Я медленно открыл дверь

Артур Валь
Я медленно открыл дверь,
И возник ужас.
Труп, свисающий с потолка,
Кровь покрыла её руки,
Я оставил её одну,
И теперь как будто её и не было.

Я оставил наедине с депрессией,
Я был должен смотреть за ней,
Но не смотрел.
Она говорила, когда о ней заботятся,
Ей больно.
Если бы только я пришёл раньше,
Мы бы были вместе.

Её кровь на руках,
Она пыталась порезать вены себе?
Она пыталась спасти жизнь себе?
Я никогда не узнаю,
Ведь время ушло.

Я оставил её одну,
Я перемешал её мысли,
И она захотела умереть.
Всё это, потому что сказал, что её люблю.
Теперь от неё остался только труп.

Но голоса ещё в её голове.
Уходите из её головы
Уходите из её головы
Уходите из её головы.

Теперь они в моей голове.
Уходите из моей головы
Уходите из моей головы
Уходите из моей головы.

Голоса в её голове довели до суицида,
И эти голоса были мои.
Голоса говорили ей многое,
Что именно, я никогда не узнаю.

Эти голоса делают меня поехавшим.
Их становится больше.
Но насколько они у меня?
Настолько же долго, как у Сайори?