Бисер перед свиньями в либеральном цеху

Борис Колосов-Гастев
Прежде чем инсталлировать в свои сообщества актуальные темы, мне бы хотелось пояснить, что от "либеральной" быдло-ваты с лишней хромосомой на уровне копчика я не жду никаких комментариев, лайков или трезвых оценок. В очередной раз - будут банить. Именно поэтому в качестве преамбулы к своим "опусам" я буду закачивать также и своё отношение к этим "демократическим" особям брежневского типа, коих в либеральном цеху - не менее 90%.

Прежде чем инсталлировать в свои сообщества актуальные темы, мне бы хотелось пояснить, что от "либеральной" быдло-ваты с лишней хромосомой на уровне копчика я не жду никаких комментариев, ни лайков, ни трезвых оценок. В очередной раз - будут банить. Именно поэтому в качестве преамбулы к своим "опусам" я буду закачивать также и своё отношение к этим "демократическим" особям брежневского типа, коих в либеральном цеху - не менее 90%.
Наблюдая за реакцией на мои "мудрые опусы" со стороны - как "майданутых"  диссидентов, так и "анти-майданутых" ура-патриотов - а также реакцию средне-статистических пользователей Интернета по лояльной шкале "золотой серединки" -  волей-неволей возникает мысль: а стоит ли мне засвечивать перед ними на сайтах свои "вразумительные вирши"? Может быть, будет целесообразнее подстраховаться и бодро перескочить на сторону садиста Сталина, Путина, ура-патриотов и прочей российской уголовной швали и ура-патриотических маргиналов по типу Удальцова? Точка невозврата ещё не пройдена - однако, столкнувшись с отмороженными выбросами из бывшего СССР - она стала гораздо ближе... Как только вектор остракизма со стороны либеральных существ "майданутого" окраса будет окончательно преломлён, я полностью прекращу отражать свои идеологически окрашенные и "вразумительно" персонифицированные темы на сайтах, и плотно займусь простым "хлебом насущным". По-большому счёту, я уже сейчас ловлю себя на мысли о том, что мне абсолютно начхать на политические шаблоны, на идеологические пристрастия и на философские нюансы своих публикаций - пропади они все пропадом, пусть всё сгорит и сгниёт. Вразумлять тех, кто тебя откровенно банит и игнорирует - унизительно, небезопасно, глупо и не имеет никакого смысла. Буду думать только о себе, и при этом устраивать свою собственную жизнь - органично внедряясь в дьявольскую политическую и идеологическую паутину гниющей страны (шутка, но - как говорится, в каждой шутке есть доля... ). Осточертело... Рискую жизнью и свободой, рискую собственной шкурой - а ради кого? Ради этой доморощенной быдло-ваты либерального окраса и фекального замеса? А что в результате? В результате - презрительный плевок в душу со стороны подавляющего большинства этих "либеральных" особей, остервенелый остракизм - как реакции на все мои публикации и темы. Ни лайков, ни комментариев... Ради кого я стараюсь? Ради них? Да пусть они проваливаются ко всем чертям в их сортирный отстойник... За редким исключением - вся эта либеральная шпана (с тремя высшими и с единственной на всех мозговой извилиной в заднице) игнорирует меня по-чёрному и не скрываясь. Адекватно реагирует на мои статьи и комментарии лишь мизерное количество самых честных и умных пользователей - основная же масса презрительно отмахивается. Если в Мэйле и есть какое-то подобие движения, то в Фейсбуке - почти полный отстой... Что я могу сказать по этому поводу? Ларчик очень просто открывается - здесь имеет место самая заурядная и пошлая зависть "Шариковых", "Швондеров", "Михалковых", "Чапаевых",  и прочей псевдо-либеральной шелухи к более умным и продвинутым людям - плебейская зависть "майданутой" быдло-ваты псевдо-либеральной закваски к тем, кто выше, больше и умнее - и я, как социальный психолог, прекрасно осознаю всю причинную подоплёку столь остервенелого остракизма. Презрительный плевок в душу инициирован как со стороны националистов (ЭТИХ можно понять, иначе и быть не может - к тому же я и сам их в массовом порядке загоняю в чёрный список) - повторяю, презрительный плевок инициирован как со стороны безмозглых ура-патриотов, так и со стороны так наз. "либеральных сторонников Майдана". Есть ли между ними какая-то разница? Я её особо и не вижу - никаких различий. "Хрен редьки не слаще"...  Из тех четырёх процентов особей, которые в передаче Сванидзе голосовали за этого  умного журналиста, а не за Кургиняна, адекватных людей - не больше одного процента, остальные же - дерьмо точно такого же качества, что и голосовавшие за Кургиняна. Страна, населённая вместо людей евгеническими мутантами - безнадёжно больна... Повторяю ещё раз. Ради кого я рискую своей жизнью и свободой? Ради этих завистливых существ с "либеральным" гонором и с единственной мозговой извилиной на уровне копчика? Да гори они синим огнём - хоть в Освенциме, хоть в ГУЛАГЕ... Ради кого своими публикациями я рискую жизнью и свободой, со дня на день ожидая приезда "чёрных воронков"? Ради вразумления этих псевдо-либеральных "Шариковых" с тремя высшими и с единственной мозговой извилиной в гордо поднятой заднице? Глупо... Уже давно известно, что "сыпать бисер перед свиньями" считается одним из самых тяжёлых грехов в христианской традиции: сначала сожрут "бисер", а затем - и хозяина... В общем знаменателе по периферии моих эмоциональных эквилибристик я всего лишь лишний раз убеждаюсь в том, что среди русско-язычных пользователей Интернета - людей ВООБЩЕ нет. По большому счёту - ВСЕХ уничтожили за полтора столетия. Отдельные умные и честные люди либеральной окраски, реагирующие на мои темы и комментарии, погоды не делают - их слишком мало, и это мизерное количество всего лишь подтверждает общее правило... Нет сомнений, что выстраивать продуктивные взаимоотношения в Интернете можно лишь на англо-язычных порталах - с иностранцами, почти не знающими русского языка. Практически все русско-язычные "иммигранты", как в России, так и в Украине, в Европе и в Америке, заражены быдло-ватным синдромом, имплантированным в них отравленной генетической памятью, субстанцированной в них генеалогией своих пролетарских предков. Негры, китайцы и арабы в миллион раз цивилизованнее и умнее всех этих "доморощенных" особей с лишней хромосомой в структуре ДНК - особей как националистического, так и либерального окраса. Так стоит ли мне рисковать ради всей этой "либеральной" отрыжки, которая презрительно подвергает меня остракизму и изоляции? Я так не думаю...
(Борис Колосов-Гастев)