этопростомагиякакаято

Леля Бабрикеева
Сначала было сообщение в Вотсапе. Ну, что начинается такой период, магический, между двумя затмениями, который продлится две недели  - некий коридор, и в этот период надо думать позитивно, т.к. закладывается будущее на 18,5 лет, возможны всякие знаки свыше, вещие сны и прочая эзотерика. Я прочла, отнеслась со скепсисом, но решила Бога не гневить (ну или не Бога, не знаю, кто там за это все отвечает), хожу вся такая – умница-красавица и всех люблю на всякий случай.  Тем-более, что и карта желаний-то сделана и висит, поэтому отрицать, что я слегка повернута на этой теме глупо.
Сначала мне приснился сон. Странный сон с участием одного старого знакомого, причем содержание сна было весьма  неоднозначным. Проснулась я со смешанными чувствами – это вещий или мое подсознание такое выдает? Потому-что к человеку этому я питаю очень теплые, но конкретно дружеские чувства, а во сне  мы перешагнули эту грань, точнее почти перешагнули – я проснулась. Ну приснился сон и приснился, подумала ровно до обеда и забыла.  Живу себе, думаю о насущном, тем-более неожиданно прилетела подлянка откуда не ждали, и опять кто-то свыше  среагировал оперативно и отвел эту мерзость от меня, поэтому отделалась я только недоумением и очередным неприятным открытием о глупости людей.
И вот значит, проходит почти две недели с того сна, и этот самый человек выходит на связь, ну как обычно общаемся в форме легкого прикола и дружеских подтруниваний, и незаметно скатываемся к тому, что какбэ сон-то может и сбыться, причем конкретно с теми деталями, которые присутствовали в нем. Ну, если я вдруг поддержу инициативу этого человека. Сказать, что я слегка «уху ела» (простите уж, но точнее слова не придумали), это вообще ничего не сказать – когда я вспомнила сон, то челюсть подбирала с пола. И конечно же все это быстренько обсудилось с любимой моей подружкой, на что она мне сказала, что я дура и жестко вернула крышу на место.
А днем позже мне шеф подарил календарь перекидной. Я просто зашла к нему в кабинет, смотрю – такой красивый календарик стоит, подумала – вот бы он мне его подарил. Шеф в это время по телефону разговаривал, я не дождалась окончания и пошла к себе. Через пять минут он заходит сам только для того, чтобы подарить мне календарь, на который я смотрела. Я даже скрывать не стала, что потрясена. Просто спросила – как, как вы догадались, что он мне понравился? А мне – ну я просто решил тебе его отдать…
И сегодняшний апофигей.
Сижу в нашей столовой -  полдничаю компотиком с выпечкой. Думаю об Олеге. Как обычно уж. И мысли мои такие -  ну и что там дальше-то, есть смысл ждать чуда или уже забить нафиг? И тут на меня из колонок радио выдает голосом его (не он уж, просто у певца тембр похожий):
«Тише, тише, на расстоянии двух шагов.
Разбита вдребезги любовь.
И две пустые ауры.
Я и ты, это я и ты.
Слышишь, слышишь,
Неважно кто развел мосты.
Пустил по венам все мечты
Какие же мы дураки, я и ты…»
Честно – я подавилась.
Потом все это выложила подружке своей, на что она же мне скинула информацию, что сегодня как-раз такой день, что надо знаки свыше ловить.
Короче, если я вдруг пропаду из эфира, ищите меня в дурке…