Прости мени Мати

Саша Шнеерсон
Мама, милая Мама,
  Шепчут мысли о тебе
Вот подаренная тобой, панама
  Благодарен Мама, мыслям я  твоим с небес

Ой Мама
  Как же виноват я пред тобой
Виню себя, и не скрываю и никогда не скрою
  Хоть все мне говорят - ты не вини
Прошу прощение моё прими

Ведь мог спасти тебя я знаю
  Сейчас особенно я это понимаю
Стою я часто на коленях пред тобою - прошу прощенья
  И Господа прошу простить
И облака и небо голубое
  Снежинки, падают оне
Напоминая мне о моей вине

Ой Мама
  Если бы не ты
Конечно б не было меня
  Держи любимые тобою, чернобривцы - твои цветы
Я часто говорю с тобою
  Тебя не вспоминаю
Ты со мною
  В дорогах  и путях сверхжизненного кроя

Но иногда вдруг сильно по тебе я затоскую
  Скажу тебе я пару слов
Ты мне
  Так порубил ту бы гадость плутовскую
Тогда вдруг станет легче
  И мир вдруг поцветнеет
Серое уйдёт
  Мерцают и трещат горящие моей мольбою о прощенье, свечи

Вот я встаю пораньше
  А ты всё смотришь на меня
Но как же сильно не хватает мне тебя
  Но почему ты иногда молчишь - не знаю
И ты так редко говоришь
  Тебя я обнимаю

И как же хочется тебя поцеловать
  И рассказать
Что как и почему
  Но только Мама б, без тебя мне - не страдать
Порою так хреново без тебя, - мне одному

Ведь не заменит мне тебя никто
  Ты же знаешь
И это чувство той любви
  Что от тебя во мне лежит
И что порхает и кружит
  Словно птичьи стаи
Я вижу, вижу, Мама
 Вот ты идёшь в любимом мной, пальто

А тут недавно прилетала стая дЯтлов
  Весть мне от тебя передавали
Ты знаешь Мама, я же Мама - тут Один
  И чувство, что тобой любим

И живу твоими я словами
  Мама милая моя
Ты всегда со мною с нами
  Знай вот это я
Знаю - Знаешь
  И меня никогда не упрекаешь
Не даёшь ты Мама мне
  Без тебя мне жить, как раньше с Папой и тобою
Аккуратно одеялком я тебя прикрою
  Отдыхай, ведь ты устала

Ножки Мама, береги
  Папа, ты смотри, не волнуй, пожалуйста, ты Маму
Сам ты тоже не волнуйся
  Ты же у меня такой упрямый

Как же Мама, Папа дальше плыть
  Сплошь одни лишь ямы
Прыгаю я через них - не ныть
  И заборы и канавы
Всё под силу мне
  Мама, Папа - Вы мои бальзамы

Вы ж со мною
Я люблю Вас
Божешь мой
Яж - блаженной

Боли нет, слёз тоже
Может и не надо
Мама, Папа - Вы же рядом

2017 02 07
schne