Трехтонный Билл

Ад Ивлукич
                Подарок для переводящих на русский язык людей
     Суперхолокост Наталии Марс, имеющий началом почти год назад произошедшую историю со всеядной свиньей, ставшей истоком моего самоуничтожения в информационном пространстве, подстегнутый тулупом клинического идиота и гидроцефальной рожей Губерниева, вполне ожидаемо завершался тотальным омерзением от любого, кто говорит, думает и пишет или что - то пытается сделать по - русски, а значит : погано до необъяснимости, будто интеллигентная деградация Романа Карцева обернулась пролетарской жопой всех святых и угодников ; я облегченно выдохнул, почувствовав выдавленный гной отравления глупостью бездумных и бараньеголовых Горна и Плакидюк, достойных эфира у Урганта, строгособранных умельцами сраного КВН в ПТУ Эль - Мурида и его контрагентессы Готфрик, стремных настолько, что прискучив валить их почти ежедневно, я все же решился на написание конечной сказки для единственных, в ком нуждался в мировой сети, для переводчиков слов. Действительно, что интеллектуальнее текста фон Шликкена я найду в рунете ? Какую новую песню Джима Моррисона мне сбацают руссиянинские мастаки, тыр, пыр и три аккорда бородатистых детей, похожих на сидящих на крышах сантехников ублюдка Сукачева, в издевку время от времени вставляемого своим чудо - творчеством чудо - богатыря в мой псевдоаккаунт Твиттер ? Какое, в манду всех революций, кино сбацает Михалков или Звягинцев, чтоб перекрыть Скорсезе, мать вашу через семь гробов в мертвый глаз, как выражал свои емоции полный полудурок из детишков Арабата Кумарыча, охрененной книжицы и тома мудрости отцов, где Сталин мыслил курсивом прописью, а мАсковские студиозисы топали этапом в зеленое море тайги и окраин говностраны ? Аааааа, могут, могут, товарищи братья и сестры мои во слове уже сгнившем после Бродского. Сделают кино про спорт. Или войну. Может, даже замахнутся на самого Шекспира, если пригласят консультантом за всю х...ню Минкина. Сука, как противно - то от всей этой уныло - говножуйной погани, будто никогда не было Михаила Козакова, не ходила по этой земле Ахматова и никогда, никогда, никогда не бухал среди осин Денис Давыдов. Не было ни х...я и уже не будет. Лишь новые Урганты вылезут многочисленным потомством и внуки Потупчик Канделаки огребут ордена мешками, знаменуя наступление эры галактического холокоста, а я, наконец, умру, устав от наблюдений уже не за насекомыми, а мхом и лишайником.
     Жопный курс курсисток акций, пусек, жучек, х...ты, говноедский привкус смыслов, прикроватных тараканов, что кишат впотьмах долины, выбирая и дювэ. Неужели так должен выглядеть мужчина, спрашивал, забыв кавычки, Тайлер Дэрден Тайлера Дэрдена, разглядывая могучий в кучах торс Ченнинга Татума, наколотый японской тушью на картонке слепого матроса, ковыляющего в кинематограф братьев Люмьер, что высится домогательствами Нокиа к Кодаку и к черту все кавычки. Какие, на х...й, кавычки Хакамады, ежели п...дец всему, братуха Тайлер, сошедший с ума от нескромных мыслей о динамите ? Взорвать, бля, весь мир вместе с шайтанами, объявить крестовый поход вовнутрь себя и дозануться метадоном на помойке между Кенигсградом и Николаевском - на - Амуре, спешно построенным комсомольцами по Указу от двадцать второго. Взять руками снег и запихать себе в глотку. Врезаться башкой в бегущего мимо кабана, хрустящего настом и льдом под луной Сибири. Рассмотреть на костыле потроха и мелкоскопом земную ось, душить кошек и рвать на куски собак, доить коз, бороться с коррупцией и смотреть просто хорошее кино об убивающих себя самураях. Вот он, выход для всех, для всего человечества, грандиозный и космический суицид. Ба - бах и нету Лувра. А на х...я он ? Шарахаться по залам, любуясь картинами, цена коим - меньше цены куска хлеба ? Дрочить на мрамор, что не напоит тебя и не даст лишнего глотка простого воздуха ?
     И что же делать, если порнофильм с Трейси Лордс или Бэйли Джей вставляет лучше, чем Рубенс и Вивальди ? Признать свою ущербность, вымолить прощение всем народом у Познера и включить на три минуты Невзорова, послушать и застрелиться на х...й. Тоже выход, тоже реальный такой побег, выстрелить себе в голову ахуем из ничего не стоящей ботвы из слов и слов, уподобиться Еве Браун и забыть, наконец, родную речь и все виды спорта.