3. Обращение к читателю

Сергей Константинович Иванов
Идея написать  на эту тему книгу пришла после того, как я услышал от главного редактора, что нашему народу это не нужно. Я тогда работал редактором отдела экономики в одной правительственной газете, а кроме экономики в моей епархии находилась еще и наука.

Интервью с академиком Федором Фурдуем подвигло меня к написанию небольшого материала о деградации и выживании человеческой популяции на планете, поскольку Федор Иванович представил мне результат глубоких научных исследований в области физиологии, в соответствии с которыми человечеству, как виду, до полного исчезновения оставалось что-то от 400 до 700 лет. Биологический апокалипсис! Это не могло не впечатлить.

Тем не менее, главный редактор оказался во многом прав! С одной стороны нашему народу мозги промывают непрестанно. Человечество ведь абсолютно управляемо. Есть -пить будут то, что скажут,— делать будут то, что прикажут. Жить будут как получится, даже если придется мучится. Поверьте, я общаюсь с огромным количеством людей, я знаю, о чем речь.

С другой стороны, правдивая информация всячески затирается и маскируется нескончаемым потоком дезинформации. В результате человечество лишено элементарного права владеть достоверной информацией о жизни. Фактически же, люди лишены самого права на жизнь.

Жить долго не хочется практически никому. А зачем, если все так плохо? Страдания растягивать? Бороться за жизнь — бросьте, это пустое! Фатальные болезни? Чур, меня! Изыди! Боже, милостив буди ми, грешному! А вдруг пронесет.

Пассивность, безразличие, неинформированность, безграмотность (в лучшем случае хоть не агрессивная). Впрочем, это — реалии нашего времени. И еще: в этом нет ничего нового. Еще две тысячи лет назад было сказано: "Выживут не все!"

Вот я и решил написать руководство для тех, кто собирается жить. Получилась книга "Естественный отбор XXI века". Предлагаю на ваш строгий суд ее электронную версию и желаю многих и счастливых лет жизни.

Основная идея

Естественный отбор сегодня происходит на уровне обработки и практического применения информации о способах предотвращения преждевременного старения и преждевременной смерти.

В мировой индустрии Wellness мне известны только две компании, для которых приведенная в книге информация является инструментом продвижения на рынок безопасных средств личной гигиены, препаратов для здоровья, омоложения и долголетия. Названия по ходу изложения не именуется открыто, но методом исключения это легко определить хотя бы по реакции распространителей: у представителей всех остальных фирм отношение к такой информации будет негативным.

Данная индустрия представлена не одной-двумя компаниями-производителями, их тысячи (по некоторым данным около пяти тысяч). Каждый год появляются и исчезают еще около тысячи. У каждой фирмы своя какая-то уникальность. И не мудрено: не будь уникальности, кто ж обратит внимание на продукт? А на компанию? А кто, вообще, станет с вами говорить, если вы пытаетесь втереть туфту?

Жесть

Уникальность — это всегда хорошо. Только многие под уникальностью часто подают некую химеру, похожую на уникальность как сестричка-близняшка. Неподготовленному человеку отличить просто невозможно. Скажем, всех интересует безопасность и эффективность, вот дадим им то, что их интересует (на словах дадим). В результате, кого ни спроси, у всех продукция для здоровья является "безопасной" и "суперэффективной". А следовательно, самой лучшей в мире. В этом болоте бессовестной лжи необходимо научиться разбираться, если, конечно, вы хотите жить.

Большинство производителей нелекарственных средств, как способ продвижения своих продуктов, выбирают многоуровневый маркетинг, тем самым решая задачу информационного обслуживания продукта и сознательного потребления. А еще при этом исключаются огромные экономические затраты производителя на рекламу и брэндинг. Первый принцип сетевого маркетинга требует от независимого дистрибьютора (по-простому — распространителя) самому быть потребителем №1. Жаль тех дистрибьюторов, которым ради бизнеса приходится быть потребителями канцерогенов и токсинов в продукции своей компании…

Возможность зарабатывать хорошие деньги не должна быть ярче возможности быть здоровым и жить долго. Не надо себя обманывать, на одну чашу весов возлагая деньги, на другую — собственную жизнь. Если деньги перевешивают, жизнь оказывается недолгой. Вот и вся "жесть"

А деньги перевешивают часто. Я видел это многократно. Чтобы хоть как-то помочь сориентироваться в данной области, была написано книга "Естественный отбор".

Семь футов под килем

Поймите, мои дорогие, что никто не навязывает вам решение. Человек — сам творец своей судьбы. Но если у вас хватит мужества прочесть эту книгу, вы не сможете упрекнуть автора в том, что он знал об опасности, а не предостерег и не показал выход. Совесть моя чиста, и я имею право на "белые одежды"!

Все остальное — естественный отбор XXI века. И зависит он только от вас.