Вдруг я!

Петр Скорук
Спроси себя: «Я есть?»
Ответом nравду взвесь.
Попробуй, сбросив  спесь,
сказать себе: «Аз есмь!»
- так говорил я.

  Шел между рядами и в сердце толкнуло: "Я есть!" Уже не в первый раз, но как всегда неожиданно и без видимых причин. Ошеломляющее ощущение себя, своего "Я", его сиюминутности. Это настолько потрясающе, что я останавливаюсь и руками начинаю делать хватательные движения, ощупывая себя. Со стороны это наверняка выглядит комично и странно, т.к. проходящая мимо старушенция участливо осведомляется - Что с Вами? Вы что-нибудь потеряли? - Не успев оправиться от первого потрясения, я тут же испытываю новое, не менее сильное. Надо же! В ХХI-м веке! В толчее современного базара!! Услышать такой вопрос!!!
Потрясение настолько велико, что я с трудом выдавливаю из себя, абсолютно ничего не объясняющий и слегка смахивающий на дерзость, ответ - Наоборот, нашел! - Старушка мудро, всепонимающе улыбается и семенит дальше.