноги.-Наша миссия в Новом Эпсолоне окончена.
-Моя – нет.