Кое что о собаках 8

Анатолий Лихачев
 Гена Резинкин,бывший пчеловод,привез мне на пасеку,в обмен на пустые ульи,черного дога по кличке Лорд.Кобель высокий 86 см в холке.Был апрель месяц.Моя пасека стояла в лесу,тянущегося вдоль реки Терек.Конечно мой дог сука Гайда,очень обрадовалась жениху,хоть и не девственница,но молодуха,ей всего два года.Носились
друг за другом и по лесу и по полю.Гайда уже привыкла к уличной жизни,а Лорд,из
благоустроенной квартиры да на улицу.Снега,конечно давно не было,но прохладно,градусов 10+.Бедняга простыл,морда опухла,сопли бегут.Но отошел.Привык
ко мне,ходит рядом.Иду как-то с ним по дороге в лес,а он идет рядом и поглядывает на меня.У меня в руке прут.Я решил проверить боится он палки или нет.Взмахнул прутом на него,но не ударил.Лорд заорал,упал на спину,дрыгая всеми лапами.
Ужас,ужас,хозяин,ну чуть не убил.Я стоял пораженный его актерской деятельностью.Я
пошел дальше,а Лорд встал и поплелся рядом,но при этом хромая на все четыре ноги.